0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 114
|
|
1 | |
SFML. Вектора, массивы, классы, объекты01.11.2017, 21:59. Показов 5535. Ответов 67
Доброго времени суток форумчане!
Возникла проблема с векторами. но понимаю как работают эти самые векторы. Задача такова, есть абстрактный класс Object с какими-то функциями(это не столь важно). Так же есть дочерние классы такие как Circle и Circle2. В главной функции создаются новые объекты дочерних классов и заносятся в массив. НО когда хочу сделать через вектор то выдаёт ошибку: "error: 'vector' does not name a type". так же по мере решения это проблемы будет ещё несколько вопросов таких как: "Как реализовать уничтожение объектов Массива/Вектора", "Как сделать универсальную функцию определения координат курсора в окне"
0
|
01.11.2017, 21:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
67
Не отрисовываются объекты openGL3.0 в SFML Из первых четырех строк массива сформировать четыре новых вектора (одномерные массивы). Для каждого вектора найти сумму Классы и объекты объекты и классы |
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
02.11.2017, 20:46 | 61 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 114
|
|||||||||||||||||||||
02.11.2017, 21:03 [ТС] | 62 | ||||||||||||||||||||
я понял свою ошибку
Добавлено через 31 секунду или нет... Добавлено через 47 секунд вот код Update()
вот код создания объекта:
В таком виде не работает:
Добавлено через 3 минуты И снова косяки...
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
02.11.2017, 21:12 | 63 |
Вроде уже разобрались, что объект не может сам себя удалять. Цикл этот должен быть в main() или ещё где-то, но не в классе Circle.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 114
|
||||||
02.11.2017, 21:18 [ТС] | 64 | |||||
В таком виде объекты создаются:
Добавлено через 1 минуту этот цикл в Функции Update(), которая в свою очередь обновляет все объекты Добавлено через 1 минуту в классе Circle/Circle2 прописан метод ODelete() который возвращает true если нужно удалить объект и false в обратном случае
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
02.11.2017, 21:21 | 65 |
Update() кому принадлежит?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 114
|
|||||||||||
02.11.2017, 21:25 [ТС] | 66 | ||||||||||
Main.cpp
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
02.11.2017, 21:47 | 67 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 114
|
|
02.11.2017, 21:54 [ТС] | 68 |
хмм... Нууу в принципе да, согласен. Я написал лишнего...
Добавлено через 13 секунд Добавлено через 2 минуты Ну господа, первый этап сделан 1. Добавление объектов; 2. Обновление объектов и их отрисовка; 3. Удаление объектов. Добавлено через 1 минуту теперь осталось навести красоту в коде, переделать Create() в конструктор и т.п. Добавлено через 55 секунд В общем большое спасибо, но я уверен что скоро вернусь!
0
|
02.11.2017, 21:54 | |
02.11.2017, 21:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
68
Классы, объекты Классы и объекты КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ Классы и объекты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|
Как создавать приложения для iOS/iPhone
InfoMaster 12.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iOS открывает огромные возможности в мире мобильных технологий. С каждым годом количество пользователей iPhone и iPad растет,. . .
|
Как использовать Kotlin в Android разработке
InfoMaster 12.01.2025
Язык программирования Kotlin, разработанный компанией JetBrains, стал неотъемлемой частью современного мира Android-разработки. Первоначально представленный в 2011 году, Kotlin был официально. . .
|
Использование Go (Golang) в backend разработке
InfoMaster 12.01.2025
Язык программирования Go (Golang), разработанный компанией Google, стал важным инструментом для разработчиков программного обеспечения, особенно в области бэкенд-разработки. С момента своего. . .
|
Как работать с Laravel в PHP
InfoMaster 12.01.2025
Введение в Laravel
Laravel представляет собой современный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, который значительно упрощает и ускоряет процесс разработки веб-приложений. Этот фреймворк был. . .
|
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
|
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение
Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
|
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества
В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
|
Администрирование Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием
Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
|
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|