С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 52
1

Фибоначчиева куча реализация вывод информации после удаления

18.12.2017, 18:34. Показов 2513. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо реализовать фибоначчиевую кучу. Получается почти все, кроме как моментов, связанных с удалением. После того, как удаляется элемент из кучи, то пытаемся вывести информацию на экран о том, какая у нас пирамида сейчас, и получается, что отображение зацикливается и бесконечно выводится. Помогите исправить ошибку
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
/*
 
* Node Declaration
 
*/
 
struct node
{
    int n;
    int degree;
    node* parent;
    node* child;
    node* left;
    node* right;
    char mark;
    char C;
};
 
/*
 
* Class Declaration
 
*/
 
class FibonacciHeap
{
private:
    int nH;
    node *H;
 
public:
    node* InitializeHeap();
    void Fibonnaci_link(node*, node*, node*);
    node *Create_node(int);
    node *Insert(node *, node *);
    node *Union(node *, node *);
    node *Extract_Min(node *);
    void Consolidate(node *);
    void Display(node *);
    node *Find(node *, int);
    int Decrease_key(node *, int, int);
    int Delete_key(node *, int);
    void Cut(node *, node *, node *);
    void Cascase_cut(node *, node *);
 
    FibonacciHeap()
    {
        H = InitializeHeap();
    }
};
 
/*
 
* Initialize Heap
 
*/
 
node* FibonacciHeap::InitializeHeap()
{
    node* np;
    np = NULL;
 
    return np;
}
 
/*
 
* Create Node
 
*/
 
node* FibonacciHeap::Create_node(int value)
{
    node* x = new node;
    x->n = value;
 
    return x;
}
 
/*
 
* Insert Node
 
*/
 
node* FibonacciHeap::Insert(node* H, node* x)
{
    x->degree = 0;
    x->parent = NULL;
    x->child = NULL;
    x->left = x;
    x->right = x;
    x->mark = 'F';
    x->C = 'N';
 
    if (H != NULL)
    {
        (H->left)->right = x;
        x->right = H;
        x->left = H->left;
        H->left = x;
 
        if (x->n < H->n)
            H = x;
    } else
    {
        H = x;
    }
 
    nH = nH + 1;
 
    return H;
}
 
/*
 
* Link Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
void FibonacciHeap::Fibonnaci_link(node* H1, node* y, node* z)
{
    (y->left)->right = y->right;
    (y->right)->left = y->left;
 
    if (z->right == z)
        H1 = z;
 
    y->left = y;
    y->right = y;
    y->parent = z;
 
    if (z->child == NULL)
        z->child = y;
 
    y->right = z->child;
    y->left = (z->child)->left;
    ((z->child)->left)->right = y;
    (z->child)->left = y;
 
    if (y->n < (z->child)->n)
        z->child = y;
 
    z->degree++;
    y->mark = 'F';
}
 
/*
 
* Union Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
node* FibonacciHeap::Union(node* H1, node* H2)
{
    node* np;
    node* H = InitializeHeap();
 
    H = H1;
    (H->left)->right = H2;
    (H2->left)->right = H;
    np = H->left;
    H->left = H2->left;
    H2->left = np;
 
    return H;
}
 
/*
 
* Display Fibonnaci Heap
 
*/
 
void FibonacciHeap::Display(node* H)
{
    node* p = H;
 
    if (p == NULL)
        cout << "The Heap is Empty" << endl;
    else
    {
        cout << "The root nodes of Heap are: " << endl;
 
        do
        {
            cout << p->n;
            p = p->right;
 
            if (p != H)
                cout << "-->";
        }
 
        while (p != H && p->right != NULL);
        cout << endl;
    }
}
 
/*
 
* Extract Min Node in Fibonnaci Heap
 
*/
 
node* FibonacciHeap::Extract_Min(node* H1)
{
    node* p;
    node* ptr;
    node* z = H1;
 
    p = z;
    ptr = z;
 
    if (z == NULL)
        return z;
 
    node* x;
    node* np;
 
    x = NULL;
 
    if (z->child != NULL)
        x = z->child;
 
    if (x != NULL)
    {
        ptr = x;
 
        do
        {
            np = x->right;
            (H1->left)->right = x;
            x->right = H1;
            x->left = H1->left;
            H1->left = x;
 
            if (x->n < H1->n)
                H1 = x;
 
            x->parent = NULL;
            x = np;
        }
 
        while (np != ptr);
    }
 
    (z->left)->right = z->right;
    (z->right)->left = z->left;
    H1 = z->right;
 
    if (z == z->right && z->child == NULL)
        H = NULL;
    else
    {
        H1 = z->right;
        Consolidate(H1);
    }
 
    nH = nH - 1;
 
    return p;
}
 
/*
 
* Consolidate Node in Fibonnaci Heap
 
*/
 
void FibonacciHeap::Consolidate(node* H1)
{
    int d, i;
    node* A[45];
 
    for (i = 0; i <= 45; i++)
        A[i] = NULL;
 
    node* x = H1;
    node* y;
    node* np;
    node* pt = x;
 
    do
    {
        pt = pt->right;
        d = x->degree;
 
        while (A[d] != NULL)
        {
            y = A[d];
 
            if (x->n > y->n)
            {
                np = x;
                x = y;
                y = np;
            }
 
            if (y == H1)
                H1 = x;
 
            Fibonnaci_link(H1, y, x);
 
            if (x->right == x)
                H1 = x;
 
            A[d] = NULL;
            d = d + 1;
        }
 
        A[d] = x;
        x = x->right;
    }
 
    while (x != H1);
 
    H = NULL;
 
    for (int j = 0; j <= 45; j++)
    {
        if (A[j] != NULL)
        {
            A[j]->left = A[j];
            A[j]->right = A[j];
 
            if (H == NULL || A[j]->n < H->n)
                H = A[j];
        }
    }
}
 
/*
 
* Decrease key of Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
int FibonacciHeap::Decrease_key(node*H1, int x, int k)
{
    node* y;
 
    if (H1 == NULL)
    {
        cout << "The Heap is Empty" << endl;
        return 0;
    }
 
    node* ptr = Find(H1, x);
 
    if (ptr == NULL)
    {
        cout << "Node not found in the Heap" << endl;
        return 1;
    }
 
    if (ptr->n < k)
    {
        cout << "Entered key greater than current key" << endl;
        return 0;
    }
 
    ptr->n = k;
    y = ptr->parent;
 
    if (y != NULL && ptr->n < y->n)
    {
        Cut(H1, ptr, y);
        Cascase_cut(H1, y);
    }
 
    if (ptr->n < H1->n)
        H1 = ptr;
 
    return 0;
}
 
/*
 
* Cut Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
void FibonacciHeap::Cut(node* H1, node* x, node* y)
{
    if (x == x->right)
        y->child = NULL;
 
    (x->left)->right = x->right;
    (x->right)->left = x->left;
 
    if (x == y->child)
        y->child = x->right;
 
    y->degree = y->degree - 1;
    x->right = x;
    x->left = x;
    (H1->left)->right = x;
    x->right = H1;
    x->left = H1->left;
    H1->left = x;
    x->parent = NULL;
    x->mark = 'F';
}
 
/*
 
* Cascade Cutting in Fibonnaci Heap
 
*/
 
void FibonacciHeap::Cascase_cut(node* H1, node* y)
{
    node* z = y->parent;
 
    if (z != NULL)
    {
        if (y->mark == 'F')
        {
            y->mark = 'T';
        }
        else
        {
            Cut(H1, y, z);
            Cascase_cut(H1, z);
        }
    }
}
 
/*
 
* Find Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
node* FibonacciHeap::Find(node* H, int k)
{
    node* x = H;
 
    x->C = 'Y';
 
    node* p = NULL;
 
    if (x->n == k)
    {
        p = x;
        x->C = 'N';
 
        return p;
    }
 
    if (p == NULL)
    {
        if (x->child != NULL)
            p = Find(x->child, k);
 
        if ((x->right)->C != 'Y')
            p = Find(x->right, k);
    }
 
    x->C = 'N';
 
    return p;
}
 
/*
 
* Delete Nodes in Fibonnaci Heap
 
*/
 
int FibonacciHeap::Delete_key(node* H1, int k)
{
    node* np = NULL;
 
    int t;
    t = Decrease_key(H1, k, -5000);
 
    if (!t)
        np = Extract_Min(H1);
 
    if (np != NULL)
        cout << "Key Deleted" << endl;
    else
        cout << "Key not Deleted" << endl;
 
    return 0;
}
 
/*
 
* Main Contains Menu
 
*/
 
int main()
{
    int n, m, l;
    FibonacciHeap fh;
    node* p;
    node* H;
 
    H = fh.InitializeHeap();
 
    while (1)
    {
        cout << "----------------------------" << endl;
        cout << "Operations on Fibonacci heap" << endl;
        cout << "----------------------------" << endl;
        cout << "1)Insert Element in the heap" << endl;
        cout << "2)Extract Minimum key node" << endl;
        cout << "3)Decrease key of a node" << endl;
        cout << "4)Delete a node" << endl;
        cout << "5)Display Heap" << endl;
        cout << "6)Exit" << endl;
        cout << "Enter Your Choice: ";
        cin >> l;
 
        switch (l)
        {
        case 1:
            cout << "Enter the element to be inserted: ";
            cin >> m;
            p = fh.Create_node(m);
            H = fh.Insert(H, p);
            break;
 
        case 2:
            p = fh.Extract_Min(H);
 
            if (p != NULL)
                cout << "The node with minimum key: " << p->n << endl;
            else
                cout << "Heap is empty" << endl;
            break;
 
        case 3:
            cout << "Enter the key to be decreased: ";
            cin >> m;
            cout << "Enter new key value: ";
            cin >> l;
            fh.Decrease_key(H, m, l);
            break;
 
        case 4:
            cout << "Enter the key to be deleted: ";
            cin >> m;
            fh.Delete_key(H, m);
            break;
 
        case 5:
            cout << "The Heap is: " << endl;
            fh.Display(H);
            break;
 
        case 6:
            exit(1);
 
        default:
            cout << "Wrong Choice" << endl;
 
        }
        system("pause");
        system("cls");
    }
 
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.12.2017, 18:34
Ответы с готовыми решениями:

Вывод информации после загрузки картинки
Как вывести имя загруженной картинки после редиректа php if (count($_POST)) { ...

Высплывающие окна, удалилась куча информации
Здравствуйте! Происходит что-то жуткое, пропало гигобайт 500 информации, ничего нормально не...

Ввод/вывод в консоль любой произвольной информации и закрытие ее после прочтения
Ребят, не изучал C++ и не собирался. Просьба к вам небольшая. Мне нужен код : Запускается...

Как сделать вывод из базы данных всей информации после поиска?
Происходит поиск и необходимо, чтобы также проходил ещё и вывод из базы данных всей информации, так...

0
18.12.2017, 18:34
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.12.2017, 18:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод на табло информации о N лучших результатах (с определением мест), после финиша каждого из участников
Участники лыжной гонки финишируют не одновременно. Известны их номера, фамилии, и результат...

Вывод скрытого блоки либо информации после авторизации либо регистрации пользователя на сайте
Ув. знатоки, такой вопрос, есть сайт, нужно чтобы после авторизации &quot;Блок &lt;div&gt; с регистрацией&quot;...

Реализация скрипта удаления
Доброго времени суток! Очень нужна помощь! При реализации админки на сайте, а именно скрипта...

Куча файлов после установки apk
Здравствуйте! Есть приложение с пятью активити. Генерирую apk, устанавливаю его на телефон и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru