0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 27
|
|
1 | |
Разработать иерархию не менее 2 классов, и программу Разработать программу для реализации игры пятнашки. Разработать 2-323.09.2017, 19:12. Показов 1516. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Составить описание класса многочленов от одной переменной, задаваемых
степенью многочлена и массивом коэффициентов. Предусмотреть методы для вычисление значения многочлена для заданного аргумента, операции сложения, вычитания и умножения многочленов с получением нового объекта- многочлена, вывод на экран описания многочлена. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса.
0
|
23.09.2017, 19:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Разработать иерархию классов для графического редактора Разработать программу для реализации числ.метода парабол Разработать иерархию классов для решения квадратного уравнения |
Почетный модератор
![]() ![]() ![]() |
|
23.09.2017, 19:32 | 2 |
начинай.
0
|
23.09.2017, 19:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Разработать программу для игры «Жизнь» Разработать программу для реализации основных действий с линейным динамическим списком Разработать соответствующий интерфейс и написать программу для реализации следующих задач: Разработать программу для реализации основных действий с линейным динамическим списком Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|