2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Изучение С++ для программирования в Cryengine09.07.2017, 14:13. Показов 4955. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток. До недавнего времени, я не планировал изучать С++ вплотную, работал с блупринтами в Unreal Engine 4 и меня все устраивало, мне не нужно было лезть в код, так как всю логику я строил в визуальном редакторе. Но относительно недавно, может пол года назад я начал изучать Cryengine 5, а там с визуальным программированием не все так хорошо, как в UE4.
Есть Flowgraph, который уже устарел и который планируют заменить, есть также нововведение - Schematyc по подобию блупринтов. Если бы можно было добиться таких же результатов на Схематик, что и на блупринтах, меня бы все устроило. Но тут не все так просто. Инструмент настолько еще в зародыше, что толкового на нем пока еще ничего не сделаешь, а ждать пока разработчики движка допилят его функционал не вариант. Это могут быть годы. Поэтому я и решил, что видимо это тот момент, который я ждал, чтобы начать изучать С++. Я понимал, что рано или поздно мне придется это сделать, т.к. одним визуальным программированием в построении механики и логики игры не отделаешься, особенно когда речь пойдет об оптимизации. Встал такой вопрос, как и что именно мне нужно изучать, чтобы я мог более менее разбираться и кодить на С++ в движке. Я понимаю, что лучше всего изучить С++ с самых основ начиная с Hello World и заканчивая написанием сложных программ, но на это уйдет ведь не пол года и не год. Можно ли как то сократить объем знаний необходимых мне для программирования в движке? Быть может есть какие-то аспекты которые мне не понадобятся в разработке? Подскажите, возможно ли это. К сожалению у меня нет возможности пойти учиться в спец.учреждение, так как есть семья. Остается лишь свободное время после работы и ночное время суток. Быть может вы подскажите какую-то одну книгу, после изучения от корки до корки которой мне хватит знаний для первых опытов. Я честно не знаю. Столько разных ресурсов, книг, материалов, что просто теряюсь с чего же начать. Буду благодарен за подсказки и ответы.
0
|
09.07.2017, 14:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Стоит ли начать изучение разработки игр с каких-нибудь продвинутых игровых движков (CryEngine UnrealEngine) Изучение новых языков программирования С чего начать изучение программирования на c++? Стоит ли начинать изучение программирования с C++ |
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
09.07.2017, 14:17 | 2 |
я вас умоляю.
к тому моменту, как вы осилите кресты, они уже 3ю версию допилят. нет.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
09.07.2017, 14:37 [ТС] | 3 |
Быть может вы и правы и стоит подождать. Однако рано или поздно придется их изучать.
0
|
09.07.2017, 14:38 | 4 |
2
|
09.07.2017, 18:57 | 5 |
строки (ввод вывод), циклы, условия, массивы, матрицы, графический API... не знаю, что там ещё в коде игровых движком применяется.
естественно всякую лабудень, не относящуюся к сфере игр, можно похоронить. Так что сократить объём можно и легко, главное понять, что конкретно вам необходимо.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
09.07.2017, 19:22 [ТС] | 6 |
В этом и проблема, что толком не знаю, что мне понадобится для программирования в движке. В визуальном инструменте все намного проще, включаешь логическое мышление и строишь блоками все что необходимо.
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
09.07.2017, 20:29 | 7 |
а в чем разница CryEngine 5 и Unreal Engine 4?
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
09.07.2017, 20:44 | 9 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
09.07.2017, 22:54 [ТС] | 10 |
Разные движки. UE4 легко адаптируется под пользователя, система блупринтов позволяет создать полноценную игру, без единой строчки кода. Единственно, придется оптимизировать в самом конце на С++. Очень мощный двиг сам по себе, хороший редактор материалов. Из минусов только плохая оптимизация на выходе, если писать на блупринтах, но это исправимо. Есть редактор пользовательского интерфейса, контактирующий с основной системой БП.
Что касается СЕ5, то он ничем не уступает UE4. У него в разы лучше производительность в играх, при минимуме манипуляций можно сделать очень качественную картинку. Логика уровней строится на FG, по типу блупринтов как в УЕ4, только функционал по меньше. Но если требуется, можно писать дополнительные ноды на С++. Есть бета версия Schematyc(тип визуалка) но еще в зародыше, поэтому пока что, полноценную игру не напишешь. Тут в дело идут плюсы. Нет редактора пользовательского интерфейса. Чтобы реализовать худ, необходимо знать ActionScript 2.0 и саму прогу AdobeFlash. Что касается аудиосистемы тоже не все так хорошо. Есть Wwise, но там ограничение кол-во используемых звуковых файлов, больше за подписку или покупку.. Не помню. Есть вариант через SDLMixer - он бесплатный, но хуже функционал. Добавлено через 5 минут Поэтому тут спорный вопрос. Если тебя не пугает, что по CE5 придется читать официальную документацию на английском(так как на русском качественных уроков ты не найдешь, лишь любительские уроки, которые бесполезны для обучения) и ты знаешь С++ или С#, то определенно я бы советовал Cryengine 5. В ином случае UE4. Единственно что, по C# еще пока нет документации, но это исправят в этом году.
2
|
10.07.2017, 00:02 | 11 |
PaTi6op, помню было время, когда тоже выбирал между UE и CE
выбрал UE и хотел сделать типа такой демо сцены (обожаю постапокалиптический мир, как в игре The Last of Us, или в сериале Ходячие мертвецы) Кликните здесь для просмотра всего текста
но как всегда бывает - времени в обрез на всё, и до сих пор руки не дошли до UE.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
10.07.2017, 00:53 [ТС] | 12 |
Никогда не поздно начать) Как по мне, СЕ дает больше возможностей для быстрого построения сцен. Хотя я не лвл-дизайнер, это чисто мои ощущения. Да что там, сейчас в основном большинство из русскоязычных пользователей только этим и занимается. Мне бы функционал блупринтов в Cryengine... Надеюсь затея со схематиком у них не прогорит.
0
|
Модератор
|
|
10.07.2017, 07:50 | 13 |
PaTi6op, начните с начала.
0
|
10.07.2017, 07:50 | |
10.07.2017, 07:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
С чего начать изучение визуального программирования? Изучение Qt и C++ приведет к лучшему пониманию C и системного программирования? С какого автора и какой книги начать изучение программирования Что мне делать или что надо знать перед тем как начать изучение яз.программирования С/С++? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|