![]() 1296 / 470 / 151
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 2,249
|
|
Почему вылетает ошибка Heap corruption detected18.07.2017, 19:41. Показов 14583. Ответов 28
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер.
Ошибка вылетает на строке 870 в файле Lexical_unit.cpp, когда происходит попытка изменить значение переменной, объявленной в начале. Подскажите пожалуйста, почему так происходит, и как это исправить, ибо я тут логики не вижу. IDE: Visual Studio 2017 Community https://www.dropbox.com/s/03bx... r.zip?dl=0 Заранее спасибо ![]()
0
|
18.07.2017, 19:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
28
HEAP CORRUPTION DETECTED - не понятно почему ошибка Heap corruption detected
|
Любитель чаепитий
![]() |
|
18.07.2017, 19:43 | |
0
|
Native x86
![]() ![]() 6801 / 3735 / 1020
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,740
|
||
18.07.2017, 19:45 | ||
Номер строки, который при этом показывает отладчик -- это лишь место, где ошибка была обнаружена, а не место, где она была сделана.
1
|
Любитель чаепитий
![]() |
|
18.07.2017, 19:51 | |
MayaNash, тогда утечку ищите. или какой-нибудь указатель, который указывает не туда, куда надо.
1. выяснить при каких кейсах падает. 2. врубить пошаговою отладку. 3. посмотреть, что происходит при тех кейсах, на которых падает. 4. устранить проблему. 5. PROFIT!!!?!?111
0
|
Native x86
![]() ![]() 6801 / 3735 / 1020
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,740
|
|
18.07.2017, 19:53 | |
MayaNash, проверяйте все операции записи в динамические переменные.
Автоматических средств поиска подобных ошибок нет, разве что целенаправленно периодически проверять целостность структур менеджера памяти, не дожидаясь, пока код сам налетит на ошибку: https://msdn.microsoft.com/en-... mory_leaks
1
|
18.07.2017, 20:01 | |
Не по теме: daun-autist, что-то на сайте все вокруг да около. Каким образом этот профайлер может узнать, что я записал больше, чем выделил?
0
|
18.07.2017, 20:10 | ||
Не по теме:
The Valgrind tool suite provides a number of debugging and profiling tools that help you make your programs faster and more correct. The most popular of these tools is called Memcheck. It can detect many memory-related errors that are common in C and C++ programs and that can lead to crashes and unpredictable behaviour. По-умолчанию запускается Memcheck, а не профайлеры.
0
|
Native x86
![]() ![]() 6801 / 3735 / 1020
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,740
|
|||
18.07.2017, 20:15 | |||
Добавлено через 32 секунды P.S. Почему линуксоиды вечно такие агрессивные? Что за комплексы?
0
|
19471 / 10080 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,769
|
|
18.07.2017, 20:18 | |
0
|
Native x86
![]() ![]() 6801 / 3735 / 1020
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,740
|
|||
18.07.2017, 20:28 | |||
Но даже в этом случае для определения того, что я запросил N байт, а записать пытаюсь N+1, нужно очень глубоко "понимать" алгоритм работы конкретного менеждера памяти. В итоге для отлова таких ситуаций ограничены должны быть не только платформы, но и библиотеки работы с памятью. Если используется нестандартный MM, то все, привет. Добавлено через 1 минуту
0
|
Любитель чаепитий
![]() |
|
18.07.2017, 20:32 | |
0
|
19471 / 10080 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,769
|
||
18.07.2017, 20:36 | ||
Ложные срабатывания можно отключить, если добавить правила для их игнорирования. В целом это очень хороший инструмент, который может отлавливать, хоть и не все, но широкий класс ошибок.
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12902 / 6762 / 1816
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,097
|
|
18.07.2017, 21:39 | |
Valgrind - это средство для выполнения периодических глобальных "зачисток" кода от разношерстных нарушений. Он запускается с некоей периодичностью (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, раз в релиз и т.п.), а затем специально заточенный человек (или команда) занимается раздачей "плюшек" отличившимся.
Применять Valgrind, как средство отлова конкретной, сиюминутно обнаруженной ошибки - это стрельба из пушки по воробьям (хотя тенденции к подобному применению Valgrind последнее время замечаются). Valgrind предназначен в первую очередь для обнаружения ошибок, о существовании которых вы даже и не подозреваете, т.е. ошибок себя еще никак не проявивших. А если ошибка разрушения целостности кучи уже проявляется и проявляется устойчиво, то отловить ее первопричину вручную не составит большого труда, при наличии соответствующего понимания и умения. Но разумеется, на основе "вылетает на строке 870 в файле Lexical_unit.cpp" сказать ничего нельзя.
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
18.07.2017, 22:57 | |
0
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
18.07.2017, 23:18 | |
MayaNash, в твоем сообщении об ошибке есть полезная информация:
"Normal block" - это блок памяти, выделенный new, malloc или calloc. "application wrote to memory after end of heap buffer" - это значит, что приложение при записи вылезло за пределы буфера. Ловить такую ошибку можно по-разному. Во-первых, для начала можно врубить на максимум все возможности отладочной CRT (debug CRT) и понаставить проверок через каждые 5 строчек кода, статья по теме есть на RSDN: Обнаружение и локализация утечек памяти http://rsdn.org/article/vcpp/leaks.xml Во-вторых, можно временно заменить new/malloc/calloc на VirtualAlloc, сделав "забор": первая страница (страницы) памяти под буфер выделяются с атрибутами PAGE_READWRITE (чтение + запись), а защита самой последней страницы меняется (через VirtualProtect) на PAGE_NOACCESS (нет доступа). Причем адрес буфера делается таким, чтобы конец буфера упирался сразу же в страницу с PAGE_NOACCESS. В этом случае при попытке что-то записать или прочитать за пределами буфера сразу вылетит исключение STATUS_ACCESS_VIOLATION, ну а далее можно подключать отладчик и смотреть, где вылезли за границу. Есть специальные аллокаторы, которые делают всю эту работу (и еще много чего), конкретные не посоветую, ибо сам пользуюсь такими вещами редко.
3
|
18.07.2017, 23:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Heap corruption detected Heap corruption detected
HEAP CORRUPTION DETECTED HEAP CORRUPTION DETECTED Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|