С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
1

Работа с контейнером map, запрос на выборку

06.06.2017, 15:33. Показов 674. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте дамы и господа. Возник вопрос
C++
1
2
std::map<std::pair<int, int>, Cell> myVek;
myVek[std::make_pair(i, j)] = Cell(20, 20, false, false);
Не знаю как обратиться к определенному элементу в данном массиве (мне нужно считывать и потом менять его значение)
Миниатюры
Работа с контейнером map, запрос на выборку  
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.06.2017, 15:33
Ответы с готовыми решениями:

Работа с контейнером map: найти и вывести те тройки чисел, где последние числа равны
Есть программа, она с файла забирает значения. В файле набор цифр 1 2 45 2 3 60 1 2 60 Вывод я...

Ошибка с map контейнером
Всем привет , может кто подсказать, что я делаю не правильно ? Вылезает ошибка , чтобы я ни делал...

Не работают методы в классе с контейнером map
#include &lt;map&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; class Superclass { map&lt;long,long&gt;...

Работа с контейнером
Первый вопрос. Вот пример перечисления элементов формы с проверкой типа элемента совместно с его...

2
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
06.06.2017, 15:43 2
В чём конкретно у вас проблемы?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <map>
#include <utility>
 
struct Cell
{
    int a, b;
    bool c, d;
};
 
int main()
{
    std::map<std::pair<int, int>, Cell> myVek;
    int i = 0, j = 0;
    myVek[std::make_pair(i, j)] = Cell{20, 20, false, false};
    auto &c = myVek[std::make_pair(i, j)];
    c.a = c.b = 42;
 
    for (const auto &p : myVek)
        std::cout << "(" << p.first.first << ", " << p.first.second << ") => "
        << p.second.a << " " << p.second.b << " " << p.second.c << " " << p.second.d << std::endl;
}
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
06.06.2017, 17:01  [ТС] 3
В том, что для моей конструкции я не смог допереть как считать данные, а после клика одной из клавиш мыши - изменить флаг
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
#include <SDL.h>
#include <SDL_image.h>
#include <SDL_mixer.h>
#include <string>
#include <iostream>
#include <array>
#include <map>
#include <utility>
 
SDL_Window* window = NULL;
SDL_Surface *windowSurface = NULL;
SDL_Surface *imageSurface = NULL;
SDL_Renderer* renderer = NULL;
 
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
 
using namespace std;
 
void chip(string wayimage, SDL_Rect MySrcR, SDL_Rect MySrcR2);
void close();
 
class Cell                                    // класс являющийся ячейкой
{
public:
    int MyX;                              // начало отрисовки. координаты по X
    int MyY;                              // начало отрисовки. координаты по Y
    int MyWidth;                       // ширина клетки
    int MyHeight;                      // высота клетки
    bool MyClick;                       // факт создания клетки
    bool MyFriend;                    // является ли клетка вражеской или нет
 
    Cell()
    {
        MyX = 0; MyY = 0; MyWidth = 0; MyHeight = 0; MyClick = false; MyFriend = false;
    }
    Cell(int x, int y, int nWidth, int nHeight, bool nClick, bool nFriend) : MyX(x), MyY(y), MyWidth(nWidth), MyHeight(nHeight), MyClick(nClick), MyFriend(nFriend)
    {
    };
    void show()                                                                                         // рисую клетку
    {
        SDL_Rect outlineRect = { MyX, MyY, 20 , 20 };                                  // по полученным координатам X и Y создается прямоугольник
        SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00);           // заливка прямоугольника цветом
        SDL_RenderDrawRect(renderer, &outlineRect);                                   // сама отрисовка на рендере
    }
};
 
void chip(string wayimage, SDL_Rect MySrcR, SDL_Rect MySrcR2)         //для рисования точки
{
    SDL_Surface *myimage = SDL_LoadBMP(wayimage.c_str());               // загружаем картинку по полученному пути
    if (myimage == NULL)
    {
        cout << "Error of loading of the image" << endl;                               // выдаем ошибку если картинка не загрузилась
    }
    SDL_Texture *mytexture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, myimage);  // создаем текстуру
    SDL_FreeSurface(myimage);
    SDL_RenderCopy(renderer, mytexture, NULL, &MySrcR);
    SDL_RenderPresent(renderer);                                                           // рисуем нашу точку
    SDL_BlitSurface(imageSurface, &MySrcR2, windowSurface, &MySrcR);
}
 
void close()                                                                                          // очищаем память от всего с чем работали
{
    SDL_FreeSurface(imageSurface);
    imageSurface = NULL;
    window = NULL;
    windowSurface = NULL;
    renderer = NULL;
    SDL_DestroyWindow(window);
    SDL_Quit();
}
 
int main(int argc, char* args[])
{
    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
    window = SDL_CreateWindow("sdl game", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);           // создаем окно
    if (window == NULL)
    {
        cout << "Error of creation of a window" << endl;                     // в случае ошибки, выдаем сообщение и выходим из программы
        return 0;
    }
    renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);        // создаем рендер
 
    SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF);                                    // заливаем рендер цветом
    SDL_RenderClear(renderer);
 
    map<pair<int, int>, Cell*> nMap;
 
    int step = 20;
    int MouseX;
    int MouseY;
 
    bool isRunning = true;
    SDL_Event e;
 
    while (isRunning)
    {
        while (SDL_PollEvent(&e) != 0)
        {
            if (e.type == SDL_QUIT)
                isRunning = false;
 
            switch (e.type)
            {
            case SDL_MOUSEMOTION:             // считываем и записываем координаты мыши
                MouseX = e.motion.x;
                MouseY = e.motion.y;
 
                if (e.button.button == 1 || e.button.button == 4)            // если  нажата левая или правая клавиша мыши, то
                {
                    int i = 20;
                    int j = 20;
                    for (i; i < (MouseX - 20);)                                              // в этом цикле, и том что ниже приводим координаты к нормальному виду, чтобы клетка рисовалась по 
                                                                                             //              x и y от начала координат с кратностью 20 (ширина и высота клетки) - в результате клетки не будут пересекаться друг с другом при отрисовке
                    {
                        i += 20;
                        //  cout << i << " " << endl;
                    }
                    for (j; j < (MouseY - 20);)
                    {
                        j += 20;
                        //  cout << j << " " << endl;
                    }
 
                    nMap[make_pair(i, j)] = new Cell(i,j,20,20,true,true);
 
                    cout << i << "  " << j << endl;                           // отладочная инфа, дабы быть уверенным, что овсе просчитано норм
                    cout << "" << endl;
 
                    SDL_Rect SrcR;                                  // создаю прямоугольник в котором будет рисоваться текстура
                    SrcR.x = i;
                    SrcR.y = j;
                    SrcR.w = 20;
                    SrcR.h = 20;
 
                    SDL_Rect SrcR2;                              // указания, тому прямоугольнику, что выше, откуда он будет рисоваться
                    SrcR2.x = MouseX;
                    SrcR2.y = MouseY;
/*
                    if (nCell->MyClick == false)           // проверка, если клетка уже существует, то в этом месте мы рисовать не можем
                    {
                    */
                    //cout << nMap[(i,j)]->second << endl;
 
                        windowSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
                        if (e.button.button == 1)             // если нажата ЛКМ, то рисуем синию фишку 
                        {
                            chip("data/image/btn_blue.bmp", SrcR, SrcR2);
                        }
                        else
                        {                                                  // иначе рисуем красную и должен менять флаг MyFriend на false
                            chip("data/image/btn_red.bmp", SrcR, SrcR2);
                        }
/*
                        if (nCell->MyClick == true)
                        {
                            int MyX1 = SrcR.x;
                            int MyY1 = SrcR.y;
 
                            for (int k = (MyX1 - 20); k <= (MyX1 + 20); k += 20)
                            {
                                for (int j = (MyY1 - 20); j <= (MyY1 + 20); j += 20)
                                {
                                    // здесь я могу получать координаты вокруг только что поставленной мной точки, для
                                    //       дальнейшей проверки , но не могу понять как получить экземпляр класса, зная лишь x и y, для того чтобы проверить, вражеская это клетка или нет.
                                    cout << k << "  " << j << endl;
                                }
                            }
                        }
                            nCell->show();
                        }
                        */
                    }
                }
            }
        SDL_RenderPresent(renderer);
    }
    close();
 
    return 0;
}
Вложения
Тип файла: 7z GG.7z (6.24 Мб, 1 просмотров)
0
06.06.2017, 17:01
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.06.2017, 17:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Работа с контейнером string
Допустим инициализирую переменную типа string, никакого значения ей не присваиваю, потом...

Работа с контейнером multimap
Помогите пожалуйста. Вот вся задача: Определить класс autoOwnerDirectory (каталог автовладельцев),...

Работа с классом-контейнером
Имеется такой класс: class RectangleContainer { private PictureBox _pictBox; private...

Работа с контейнером библиотеки STL
Помогите реализовать программу на с++ 2010 года , не понимаю , как это делать . Задание на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru