9 / 9 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 399
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
С2280 попытка ссылки на удалённую функцию02.08.2017, 20:43. Показов 11918. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Привет.
У меня есть 2 класса. 1 про Танки, другой про снаряды танка. И там и там есть конструктор по умолчанию и конструктор с нужными аргументами. В главной функции (в хэдэре) логики я объявляю 2 вектора: один вектор тип танк, другой тип снаряда.
Что-то типа того:
В функции проверки столкновений я принимаю эти вектора.
А у танка armor--; И следом идёт проверка всех танков (отдельным циклом), если броня танка <=0
Ошибка C2280 "Tank &Tank::operator =(const Tank &)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Хотя что танки, что снаряды созданы аналогично, одинаково переданы в функцию столкновений, у снарядов всё окей, а тут проблема. П.С Я сейчас не особо думаю об освобождении памяти, прочих вещах, понимаю, что в целом пока это всё не оптимально задумано, но мне бы пока просто протестировать разные аспекты игры. Так что пока мне надо решить проблему в данной реализации.
0
|
02.08.2017, 20:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Ошибка попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию |
![]() 1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|||||||
03.08.2017, 00:47 | |||||||
new ? Это утечка памяти.
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12901 / 6761 / 1816
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,097
|
|||
03.08.2017, 00:56 | |||
P.S. С new действительно написана ярко выраженная белиберда, приводящая лишь к утечке памяти.
0
|
19471 / 10080 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,769
|
|||||||||
03.08.2017, 01:34 | |||||||||
Оператор= может быть недоступен по нескольким причинам, например, константы в качестве данных-членов или ссылки могут к этому привести. Смотреть надо объявления твоих классов. Если, например, у класса есть константы в качестве данных-членов, то компилятор не предоставляет оператор присваивания по умолчанию, т.к. константам нельзя присваивать (по умолчанию выполняется почленное присваивание для всех data members). Если тебе все-таки нужен оператор присваивания в таком классе, его нужно сделать самостоятельно. Все же проще гораздо. И без утечек памяти.
Описанный порядок лишь упрощенный пример того, как может выполняться актуализация данных в векторе после выполнения удаления из середины. В реальности, скорее всего, будет выполнено три присваивания, а деструктор вызовется у бывшего последнего элемента, после присваивания его предпоследнему (в первом варианте пришлось бы вызывать два деструктора: для удаляемого элемента, и для "лишнего" бывшего последнего). А если у данных вектора доступно перемещение (move-assignment), то будет задействовано оно, а не присваивание. Это не меняет сути, впрочем. Будь то копирование, присваивание или перемещение - они будут вызываться при некоторых операциях с вектором, удалении не с конца, добавлении элементов, операции изменения размера и т.п.
0
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 399
|
|||||||||||||||||||||
03.08.2017, 09:14 [ТС] | |||||||||||||||||||||
Ого, спасибо. Много дельных замечаний.
Ну что же, приведу h. классов. Снаряды:
Операцию new я уже убрал при создании этих объектов. А вот про конструктор копирования (или оператор присваивания) я понял логику. Правда пока осталось тайной почему Снаряд на это не жаловался ( Bomb_all.erase(Bomb_all.begin() + i); ), но в целом понял сам смысл. Хотя упоминается это чаще всего в тех случаях когда объекты создаются динамически. Но в моём случае удаления из вектора элемента, это получается всё равно актуально. Признаться никогда ещё не пользовался констр. копирования и т.д. Не буду наглеть как это проще всего реализовать, погуглю... Добавлено через 16 секунд Ого, спасибо. Много дельных замечаний. Ну что же, приведу h. классов. Снаряды:
Операцию new я уже убрал при создании этих объектов. А вот про конструктор копирования (или оператор присваивания) я понял логику. Правда пока осталось тайной почему Снаряд на это не жаловался ( Bomb_all.erase(Bomb_all.begin() + i); ), но в целом понял сам смысл. Хотя упоминается это чаще всего в тех случаях когда объекты создаются динамически. Но в моём случае удаления из вектора элемента, это получается всё равно актуально. Признаться никогда ещё не пользовался констр. копирования и т.д. Не буду наглеть как это проще всего реализовать, погуглю...
0
|
19471 / 10080 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,769
|
|||||||||
03.08.2017, 11:37 | |||||||||
![]() РешениеКак видно из кода, эти константы не предполагаются к использованию с разной инициализацией от экземпляра к экземпляру, следовательно нет никакого резона оставлять их нестатическими данными-членами. Сделай их статическими, constexpr значениями и проблема исчезнет.
![]()
1
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 399
|
|
03.08.2017, 11:38 [ТС] | |
DrOffset, огромное спасибо!!! Это сразу решило все проблемы!
1) Я понял почему неурядица была лишь в классе танка, а не в аналогичном снаряде. 2) Собственно всё заработало! Сам бы я не докопался бы до такого нюанса... Я что-то совсем забыл просто про те 2 члена...Класс разросся, как-то эта деталь совсем уплыла от меня. Ну и выше мне верно подсказали не делать динамическими объекты.
0
|
Любитель чаепитий
![]() |
|
05.08.2017, 16:04 | |
0
|
05.08.2017, 16:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
C2280 "bulb &bulb::operator =(const bulb &)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Ошибка, попытка вызвать функцию Ошибка С2280 при попытке создания потока Попытка вызвать процедуру, как функцию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Полиглотные микросервисы на C# и .NET
ArchitectMsa 30.06.2025
Полиглотная архитектура появилась не из желания усложнить жизнь разработчикам. Она родилась из практической необходимости решать разные задачи наиболее эффективным способом.
В одном из проектов. . .
|
Стратегии кеширования
Javaican 29.06.2025
Кеширование — это хранение часто запрашиваемых данных в быстром хранилище (обычно в памяти), чтобы не обращаться к более медленному первоисточнику. Казалось бы, все просто. Но за этой простотой. . .
|
Наблюдаемость приложений ASP.NET Core с OpenTelemetry, Prometheus и Grafana
ArchitectMsa 29.06.2025
Наблюдаемость (observability) – это ключевое свойство современной системы, позволяющее понимать её внутреннее состояние на основе внешних данных. Если мониторинг отвечает на вопрос "что случилось?",. . .
|
Четыре главных модели отношений классов в с++
russiannick 28.06.2025
Продолжаю крестовый поход против c++.
ideone. com/ юзаю для проверки валидности кода.
Насчитал 4 модели отношений классов: одиночный класс, равноправные классы, слейв - мастер, терминатор. . . .
|
Вложенные корутины в Unity
GameUnited 28.06.2025
Работа с корутинами в Unity кажется простой до тех пор, пока не начинаешь их вкладывать друг в друга. Я потратил несколько месяцев на изучение этого механизма, и до сих пор иногда ловлю себя на том,. . .
|
Управление Arduino на C# через последовательный порт
Wired 28.06.2025
Когда я впервые попробовал заставить Arduino общаться с моим C# приложением, казалось, что эти два мира существуют параллельно и никогда не пересекутся. Микроконтроллер упорно моргал встроенным. . .
|
Основы OpenGL 3.3 и Qt 6.9. Трансформированный треугольник
8Observer8 27.06.2025
Содержание блога
На русском
https:/ / rutube. ru/ video/ e424497dd6b7ae7e11494027c4b31a54/
https:/ / vkvideo. ru/ video-231040171_456239019
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=mfD-ZL7wa_4
|
Федерация аутентификации на основе JWT-токенов с Keycloak и .NET в гетерогенных инфраструктурах
ArchitectMsa 27.06.2025
Тот самый момент, когда впервые столкнулся с проблемой интеграции десятка разрозненных систем аутентификации в одной корпоративной экосистеме. Кажый сервис жил своей жизнью - тут Basic Auth, там. . .
|
Гайд по современным СУБД (небесспорный)
Codd 26.06.2025
Когда я только начинал свой путь в IT как рядовой программист, база данных казалась мне чем-то простым и понятным. Ну, серьезно — это же просто место, где лежат данные, верно? Напиши SELECT * FROM. . .
|
Использование C# с AWS S3: Примеры с AWS SDK для .NET
stackOverflow 26.06.2025
Amazon S3 (Simple Storage Service) уже давно стал стандартом де-факто в мире облачного хранения данных. Особенно приятно, что для разработчиков . NET предусмотрен отличный SDK, который значительно. . .
|