С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
1

параметры шаблона

19.12.2010, 20:00. Показов 683. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1) работа с параметрами шаблона;
2) создайте класс для обьекта типа "муз. проигрыватель".постройте UMLдиаграмму. напишите реализацию на С++:конструктор,деструктор и минимум три метода (с использованием перегрузки).
Помогите пожалуйста!!

Добавлено через 39 минут
пожалуйстаа помогите!! завтра сдвать((
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.12.2010, 20:00
Ответы с готовыми решениями:

Параметры шаблона
как в общем можно объяснить то что находиться в угловых скобках после template, я понимаю что...

Параметры шаблона
Доброго всем вечера. Вопрос по теории, который не выходит нагуглить. К примеру, нужно хранить...

Шаблоны как параметры шаблона
Привет, в книге увидел такой пример template<template<typename T> class x> class y; но из...

Параметры типа класса шаблона
смотрите был такой код в файле заголовочном: template <typename DataType> class CircleList {...

6
4866 / 2664 / 914
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,746
19.12.2010, 21:48 2
И что же этот класс должен содержать?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
19.12.2010, 21:53  [ТС] 3
на самом деле не знаю! ну задание звучит вот так! к сожалению не понимаю пока в этом практически(
0
4866 / 2664 / 914
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,746
19.12.2010, 23:05 4
Ну раз уж не понимаете в этом ничего практически, а завтра сдавать...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
#include <iostream>
#include <exception>
#include <stdexcept>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <string>
 
using namespace std;
 
template <class _Tp>
class List
{
protected:
        typedef _Tp value_type;
        typedef value_type* pointer;
 
        class _list_node_base
        {
        public:
                _list_node_base* _next;
                value_type _data;
        };
 
        _list_node_base* _start;
        int _size;
 
        _list_node_base* node(int n)
        {
                _list_node_base* _tmp = _start;
                for (int i=0; i<n; i++)
                        _tmp = _tmp->_next;
                return _tmp;
        }
 
public:
        List(void) : _start(0), _size(0) {}
        List(const List& other)
        {
                List();
                clear();
                append(other);
        }
 
        virtual void append(const List& other)
        {
                for (int i=0; i<other.size(); i++)
                        push_back(other[i]);
        }
 
        virtual void push_back(const value_type& data)
        {
                _list_node_base* _new = new _list_node_base;
                _new->_data = data;
                _new->_next = 0;
                if (_start == 0)
                {
                        _start = _new;
                }
                else
                {
                        _list_node_base* _end = node(size()-1);
                        _end->_next = _new;
                }
                _size++;
        }
 
        virtual void insert(const int n, const value_type& data)
        {
                if (n > _size)
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
                if (n == _size)
                        push_back(data);
                else
                {
                        _list_node_base* _new = new _list_node_base;
                        _new->_data = data;
                        _new->_next = 0;
                        if (n == 0)
                        {
                                _new->_next = _start;
                                _start = _new;
                        }
                        else
                        {
                                _list_node_base* _tmp = node(n-1);
                                _new->_next = _tmp->_next;
                                _tmp->_next = _new;
                        }
                        _size++;
                }
        }
 
        void remove(int n)
        {
                if (n>=size())
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
                _list_node_base* _this_node;
                if (n==0)
                {
                        _this_node = _start;
                        _start = _this_node->_next;
                }
                else
                {
                        _list_node_base* _prev_node = node(n-1);
                        _this_node = _prev_node->_next;
                        _prev_node->_next = _this_node->_next;
                }
                delete _this_node;
                _size--;
        }
 
        int size() const { return _size; }
 
        value_type& at(int n) const
        {
                _list_node_base* _tmp = _start;
                for (int i=0; i<n; i++)
                        if (_tmp!=0)
                                _tmp = _tmp->_next;
                if (_tmp!=0)
                        return _tmp->_data;
                else
                        throw out_of_range("List index out of bounds.");
        }
 
        value_type& operator[](int n) { return at(n); }
        value_type& operator[](int n) const { return at(n); }
        friend ostream& operator<< (ostream& o, const List<value_type>& l)
        {
                for(int i=0; i<l.size(); i++)
                        o << l[i] << " ";
                return o;
        }
 
        void clear()
        {
                _list_node_base* _tmp;
                while (_start!=0)
                {
                        _tmp = _start->_next;
                        delete _start;
                        _start=_tmp;
                }
                _size = 0;
        }
 
        List<value_type>& operator= (const List<value_type>& other)
        {
                if (this!=&other)
                {
                        clear();
                        append(other);
                }
        }
 
        int find(const value_type& what) const
        {
                for (int i=0; i<_size; i++)
                        if (at(i) == what)
                                return i;
                return -1;
        }
        int find(const value_type& what, bool (*compare)(const value_type& a, const value_type& b), int start=0) const
        {
                for (int i=start; i<_size; i++)
                        if (compare(at(i), what))
                                return i;
                return -1;
        }
 
        void randomize()
        {
            if (size()<2)
                return;
            value_type tmp;
            for (int i=0; i<size(); i++)
            {
                int r = rand() % size();
                tmp = at(i);
                node(i)->_data = at(r);
                node(r)->_data = tmp;
            }
        }
        
        ~List()
        {
                clear();
        }
};
 
class Composition
{
    string _name;
    int _length;
public:
    Composition() : _name(""), _length(0) {};
    Composition(string aName, int aLength) : _name(aName), _length(aLength) {}
    string& name() { return _name;  }
    int& length() { return _length; }
    friend ostream& operator<<(ostream& o, Composition& c)
    {
        o << c.name() << " - " << c.length()/360 << ":" << (c.length() % 360)/60 << ":" << c.length()%60; 
        return o;
    }
};
 
class Player
{
    typedef List<Composition> PlayList;
    PlayList _playlist;
    int _current_track_number;
public:
    Player() : _current_track_number(-1) {}
    void add_track(const Composition& composition)
    {
        _playlist.push_back(composition);
    }
    void add_track(string name, int length)
    {
        Composition composition(name, length);
        _playlist.push_back(composition);
    }
    void remove_track(int n)
    {
        _playlist.remove(n);
    }
    void randomize()
    {
        _playlist.randomize();
    }
    int size() const { return _playlist.size(); }
    Composition current_track() const 
    {
        if (_current_track_number<size() && _current_track_number>0)
            return _playlist[_current_track_number]; 
        Composition r("nothing", 0);
        return r;
    }
    Composition& track(int n) { return _playlist[n]; }
    Composition& track(int n) const { return _playlist[n]; }
    friend ostream& operator<<(ostream& o, const Player& player)
    {
        
        for (int i=0; i<player.size(); i++)
            o << i << ". " << player.track(i) << endl;
        o << "Now playing: " << player.current_track().name() << endl;
        return o;
    }
    void play(int n)
    {
        if (n<_playlist.size() && n>-1)
            _current_track_number = n;
        else
            _current_track_number = -1;
        cout << "Now playing: " << current_track().name() << endl;
    }
    void stop()
    {
        _current_track_number = -1;
        cout << "Now playing: " << current_track().name() << endl;
    }
};
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    Player player;
    player.add_track("Bethoven - Fur Elise", 365);
    player.add_track("Bethoven - Valdstein", 217);
    player.add_track("Bethoven - Kreutzer", 412);
 
    cout << player;
    bool done = false;
    int choice;
    while (!done)
    {
        cout << "Menu:" << endl;
        cout << "1. Play..." << endl;
        cout << "2. Stop" << endl;
        cout << "0. Quit" << endl;
        cout << "Choice: "; cin >> choice;
        switch (choice)
        {
        case 0:
            done = true;
            break;
        case 1:
            cout << "Select track number: ";
            cin >> choice;
            player.play(choice);
            break;
        case 2:
            player.stop();
            break;
        }
    }
    
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
20.12.2010, 00:06  [ТС] 5
ой, спасибо вам огромнейшее!!!!!!

Добавлено через 7 минут
lemegeton, скажите пожалуйста, а это такой большой код нужен для этой программки??
0
4866 / 2664 / 914
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,746
20.12.2010, 00:08 6
Нет, некоторый функционал шаблона List там не нужен.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 4
20.12.2010, 00:10  [ТС] 7
А вы не могли бы пожалуйста сказать что именно ?
0
20.12.2010, 00:10
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.12.2010, 00:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему шаблонный параметр-шаблон не принимает другие параметры шаблона
Т.е. нельзя вместо template &lt;typename T, template &lt;typename _Ty, class _Aloc = allocator&lt;_Ty&gt; &gt;...

Определение метода-шаблона за пределами шаблона класса
День добрый! Разбираюсь в шаблонах, решил копнуть поглубже. Вот пример: template &lt;typename T1&gt;...

Шаблонные параметры шаблона
Недавно перешел C++ жутко не хватает многих привычных вещей (typedef etc). Вопрос можно ли в C#...

Табличный документ. Выделить параметры внутри шаблона жирным
Здравствуйте. Проблема такая. Попросили сделать печатную форму... Заявление на выдачу денежных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru