56 / 52 / 21
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 347
|
||||||
1 | ||||||
В какой области памяти лежат объекты?11.09.2017, 22:03. Показов 5953. Ответов 61
Метки нет (Все метки)
Здрст.
Вопрос: а где лежит объект-член 'a'? (в куче или в стеке) и с помощью какого средства можно это проверить?
0
|
11.09.2017, 22:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
61
В какой области памяти хранится указатель (сама переменная, которая хранит адрес)? Вопрпос про const: в какой области памяти они находятся, и где это объявлять ? Считается ли хорошим тоном создавать объекты классов в области глобальных переменных Перераспределение памяти с new под объекты |
56 / 52 / 21
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 347
|
|
11.09.2017, 22:13 [ТС] | 3 |
идею понял. При динамическом создании объекта, его "стековые"-члены лежат в куче. А при создании объекта в стеке его динамические-члены кладутся в кучу.
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
11.09.2017, 22:16 | 4 |
1
|
Велосипедист...
353 / 220 / 73
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 785
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
12.09.2017, 02:12 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
no_wearines, ознакомься с такими понятиями как: автоматическая, динамическая, статическая продолжительность хранения данных или просто модели памяти C++, или что-то в этом роде. Статейку какую найди.
Это очень долго объяснять, и я не смогу все правильно растолковать, а люди поопытнее уже устали писать об этом в каждом сотом посте Так что выход один — загуглить Пока очень кратко и очень грубо опишу. Вот, написали мы функцию:
a создается, когда процесс выполнения доходит до #1 , а освобождается, когда процесс выполнения достигает #2 . После выхода из соответствующего блока, переменная не существует ( это означает, что к ней нельзя обратиться ).Динамическая продолжительность хранения отличается тем, что переменная, "созданная на куче", живет до тех пор, пока ее не освободили ( или, в многих системах, если этого не случилось, то до конца программы ). Пример:
Статическая продолжительность хранения: здесь все просто. Переменные живут на протяжении всего выполнения программы. Они создаются, когда программу запустили, и уничтожаются при ее завершении. Пример такой переменной — то, что ты называешь "глобальной переменной". Учти, что я объяснил крайне неграмотно и даже не поверхностно. Еще раз советую почитать об этом. Это интересно. Теперь о главном: Смотри, похоже, ты не совсем понимаешь что же такое структура. Для примера будем использовать такую:
int и float занимает 4 байта, тогда структура будет занимать 4 + 4 байт. То бишь, структура — это почти такая же переменная, как и int или float , которая имеет свой размер ( зависящий от типов данных, которая она содержит ).Чтобы понять, к какой переменной в структуре обратиться, используется оператор точки ( . ):
Из всей выше написанной каши что можно вынести:
s0 живет на протяжении всего цикла программы, располагается в особом месте ( не знаю точно, наверное, где удобно системе, там и расположит ).Переменная s1 живет "на стеке" в идиллии со всеми остальными, как, например s2 .Да, s2 расположена "на стеке", ведь это обычный указатель. Просто он указывает не на int или double , а на struct Some . А вот место, где хранится структура, находится "на куче". Так вот то место, где хранится структура, s2 указывает на него.То бишь, указатель s2 располагается "на стеке", а место, куда он указывает, там хранится структура.Более подробно об указателях также можно почитать в книжечках или годных статейках. Надеюсь, хоть как-то помог, хотя это вряд ли. Очень уж я все неграмотно написал. Надеюсь, это простительно
3
|
440 / 432 / 159
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,338
|
|
12.09.2017, 03:37 | 7 |
Глобальные переменные имеют автоматическую продолжительность хранения
Это справедливо только для глобальных статических объектов. Локальные статические объекты создаются когда функция, в которой они определены, запускается в первый раз
0
|
Велосипедист...
353 / 220 / 73
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 785
|
|
12.09.2017, 06:36 | 9 |
0
|
Велосипедист...
353 / 220 / 73
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 785
|
|
12.09.2017, 06:42 | 12 |
GbaLog-, смотря какое понятие вкладывать в слово "создается")
Так-то память для нее выделена на #1 , но область ее видимости начинается только с #2 , но не будем разводить костер на эту тему ( Я итак проиграю спор )
0
|
Велосипедист...
353 / 220 / 73
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 785
|
|
12.09.2017, 06:50 | 14 |
GbaLog-, не помню, вычитал где-то. Как я понял, это нужно забыть))
0
|
Велосипедист...
353 / 220 / 73
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 785
|
|
12.09.2017, 06:57 | 16 |
Croessmah, не помню где, но где-то читал, что оно там ( в серединке ) указатель вершины стека смещает на кол-во байт, которое требуется для "содержания" всех переменных функции. Оно там все так "по умному" было написано, что я не стал проверять)
0
|
440 / 432 / 159
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,338
|
|
12.09.2017, 07:16 | 17 |
Поглядел в стандарт. Судя по всему зависит от компилятора
В общем, получается, что от компилятора зависит создавать локальный статический объект перед входом в блок, либо после декларэйшена. Если это локальная переменная, она не создается в начале программы. ПС. Если этот объект объявлен в main, то может и в начале программы (?)
1
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
12.09.2017, 18:35 | 19 |
Добавлено через 56 секунд Добавлено через 47 секунд
0
|
70 / 70 / 35
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 415
|
|
12.09.2017, 18:48 | 20 |
Croessmah,
Допустим Эккель пишет, что память для всех переменных блока выделяется сразу при заходе в него. Можно предположить, что переменные вложенных блоков не являются исключением. Причем, возможно, память лишь "резервируется", а в момент достижения уже связывается с именем переменной. Он упомянул, что технику выделения памяти, даже порядок данного действа, определяют разработчики компилятора, то есть в дальнейшем - компилятор. Если же для современного C++ это не так, покажите, пожалуйста, где это написано, быть может определено стандартом, хотя по моим старым темам мне запомнилось, что скользкие вещи стандарт отдает на откуп компиляторам. Не по теме: Если нужно - приложу скриншот / ссылку на литературу.
0
|
12.09.2017, 18:48 | |
12.09.2017, 18:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Объекты классов в динамической памяти Выделение памяти под объекты классов Динамическое выделение памяти под объекты Создать указатели и ссылки на объекты в памяти Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |