0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
1>GLAUX.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _sscanf в функции _GetRegistrySysColors@815.02.2018, 23:38. Показов 7184. Ответов 14
не комприлируется код текустурирования, при попытке компиляции, вылезает такая ошибка:
1>GLAUX.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _sscanf в функции _GetRegistrySysColors@8 вот весь код
Добавлено через 2 минуты
0
|
15.02.2018, 23:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup MSVCRTD.lib Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup |
184 / 192 / 48
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 792
|
|
16.02.2018, 00:01 | 2 |
пути к либам прописаны?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
||||||
16.02.2018, 00:04 [ТС] | 3 | |||||
да, так как весь остальной код компилится, если этот:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|
16.02.2018, 01:05 [ТС] | 5 |
по разному пытался, сначала прагмой, потом её закоментил, и подключил в компеляторе
не помогло, вылетала та-же ошибка
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
16.02.2018, 01:12 | 6 |
Такая ошибка бывает и в таком случае: библиотека собрана Си-компилятором, используется в программе, собираемой С++ компилятором. В этом случае, в хедере библиотеки, прототипы функций должны быть обрамлены extern "C" {}, иначе, компоновщик не будет находить их реализации.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|||||||||||
16.02.2018, 01:20 [ТС] | 7 | ||||||||||
щас попробую
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты так-же попробовал такую запись:
Добавлено через 34 секунды пробовал раздельно
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|
16.02.2018, 01:23 [ТС] | 9 |
не сработало=(
есть еще идеи? Добавлено через 44 секунды есть ли онлайн коомпилятор, на котором можно попробовать данный код?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|
16.02.2018, 01:26 [ТС] | 11 |
visual studio 2017 последняя обновленная версия язык с++
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
16.02.2018, 01:43 | 12 |
![]() Решение
Компоновщик реализацию _sscanf не видит. Эту тему почитай: https://stackoverflow.com/ques... tudio-2015
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|
16.02.2018, 01:56 [ТС] | 13 |
воу, ты лучший
Добавлено через 12 секунд спасибо большое, задача решена Добавлено через 46 секунд но появилась новая, не запихивается текстура, буду продолжать гуглить, если есть идеи почему , напиши(или надо новую тему создать?) Добавлено через 42 секунды пишет что texture1 =NULL ptr но я вроде даю ей значение
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 15
|
|
16.02.2018, 01:59 [ТС] | 15 |
спасибо большое, ооооочень долго с этим парился
удачи тебе!!!
0
|
16.02.2018, 01:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _URLDownloadToFileW@20 в функции _WinMain@16 Ошибка линковщика(error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup) Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|