Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 273

Создание сложной динамической структуры

19.11.2017, 10:02. Показов 656. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Необходимо реализовать динамическую структуру данных – «Хранилище объектов». Это бинарное дерево, каждый элемент которого стек(в стеке структуры фигур). При этом в стеке должно быть не более 5 элеметов. Не работает добавление в контейнер. Что с ним не так? И как реализовать удаление фигур по площади, меньше заданной.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <memory>
#include <cstring>
#include "btree.h"
#include "stack.h"
#include "criteria.h"
 
 
 
template <class T>
class Container
{
public:
    void add(const std::shared_ptr<T>& item);
    void erase(const Criteria<T>& criteria);
    //void print() const;
 
    template <class K>
    friend std::ostream& operator << (std::ostream& os, const Container<K>& container);
 
private:
    Btree<Stack<T>> m_container;
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
template <class T>
void Container<T>::add(const std::shared_ptr<T>& item)
{
    auto lastContIt = m_container.begin();
    
    if (lastContIt == m_container.end())
        m_container.bstInsert(std::make_shared<Stack<T>>());
    
    lastContIt = m_container.begin();
 
    while (lastContIt.getItem()->GetNext() != nullptr)
        ++lastContIt;
 
    if ((*lastContIt)->size() == 5)
    {
        m_container.bstInsert(std::make_shared<Stack<T>>());
        ++lastContIt;
    }
 
    (*lastContIt)->Push(item);
 
    for (unsigned int i = (*lastContIt)->size() - 1; i > 0; --i)
    {
        auto lastElemIt = (*lastContIt)->get(i);
        auto preLastElemIt = (*lastContIt)->get(i - 1);
 
        if (strcmp(preLastElemIt->getName(), lastElemIt->getName()) <= 0)
            break;
 
        preLastElemIt.getItem()->swap(*lastElemIt.getItem());
    }
}
 
 
 
template <class T>
void Container<T>::erase(const Criteria<T>& criteria)
{
    
}
 
template <class K>
std::ostream& operator << (std::ostream& os, const Container<K>& container)
{
    if (container.m_container.size() == 0)
    {
        os << "================" << std::endl;
        os << "Container is empty" << std::endl;
    }
    else
    {
        unsigned int containerCnt1 = 1;
        
        
        for (auto subCont : container.m_container)      
        {  
            unsigned int containerCnt2 = 1;
 
            os << "================" << std::endl;
            os << "Container #" << (containerCnt1++) << ":" << std::endl;
            
            for (auto subItem : *subCont)
            {   
                os << "================" << std::endl;
                os << "Item #" << (containerCnt2++) << ":" << std::endl;
                
                subItem->print();
 
                os << "Area: " << subItem->area() << std::endl;
            }
        }
    }
 
    return os;
}
Дерево стек и итератор.
Кликните здесь для просмотра всего текста

Дерево
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include "iterator.h"
 
template <class T>
class Btree
{
public:
    Btree();
    
    void bstInsert(const std::shared_ptr<T>& figure);
    void bstRemove(const std::shared_ptr<T>& figure);
    void Insert(const std::shared_ptr<T>& figure);
    
    Iterator<BTreeItem<T>, T> begin() const;
    Iterator<BTreeItem<T>, T> end() const;
    unsigned int size() const;
 
    template <class B>
    friend std::ostream& operator << (std::ostream& os, const Btree<B>& Btree);
    template <class B>
    void print1(const Btree<B>& btree);
 
private:
    std::shared_ptr<BTreeItem<T>> m_root;
    unsigned int m_size;
};
Элемент дерева. Для обхода дерева есть еще один отдельный стек TStack
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
template <class T>
class BTreeItem
{
public:
    
    BTreeItem(const std::shared_ptr<T>& figure);
    template <class B>
    friend std::ostream& operator << (std::ostream& os, const BTreeItem<B>& obj);   
    bool operator == (const BTreeItem<T>& other) const;
 
    void setLeft(std::shared_ptr<BTreeItem<T>> left); 
    void setRight(std::shared_ptr<BTreeItem<T>> right);
    std::shared_ptr<BTreeItem<T>> getLeft();
    std::shared_ptr<BTreeItem<T>> getRight();
    std::shared_ptr<T> getItem() const; 
    
    std::shared_ptr<BTreeItem<T>> getNext();
 
shared_ptr<BTreeItem<T>> GetNext();
shared_ptr<BTreeItem<T>> GoFarLeft(shared_ptr<BTreeItem<T>> current);
 
private:
std::shared_ptr<T> m_figure;
std::shared_ptr<BTreeItem<T>> m_left;
std::shared_ptr<BTreeItem<T>> m_right;
static TStack<shared_ptr<BTreeItem<T>>> stackOfBTreeItem;
};
 
template <typename T> TStack<shared_ptr<BTreeItem<T>>> BTreeItem<T>::stackOfBTreeItem;/////
Основной стек
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
template <class T> class Stack
{
public:
    Stack();
    virtual ~Stack();
 
    void Push(const std::shared_ptr<T>& item);
    std::shared_ptr<T> Pop();
    
    unsigned int size() const;
 
    bool empty();
    Iterator<StackItem<T>, T> get(unsigned int index) const;
 
    Iterator<StackItem<T>, T> begin() const;
    Iterator<StackItem<T>, T> end() const;
 
    template <class K>
    friend std::ostream& operator << (std::ostream& os, const Stack<K>& stack);
 
private:
    std::shared_ptr<StackItem<T>> head;
    unsigned int m_size;
};
Элемент стека
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
template <class T> class StackItem
{
public:
    StackItem(const std::shared_ptr<T>& item);
 
    std::shared_ptr<StackItem<T>> SetNext(std::shared_ptr<StackItem>& m_next);
 
    void swap(StackItem<T>& other);
    
    std::shared_ptr<StackItem<T>> getNext();
    std::shared_ptr<T> getItem() const;
 
private:
    std::shared_ptr<T> m_item;
    std::shared_ptr<StackItem<T>> m_next;
};
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.11.2017, 10:02
Ответы с готовыми решениями:

Создание сложной структуры или класса
Народ я не специалист - поэтому писать желательно с коментарием Необходимо открыть файл и прочитать в некую структуру сам файл...

Создание динамической конструкции из элементов структуры (дерево)
здравствуйте. Задание такое: Написать программу для создания динамической конструкции из элементов структуры, каждый из которых...

Создание динамической структуры для работы с таблицей
Добрый день, прошу помочь с заданием, написала программу для работы с таблицей, теперь задание звучит так &quot;внутри программы все данные...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.11.2017, 10:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Организация настроек сложной структуры/класса
Здравствуйте, форумчане!! Возник такой вопрос: что если класс, который я реализую имеет большое колличество вариантов настроек...

разработать программу создания сложной структуры на примере
1. создать сложную структуру на примере школы 2. создать сложную структуру на примере завода 3. создать сложную структуру на примере...

Задача на обработку символьных данных сложной структуры
Помогите пожалуйста с задачей 3.10, а само задание вот, номер 15:

Удаление динамической структуры
Здраствуйте, вот кусок кода: #define max 32 typedef enum lightColor_t { RED, BLUE,

Запись динамической структуры в файл.
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Есть динамическая структура типа: массив каждый элемент которого может хранить данные и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru