0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 46
|
|
1 | |
Про вычисления на видеокарте25.02.2018, 05:39. Показов 6799. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Хотелось бы спросить насчет этих самых вычислений на видеокартах, извиняюсь конечно за нубский вопрос, но подходят ли эти вычисления для нубских задач? Вот мне надо например обрабатывать массив из нескольких миллионов элементов в рилтайме, и вот я хотел бы спросить можно ли вообще просто взять и посчитать это на видеокарте? Подключив например OpenCv написать там цикл, и он все сделает? Или это так просто не работает?
P.s Просто для меня установить и проверить тот еще геморой, спрашиваю чтобы не потратить время и нервы в пустую, а c++ amp который встроенный в visual studio вообще не работает, тупо программу не билдит "Ошибка в файлах компилятора" и ничего в гугле насчет этого нету, даже на английском.
0
|
25.02.2018, 05:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Вычисления на видеокарте И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину) Какой блок питания нужен видеокарте NVIDIA GeForce GTX 480? Видеокарте NVIDIA GeForce GTX 295? Непонятки с strtol или как выстрелить себе в ногу забыв про порядок вычисления аргументов при вызове функции в Си ;) |
║XLR8║
|
|
25.02.2018, 07:50 | 2 |
http://www.nvidia.com/docs/IO/... basics.pdf
Не знаю на счет плюсов. но на питоне работает реально шустро. Ускорение порядка 100 раз было на массивах в 3 миллиона элементов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 46
|
|
25.02.2018, 08:37 [ТС] | 3 |
Ну значит скорее всего будет работать и на c++, а вы случайно не в курсе, в граф библиотеках также миллионы пикселей(надо же пробежаться по всем пикселям монитора и поставить там какой либо цвет) считаются через видеокарту или все совсем по другому? И да коллизии для игры тоже можно на видеокарте считать получается?
Добавлено через 7 минут Просто везде написано что у видеокарт очень узкий набор команд и вообще работают не пойми с чем.
0
|
║XLR8║
|
|
25.02.2018, 09:10 | 4 |
Не знаю на счет библиотек, а то что игровые движки очень сильно полагаются на вычисления на видеокарте - это факт. CryENGINE 3, к примеру.
Помню знакомый в 2012м году защищал диплом, точно тему не помню, что-то связанное с ускорением вычислений на видеокартах nvidia. Если память не подводит, прикол в том, что видеокарта хорошо обрабатывает матрицы (массивы) и если представлять вычисления в виде матричных операций, можно получить очень существенный прирост производительности. Это всё вода, понимаю, но хочу сделать еще ремарочку небольшую, вычисления на видеокарте похожи на распаралеливание на процессоре в том плане что и там и там есть накладные расходы, и если вы не изучите эту тему достаточно, вы не сможете дать ответ где и когда применять тот или иной способ. В пустую точно не будет.
0
|
25.02.2018, 09:10 | |
25.02.2018, 09:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Про ШИМ в роли ЦАП и про АЦП на примере резистивного датчика Версии Делфи 10 и 7. Можно где-то почитать про их особенности, про совместимость? Как заблокировать windwos (нет, я не про вирус, а про win+l) моя первая плата, хедеры - вопрос про eagle или про пайку Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |