С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 46
1

Про вычисления на видеокарте

25.02.2018, 05:39. Показов 6799. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Хотелось бы спросить насчет этих самых вычислений на видеокартах, извиняюсь конечно за нубский вопрос, но подходят ли эти вычисления для нубских задач? Вот мне надо например обрабатывать массив из нескольких миллионов элементов в рилтайме, и вот я хотел бы спросить можно ли вообще просто взять и посчитать это на видеокарте? Подключив например OpenCv написать там цикл, и он все сделает? Или это так просто не работает?
P.s Просто для меня установить и проверить тот еще геморой, спрашиваю чтобы не потратить время и нервы в пустую, а c++ amp который встроенный в visual studio вообще не работает, тупо программу не билдит "Ошибка в файлах компилятора" и ничего в гугле насчет этого нету, даже на английском.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.02.2018, 05:39
Ответы с готовыми решениями:

Вычисления на видеокарте
Есть небольшое графическое приложение которое моделирует теплопередачу на пластине. Графику...

И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину)
Добавляем в пустое PopupMenu несколько пунктов динамически (шириной, например, до 50 символов)....

Какой блок питания нужен видеокарте NVIDIA GeForce GTX 480? Видеокарте NVIDIA GeForce GTX 295?
Подскажите какой блок питания нужен видеокарте NVIDIA GeForce GTX 480? Видеокарте NVIDIA GeForce...

Непонятки с strtol или как выстрелить себе в ногу забыв про порядок вычисления аргументов при вызове функции в Си ;)
Кривой тест этой функции: #include <stdio.h> #include <errno.h> #include <stdlib.h> #include...

3
║XLR8║
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,361
Записей в блоге: 5
25.02.2018, 07:50 2
Цитата Сообщение от APCEH Посмотреть сообщение
Вот мне надо например обрабатывать массив из нескольких миллионов элементов в рилтайме
http://www.nvidia.com/docs/IO/... basics.pdf

Не знаю на счет плюсов. но на питоне работает реально шустро. Ускорение порядка 100 раз было на массивах в 3 миллиона элементов.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 46
25.02.2018, 08:37  [ТС] 3
Ну значит скорее всего будет работать и на c++, а вы случайно не в курсе, в граф библиотеках также миллионы пикселей(надо же пробежаться по всем пикселям монитора и поставить там какой либо цвет) считаются через видеокарту или все совсем по другому? И да коллизии для игры тоже можно на видеокарте считать получается?

Добавлено через 7 минут
Просто везде написано что у видеокарт очень узкий набор команд и вообще работают не пойми с чем.
0
║XLR8║
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,361
Записей в блоге: 5
25.02.2018, 09:10 4
Цитата Сообщение от APCEH Посмотреть сообщение
вы случайно не в курсе, в граф библиотеках также миллионы пикселей(надо же пробежаться по всем пикселям монитора и поставить там какой либо цвет) считаются через видеокарту или все совсем по другому?
Не знаю на счет библиотек, а то что игровые движки очень сильно полагаются на вычисления на видеокарте - это факт. CryENGINE 3, к примеру.

Цитата Сообщение от APCEH Посмотреть сообщение
И да коллизии для игры тоже можно на видеокарте считать получается?
Цитата Сообщение от APCEH Посмотреть сообщение
Просто везде написано что у видеокарт очень узкий набор команд и вообще работают не пойми с чем.
Помню знакомый в 2012м году защищал диплом, точно тему не помню, что-то связанное с ускорением вычислений на видеокартах nvidia. Если память не подводит, прикол в том, что видеокарта хорошо обрабатывает матрицы (массивы) и если представлять вычисления в виде матричных операций, можно получить очень существенный прирост производительности.

Это всё вода, понимаю, но хочу сделать еще ремарочку небольшую, вычисления на видеокарте похожи на распаралеливание на процессоре в том плане что и там и там есть накладные расходы, и если вы не изучите эту тему достаточно, вы не сможете дать ответ где и когда применять тот или иной способ.

Цитата Сообщение от APCEH Посмотреть сообщение
спрашиваю чтобы не потратить время и нервы в пустую
В пустую точно не будет.
0
25.02.2018, 09:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.02.2018, 09:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Про ШИМ в роли ЦАП и про АЦП на примере резистивного датчика
Есть датчик угарного газа MICS-5525. Он состоит из чувствительного слоя (пины 1-3, см. вложение),...

Версии Делфи 10 и 7. Можно где-то почитать про их особенности, про совместимость?
Переносили вы проекты из делфи 7 на делфи 10. Может знаете в чем особенности, где можно побольше...

Как заблокировать windwos (нет, я не про вирус, а про win+l)
Возможно такой вопрос уже задавали такой вопрос, но всё же как заблокировать компьютер (вызвать...

моя первая плата, хедеры - вопрос про eagle или про пайку
До сих пор я паял платы на однослойных платах для прототипирования - примерно вот таких...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru