PWZulus
|
|
Организация поиска и сортировки16.12.2010, 23:08. Показов 787. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Помогите, кто знает, как организовать "Базу студентов" и реализовать на ней поиск (по ФИО, с выводом 3-х оценок по предметам и среднего балла студента) и сортировку по 1 или нескольким полям этого массива. Массив уже записан в программу (массив с данными о студентах) и выводиться уже отсортированный (или выводиться нужный студент). Заранее благодарен!
|
16.12.2010, 23:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Сортировки и организация массива Организация сортировки файловой системы |
![]() 191 / 175 / 12
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 656
|
|
16.12.2010, 23:16 | |
создаешь класс или структуру "студент", добавляешь экземпляры класса в вектор.
Сортировка - двойной цикл как для обычного одномерного массива. Поиск обычный цикл с уловием проверки на равенство соответствующих величин. Вот так и организовывается.. ![]()
1
|
PWZulus
|
|
16.12.2010, 23:25 | |
Спасибо, конечно за описания алгоритма, но я ещё честно не силён в С++, мне нужна помощь с кодом... Если не трудно.
|
16.12.2010, 23:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Организация поиска с фото Организация поиска в структуре С++
Организация поиска в текстовом файле Организация поиска в коде программы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|