0 / 0 / 0
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 5
|
||||||
1 | ||||||
Передача и изменение одномерного динамического массива29.09.2017, 11:52. Показов 1095. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, передаю в функцию динамический массив, там его изменяю (присваиваю определенные значения другого массива). Делаю печать внутри функции - все супер и правильно. Делаю печать в мейне - билиберда получается.
0
|
29.09.2017, 11:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Метод-член класса для создания одномерного массива из отрицательных элементов двумерного динамического массива Обработка одномерного динамического массива Сортировка динамического одномерного массива Удаление динамического одномерного массива |
4029 / 2575 / 430
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,494
|
|
29.09.2017, 12:59 | 2 |
не проще сделать mj=mi?
В остальном - без описания алгоритма, нормального именования переменных, комментариев, сложно что-то анализировать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 5
|
|
29.09.2017, 14:32 [ТС] | 3 |
там допущена ошибка, там в первом по i, они могут не совпадать. Описание алгоритма для того чтобы исправить ошибку не нужно. Ошибка заключается в том, что передается указатель, то есть меняется только локальная копия в функции а само значение в итоге не меняется. Я не знаю как это исправить вот и все. В этом и заключается вопрос
0
|
4029 / 2575 / 430
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,494
|
|
29.09.2017, 14:41 | 4 |
Если скрываете алгоритм - хотя бы воспроизведите ошибку на простейшем примере.
Потому что при передаче по указателю меняется не локальная копия. Следовательно, ошибка где-то в другом месте, и чтобы ее найти надо разобраться в коде.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 5
|
|
29.09.2017, 14:59 [ТС] | 5 |
я не то чтобы скрываю алгоритм, он просто еще не написан. не имею дурной привычки писать дальше, пока элементарные вещи не работают. это в принципе весь кусок, есть еще конечно функция печати матрицы - и все. но она тут явно не причем
Добавлено через 8 минут нашла ошибку, в этой строчке: c[l*m+s]=a[((i-1)*m+l)*n+(j-1)*m+s];
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
29.09.2017, 15:31 | 6 | |||||
Вот так всё работает
0
|
4029 / 2575 / 430
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,494
|
||||||||||||||||
29.09.2017, 15:47 | 7 | |||||||||||||||
Еще бы научиться именованию переменных и комментариям. Ну хотя бы с форматированием кода все нормально, а это встречается так редко...
Что мешало написать хотя бы
Передавать k и r не нужно, их легко вычислить внутри процедуры, зато ее вызов выглядит проще и меньше шансов напутать. Если представить как двумерный массив, исключительно для обработки человеком, в коде останется ваш вариант. Код
xd = s; yd = l; xs = (j-1)*m + s; ys = (i-1)*m + l; c[ xd, yd ] = a[ xs, ys ]; Могу дать совет по улучшению читабельности:
0
|
29.09.2017, 15:47 | |
29.09.2017, 15:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Объявление динамического одномерного массива. Из динамического одномерного массива в статический Список на основе одномерного динамического массива Алгоритм (псевдокод) одномерного динамического массива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|