0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
1

Нужно создать двунаправленный список. Тип информационного поля char

03.06.2017, 08:40. Показов 2145. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно добавить в список элементы с номерами 1,3,5...
______________
Даже не могу представить создание списка char..помогите ,пожалуйста
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.06.2017, 08:40
Ответы с готовыми решениями:

Сформировать двунаправленный список, тип информационного поля char*
Всем привет, кто сможет помочь с заданием? 1. Сформировать двунаправленный список, тип...

Сформировать двунаправленный список, тип информационного поля int
Нужна небольшая помощь, нужно удалить из списка все элементы с четными номерами, а у меня удаляется...

Разбить двунаправленный связной список на два по указанному значению информационного поля элемента
Может кто-нибудь помочь с решением задачи, пожалуйста. Нужно разбить двунаправленный связной список...

Тип информационного поля
помогите с заданием плиз 1)Тип информационного поля char* Добавить в список элемент после...

8
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
03.06.2017, 09:14 2
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Даже не могу представить создание списка char
Что здесь представлять? Тип char не можешь туда вписать?
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 09:29 3
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Что здесь представлять? Тип char не можешь туда вписать?
дело говоришь
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
03.06.2017, 09:33  [ТС] 4
Не понимаю в принципе работу списка двусвязного. И как там все устроено...
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 09:37 5
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Не понимаю в принципе работу списка двусвязного. И как там все устроено...
так почему бы не почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/... 0%BE%D0%BA
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
03.06.2017, 09:39 6
Списки, стеки, очереди
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
03.06.2017, 09:50  [ТС] 7
Всегда проще разобраться на примере.
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 10:15 8
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Всегда проще разобраться на примере.
если принцып работы не понять и пример не поймете, ну может быть вы и по примеру поймете
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
05.06.2017, 09:56 9
2 примера
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#include <cstdlib>
#include <iostream>
 using namespace std;
struct Node       //Структура являющаяся звеном списка
 {
     int x;     //Значение x будет передаваться в список
     Node *Next,*Prev; //Указатели на адреса следующего и предыдущего элементов списка
 };
 
 class List   //Создаем тип данных Список
 {
     Node *Head,*Tail; //Указатели на адреса начала списка и его конца
 public:
     List():Head(NULL),Tail(NULL){}; //Инициализируем адреса как пустые
     ~List(); //Деструктор
     void Show(); //Функция отображения списка на экране
     void Add(int x); //Функция добавления элементов в список
 };
 
List::~List() //Деструктор
 {   
     while (Head) //Пока по адресу на начало списка что-то есть
     {
         Tail=Head->Next; //Резервная копия адреса следующего звена списка
         delete Head; //Очистка памяти от первого звена
         Head=Tail; //Смена адреса начала на адрес следующего элемента
     }
 }
 
 void List::Add(int x)
 {
   Node *temp=new Node; //Выделение памяти под новый элемент структуры
   temp->Next=NULL;  //Указываем, что изначально по следующему адресу пусто
   temp->x=x;//Записываем значение в структуру
 
   if (Head!=NULL) //Если список не пуст
   {
       temp->Prev=Tail; //Указываем адрес на предыдущий элемент в соотв. поле
       Tail->Next=temp; //Указываем адрес следующего за хвостом элемента
       Tail=temp; //Меняем адрес хвоста
   }
   else //Если список пустой
   {
       temp->Prev=NULL; //Предыдущий элемент указывает в пустоту
       Head=Tail=temp; //Голова=Хвост=тот элемент, что сейчас добавили
   }
 }
 
 void List::Show()
 {
//ВЫВОДИМ СПИСОК С КОНЦА
     Node *temp=Tail;
      //Временный указатель на адрес последнего элемента
     while (temp!=NULL) //Пока не встретится пустое значение
     {
     cout<<temp->x<<" "; //Выводить значение на экран
     temp=temp->Prev; //Указываем, что нужен адрес предыдущего элемента
     }
     cout<<"\n";
 
 //ВЫВОДИМ СПИСОК С НАЧАЛА
     temp=Head; //Временно указываем на адрес первого элемента
      while (temp!=NULL) //Пока не встретим пустое значение
     {
     cout<<temp->x<<" "; //Выводим каждое считанное значение на экран
     temp=temp->Next; //Смена адреса на адрес следующего элемента
     }
     cout<<"\n";
 }
 
int main ()
{
 system("CLS");
 List lst; //Объявляем переменную, тип которой есть список
 lst.Add(100); //Добавляем в список элементы
 lst.Add(200);
 lst.Add(900);
 lst.Add(888);
 
 lst.Show(); //Отображаем список на экране
  system("PAUSE");
}
/2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
#include<iostream>
#include<string>
using namespace std;
 
struct TRecord {
    //В котором есть некоторые поля
    int x;
    string s;
};
 
struct TList {
    TRecord Rec;
    TList *Next, *Prev;
};
 
TList *Head; 
TList *Last;
 
void Add(int x, string s){
 
    //Создадим элемент
    TList *r = new TList;
    //Наполним его данными
    r->Rec.x = x; r->Rec.s = s;
    //Обнулим указатели на соседей чтоб список
    //не содержал мусора
    r->Next = 0;    r->Prev = 0;
    //Если этот элемент не первый - сцепим его
    //и предидущий элемент 
    if (Last) { Last->Next = r; r->Prev = Last; }
    //И если это голова - запомним ее
    if (!Head) Head = r;
    // После чего дадим понять программе
    //что чозданный элемент теперь будет хвостиком
    Last = r;
}
 
void Clear(){
    //Если он вообще существует
    if (!Head) return;
    //В цикле пройдем последовательно по элементам
    for (Last = Head->Next; Last; Last = Last->Next){
        //Освобождая их соседей сзади.
        //т.е. убирая предидущие
        delete Last->Prev;
        Head = Last;
    }
    delete Head;
}
 
void Write(){
    //Так же в цикле
    for (Last = Head; Last; Last = Last->Next){
        //выводим на экран элементы списка
        cout.width(10);
        cout << Last->Rec.x;
    }
    cout << endl;
 
    for (Last = Head; Last; Last = Last->Next){
        //выводим на экран элементы списка
        cout.width(10);
        cout.setf(ios_base::right);
        cout << Last->Rec.s;
    }; cout << endl;
    cout << endl;
}
 
bool Condition(string Direct, string FieldName, TRecord a, TRecord b){
    return (Direct == "asc" && FieldName == "x" && a.x > b.x)
        || (Direct == "desc" && FieldName == "x" &&  a.x < b.x)
        || (Direct == "asc" && FieldName == "s" &&  a.s < b.s)
        || (Direct == "desc" && FieldName == "s" &&  a.s > b.s)
        ;
}
 
 
void Sort(string FieldName, string Direct){
 
    //Сортировкой пузырьком пройдемся по элементам списка
    for (TList *i = Head; i; i = i->Next){
        for (TList *j = Head; j; j = j->Next){
            //В зависимости от указанного направления
            if (Condition(Direct, FieldName, i->Rec, j->Rec)){
                //Произведем обмен контейнера списка
                TRecord r = i->Rec;
                i->Rec = j->Rec;
                j->Rec = r;
            }
        }
    }
}
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    //Наполняем список
    Add(rand() % 100, "Иванов");
    Add(rand() % 100, "Петров");
    Add(rand() % 100, "Сидоров");
    Add(rand() % 100, "Бородач");
 
    //Крутим список так и сяк
    cout << "Исходный список:" << endl; Write();
    cout << "x (A->Z):" << endl; Sort("x", "asc");  Write();
    cout << "x (Z->A):" << endl; Sort("x", "desc"); Write();
    cout << "s (A->Z):" << endl; Sort("s", "asc");  Write();
    cout << "s (Z->A):" << endl; Sort("s", "desc"); Write();
 
    //Освобождаем список
    Clear();
 
    cin.get();
    return 0;
}
0
05.06.2017, 09:56
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
05.06.2017, 09:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Сформировать односвязный списком с типом информационного поля char*
Нужно сформировать односвязный списком с типом информационного поля char* С типом int программа...

Не работает код бинарного дерева для информационного поля char
Не работает код бинарного дерева для информационного поля char. Не могу понять в чем ошибка....

Сформировать идеально сбалансированное бинарное дерево, тип информационного поля - double
Привет, кто сможет помочь? 1. Сформировать идеально сбалансированное бинарное дерево, тип...

Подскажите пожалуйста, существует ли какие либо ограничения на тип информационного поля списка?
существует ли какие либо ограничения на тип информационного поля списка?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru