Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
1

1>GLAUX.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _sscanf в функции _GetRegistrySysColors@8

15.02.2018, 23:38. Показов 7184. Ответов 14

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
не комприлируется код текустурирования, при попытке компиляции, вылезает такая ошибка:
1>GLAUX.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _sscanf в функции _GetRegistrySysColors@8
вот весь код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
#include <GLUT/GLUT.H>
#include <stdlib.h>
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <GLAUX/GLAUX.H>
#include <GL/GL.H>
#include <GLU/GLU.H>
 
 
//#pragma comment(lib,"GLAUX.LIB")
 
static int left = 0, right = 0, up = 0, down = 0;
 
#define PI 3.14159265  
 
void display(void) {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    GLUquadricObj *quadObj;
    quadObj = gluNewQuadric();
 
    gluQuadricTexture(quadObj, GL_TRUE);
    glColor3f(1, 0, 0);
    //gluSphere(quadObj, 1, 100, 10);
    glutSolidSphere(2, 30, 30);
 
    glPushMatrix();
    glRotatef((GLfloat)left, 0.0, 0.0, 1.0);
    glRotatef((GLfloat)right, 0.0, 0.0, 1.0);
    glRotatef((GLfloat)up, 0.0, 1.0, 0.0);
    glRotatef((GLfloat)down, 0.0, 1.0, .0);
    glColor3f(1.0, 0.5, 0.0);
    glutWireSphere(2.0, 30, 40);
 
    gluDeleteQuadric(quadObj);
 
    glPopMatrix();
 
 
    glutSwapBuffers();
}
 
void init(void) {
 
    glColor3f(1, 1, 1);
 
    unsigned int textures[3];
    AUX_RGBImageRec *texture1;
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath1.dib");
    glGenTextures(1, &textures[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath.dib");
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 
 
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glShadeModel(GL_FLAT);
}
 
void reshape(int w, int h) {
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    gluPerspective(10.0, w / (GLfloat)h, 3.0, 90.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    gluLookAt(50.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
}
 
int ch=9;
 
//приближение, удаление, закрытие проекта
 
void processSpecialKeys(int button, int x, int y) {
    switch (button) {
    case GLUT_KEY_UP:
        if (ch > 0) {
            glTranslated(5, 0, 0);
            ch--;
 
        }
        glutPostRedisplay();
        break;
    case GLUT_KEY_DOWN:
        if (ch < 9) {
            glTranslated(-5, 0, 0);
            ch++;
        }
        glutPostRedisplay();
        break;
    case GLUT_KEY_END:
        exit(0);
        break;
    default:
        break;
    }
}
 
// кручение сферы
 
void pushbutton(unsigned char button, int x, int y) {
 
    switch (button) {
    case 'a':
        left = (left + 10) % 360;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case'd':
        right = (right - 10) % 360;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case 'w':
        up = (up + 10) % 360;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case's':
        down = (down - 10) % 360;
        glutPostRedisplay();
        break;
    default:
        break;
    }
}
 
 
//обработка левой кнопки мыши  сюда код для вычисления широты и долготы
 
void mouseButton(int button, int state, int x, int y) {
    
    switch (button) {
    case GLUT_LEFT_BUTTON:
        if (state == GLUT_DOWN) {
                                         //вычисляющая функция
        }
        break;
    }
}
 
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
 
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    std::cout << sin(PI/2);
    glutInit(&argc, argv);
 
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH | GLUT_RGBA);
 
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutInitWindowPosition(10, 10);
    glutCreateWindow("Eath");
    init();
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
 
 
    glutKeyboardFunc(pushbutton);
    glutSpecialFunc(processSpecialKeys);
 
 
    //glutMouseFunc(mouseButton);              //вычисление долготы и широты
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
не компилится вот эта часть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
unsigned int textures[3];
    AUX_RGBImageRec *texture1;
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath1.dib");
    glGenTextures(1, &textures[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath.dib");
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
помогите пожалуйста

Добавлено через 2 минуты
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.02.2018, 23:38
Ответы с готовыми решениями:

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup MSVCRTD.lib
Пожалуйста помогите найти ошибку. template&lt;class T&gt; class Stack { private: T* ss; int top; public: Stack(int); void...

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
Компилятор выдает две ошибки 1)error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup 2)error...

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup Помогите,в чём ошибка? #include...

14
184 / 192 / 48
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 792
16.02.2018, 00:01 2
пути к либам прописаны?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 00:04  [ТС] 3
да, так как весь остальной код компилится, если этот:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
unsigned int textures[3];
    AUX_RGBImageRec *texture1;
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath1.dib");
    glGenTextures(1, &textures[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
    texture1 = auxDIBImageLoadA("eath.dib");
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
закоментировать, тоесть у меня появляется две сферы, красная, и оранжевая, но у меня не получается текстурировать их(загрузить текстуру)
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 00:53 4
Цитата Сообщение от darwolf Посмотреть сообщение
C++
1
//#pragma comment(lib,"GLAUX.LIB")
Зачем закомментировал? По другому указал либу?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:05  [ТС] 5
по разному пытался, сначала прагмой, потом её закоментил, и подключил в компеляторе
не помогло, вылетала та-же ошибка
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 01:12 6
Такая ошибка бывает и в таком случае: библиотека собрана Си-компилятором, используется в программе, собираемой С++ компилятором. В этом случае, в хедере библиотеки, прототипы функций должны быть обрамлены extern "C" {}, иначе, компоновщик не будет находить их реализации.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:20  [ТС] 7
щас попробую

Добавлено через 1 минуту
C++
1
extern "C" AUX_RGBImageRec * APIENTRY auxDIBImageLoadA(LPCSTR);
так?

Добавлено через 3 минуты
так-же попробовал такую запись:
C++
1
2
3
extern "C" {
#include <GLAUX/GLAUX.H>
}
та-же ошибка

Добавлено через 34 секунды
пробовал раздельно
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 01:21 8
Цитата Сообщение от darwolf Посмотреть сообщение
так-же попробовал такую запись:
Значит другая причина.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:23  [ТС] 9
не сработало=(

есть еще идеи?

Добавлено через 44 секунды
есть ли онлайн коомпилятор, на котором можно попробовать данный код?
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 01:25 10
darwolf, среда у тебя какая?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:26  [ТС] 11
visual studio 2017 последняя обновленная версия язык с++
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 01:43 12
Лучший ответ Сообщение было отмечено darwolf как решение

Решение

Компоновщик реализацию _sscanf не видит. Эту тему почитай: https://stackoverflow.com/ques... tudio-2015
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:56  [ТС] 13
воу, ты лучший

Добавлено через 12 секунд
спасибо большое, задача решена

Добавлено через 46 секунд
но появилась новая, не запихивается текстура, буду продолжать гуглить, если есть идеи почему , напиши(или надо новую тему создать?)

Добавлено через 42 секунды
пишет что texture1 =NULL ptr
но я вроде даю ей значение
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
16.02.2018, 01:58 14
Цитата Сообщение от darwolf Посмотреть сообщение
не запихивается текстура,
Про текстуры лучше спрашивать в разделах, где графику программируют (OpenGL, Программирование графики).
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
16.02.2018, 01:59  [ТС] 15
спасибо большое, ооооочень долго с этим парился
удачи тебе!!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.02.2018, 01:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _URLDownloadToFileW@20 в функции _WinMain@16
Ошибка при добавлении этой строчки в проект URLDownloadToFile(0, L&quot;http://exampledownload.do.am/12.txt&quot;, L&quot;C:\\12.txt&quot;, 0, 0); ...

Ошибка линковщика(error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup)
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; void rotor(int *a,int k,int len) { // Создаем и инициализиуем временный массив ...

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Здрасте, Потребовалось вызвать dll из другой папки, пришлось переписывать импорт под динамический вызов, но тут полезли ероры. ...

error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Доброго времени суток. При написании курсового проекта в Microsoft Visual Studio 2010 возникла проблема. Насколько я понял, что-то не так с...

Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Здравствуйте, пишу небольшую консольную игру для саморазвития. Вроде бы не успел толком начать, но уже не могу справиться с ошибкой: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru