Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 39
1

Неправильная работа сложения в пользовательском классе

05.07.2017, 22:42. Показов 1084. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вечер добрый. Написал свой класс Money. Решил протестировать, и наткнулся на ошибку.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream>
#include "Money.h"
using namespace std;
 
int main() {
    . . .
    Money a(1, 4);
    Money b(2, 7);
    Money c;
    c = a + b;
    cout << c << endl;
    . . .
    return 0;
}
Вывод следующий "-858993460 р. -858993460 коп." Не совсем понятно из-за чего оно так работает. Вот файл h и cpp.
Money.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
//Money.h
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
class Money
{
private:
    int rubl, kopeyk;
    void reduce();
public:
    //конструкторы и деструктор
    Money();
    Money(const int&);
    Money(const int&, const int&);
    Money(const Money&);
    //перегрузки
    Money& operator=(const Money&);
    //Money& operator+(const Money&);
    //Money& operator+(const Money&);
    friend const Money& operator+(const Money &left, const Money &right);
    Money& operator/(const int&);
    Money& operator*(const int&);
    friend const bool operator<(const Money&, const Money&);
    friend const bool operator>(const Money&, const Money&);
    friend const bool operator==(const Money&, const Money&);
    //Вывод 
    friend ostream& operator<<(ostream&, const Money&);
    ////Ввод 
    //friend istream& operator>>(istream&, Money&);
    ~Money();
};
Money.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
//Money.cpp
#include "Money.h"
 
 
 
void Money::reduce()
{
    if (kopeyk >= 100) {
        rubl += kopeyk / 100;
        kopeyk %= 100;
    }
}
 
Money::Money()
{
    rubl = 0;
    kopeyk = 0;
}
 
Money::Money(const int &in)
{
    if (in < 0)
        rubl = 0;
    else
        rubl = in;
    kopeyk = 0;
}
 
Money::Money(const int &r, const int &k)
{
    if (r < 0)
        rubl = 0;
    else
        rubl = r;
    if (k < 0)
        kopeyk = 0;
    else
        kopeyk = k;
    reduce();
}
 
Money::Money(const Money &in)
{
    rubl = in.rubl;
    kopeyk = in.kopeyk;
}
 
 
 
Money& Money::operator=(const Money &in)
{
    rubl = in.rubl;
    kopeyk = in.kopeyk;
    return *this;
}
 
 
const Money& operator+(const Money &left, const Money &right) {
    Money res;
    res.rubl = left.rubl + right.rubl;
    res.kopeyk = left.kopeyk + right.kopeyk;
    res.reduce();
    return res;
}
 
Money & Money::operator/(const int& del)
{
    int tmp = rubl * 100 + kopeyk;
    rubl = tmp / 100;
    kopeyk = tmp % 100;
    kopeyk *= 100;
    kopeyk /= 100;
    reduce();
    return (*this);
}
 
Money & Money::operator*(const int &in)
{
    if (in >= 0) {
        kopeyk *= in;
        rubl *= in;
        reduce();
    }
    return (*this);
}
 
Money::~Money()
{
}
const bool operator>(const Money& left, const Money& right) {
    if (left.rubl > right.rubl)
        return true;
    else if (left.rubl < right.rubl)
        return false;
    else if (left.kopeyk > right.kopeyk)
        return true;
    else 
        return false;
}
const bool operator<(const Money& left, const Money& right) {
    if (left.rubl < right.rubl)
        return true;
    else if (left.rubl > right.rubl)
        return false;
    else if (left.kopeyk < right.kopeyk)
        return true;
    else
        return false;
}
const bool operator==(const Money& left, const Money& right) {
    if (left.rubl == right.rubl && left.kopeyk==right.kopeyk)
        return true;
    else
        return false;
}
//Вывод 
ostream &operator<<(ostream &out, const Money &c) {
    out << c.rubl << " р. " << c.kopeyk << " коп.";
    return out;
}
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.07.2017, 22:42
Ответы с готовыми решениями:

Неправильная работа счетчика в классе
Здравствуйте, появилась проблема, мое задание-это поставить на счетчик кол-во раз, когда переменная...

Некорректная работа операции сложения векторов в классе
Объясните мне пожалуйста, почему операция сложения векторов работает неккоректно! Дело в том, что...

Буфер в пользовательском классе из стринг
Выполняю задание из учебника Страуструпа. Столкнулся с 3-мя проблемами. Комментарии на английском...

Ошибки в пользовательском классе String
Помогите пожалуйста разобраться с ошибками. Вроде все правильно написал, но все равно куча ошибок....

3
Заблокирован
05.07.2017, 22:46 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено ApocFel как решение

Решение

Цитата Сообщение от ApocFel Посмотреть сообщение
Не совсем понятно из-за чего оно так работает.
Всё сразу понятно. Возвращаешь из operator+ ссылку на локальную переменную.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 39
05.07.2017, 22:51  [ТС] 3
Хм, в таком случае я могу возвращать переменную, но не будет ли это костылем? Не надо ли мне как-то по-другому перегрузить?
0
Заблокирован
05.07.2017, 23:06 4
ApocFel, возвращать надо по значению, больше никак.

И ещё тебе не нужны сделанные вручную (неправильно) конструктор копирования и оператор присваивания. Объяви их дефолтными. Как и их перемещающих партнёров.

Цитата Сообщение от ApocFel Посмотреть сообщение
Не надо ли мне как-то по-другому перегрузить?
Можно немного по-другому, см. http://en.cppreference.com/w/c... _operators
Но не обязательно.

Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от ApocFel Посмотреть сообщение
Не совсем понятно из-за чего оно так работает.
Вообще, предупреждения надо читать https://wandbox.org/permlink/YWJVVgymDeytXIig
Код
warning: reference to stack memory associated with local variable 'res' returned [-Wreturn-stack-address]
    return res;
0
05.07.2017, 23:06
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.07.2017, 23:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Использование компонентов в пользовательском классе
Это код формы #pragma once #include &quot;List.h&quot; namespace Laba1 { using namespace System;...

Error C2040 в пользовательском классе
Функция main: int main( void ) { const char str = &quot;message&quot;; String( str ); ...

Обращение к компонентам формы в пользовательском классе
Друзья, изучаю C# по путно теория с практикой и сейчас уткнулся в маленькую проблему и не могу ее...

Почему не срабатывает конструктор копирования в пользовательском классе
вроде со всем разобралась, но не заходит в конструктор копирования. В чём ошибка? #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать комментарии в JSON
InfoMaster 18.01.2025
JSON (JavaScript Object Notation) представляет собой легкий и широко используемый формат обмена данными, который стал стандартом де-факто для веб-приложений и программных интерфейсов. При работе с. . .
Как заставить git pull перезаписать локальные файлы в Git
InfoMaster 18.01.2025
Проблема перезаписи локальных файлов в Git При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо синхронизировать локальный репозиторий с. . .
Что значит оператор --> в C++ и для чего он нужен
InfoMaster 18.01.2025
В языке программирования C++ оператор -> (стрелка) является одним из фундаментальных элементов синтаксиса, обеспечивающим удобный доступ к членам структур и классов через указатели. Этот оператор был. . .
Как отменить git add до коммита в Git
InfoMaster 18.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git играет ключевую роль в управлении изменениями кода. Одной из наиболее частых операций, с которой сталкиваются. . .
Какой MIME-тип JSON указывать и когда
InfoMaster 18.01.2025
В современном мире веб-разработки формат JSON (JavaScript Object Notation) стал неотъемлемой частью обмена данными между клиентом и сервером. Этот легковесный формат хранения и передачи данных. . .
Как переименовать ветку (branch) в Git
InfoMaster 18.01.2025
Одним из важнейших аспектов работы с Git является правильное управление ветками, которые позволяют разработчикам эффективно организовывать процесс разработки и тестирования новых функций. Особое. . .
Как удалить определенный элемент из массива в JavaScript
InfoMaster 18.01.2025
В современной веб-разработке массивы являются одной из ключевых структур данных, с которыми приходится работать разработчикам JavaScript. Операция удаления элементов из массива представляет собой. . .
Что такое yield в Python и как это работает
InfoMaster 18.01.2025
Концепция генераторов и yield в Python В мире программирования на Python существуют мощные инструменты для эффективной работы с последовательностями данных, и одним из таких инструментов является. . .
В чем разница между git pull и git fetch в Git
InfoMaster 18.01.2025
Работая в командах разработчиков, специалисты постоянно сталкиваются с необходимостью синхронизации локальных репозиториев Git с удаленными серверами. Две команды - git fetch и git pull -. . .
Как удалить ветку (branch) в Git в локальном и удалённом репозитории
InfoMaster 18.01.2025
Ветка в Git представляет собой легковесный указатель на определенный коммит в истории разработки. Когда разработчики создают новую ветку, они получают возможность вносить изменения в код, не. . .
Почему обработка сортированного массива быстрее, чем несортированног­­о
InfoMaster 18.01.2025
Влияние сортировки массивов на скорость обработки данных При разработке программного обеспечения оптимизация производительности играет ключевую роль в создании эффективных приложений. Одним из. . .
Зачем нужны свойства в классе, если есть поля
InfoMaster 18.01.2025
Понятие свойств и полей в классах В современном объектно-ориентированном программировании поля и свойства являются фундаментальными элементами классов, которые обеспечивают хранение и управление. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru