С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
1

Нужно создать двунаправленный список. Тип информационного поля char

03.06.2017, 08:40. Показов 2144. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно добавить в список элементы с номерами 1,3,5...
______________
Даже не могу представить создание списка char..помогите ,пожалуйста
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.06.2017, 08:40
Ответы с готовыми решениями:

Сформировать двунаправленный список, тип информационного поля char*
Всем привет, кто сможет помочь с заданием? 1. Сформировать двунаправленный список, тип...

Сформировать двунаправленный список, тип информационного поля int
Нужна небольшая помощь, нужно удалить из списка все элементы с четными номерами, а у меня удаляется...

Разбить двунаправленный связной список на два по указанному значению информационного поля элемента
Может кто-нибудь помочь с решением задачи, пожалуйста. Нужно разбить двунаправленный связной список...

Тип информационного поля
помогите с заданием плиз 1)Тип информационного поля char* Добавить в список элемент после...

8
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
03.06.2017, 09:14 2
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Даже не могу представить создание списка char
Что здесь представлять? Тип char не можешь туда вписать?
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 09:29 3
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Что здесь представлять? Тип char не можешь туда вписать?
дело говоришь
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
03.06.2017, 09:33  [ТС] 4
Не понимаю в принципе работу списка двусвязного. И как там все устроено...
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 09:37 5
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Не понимаю в принципе работу списка двусвязного. И как там все устроено...
так почему бы не почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/... 0%BE%D0%BA
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
03.06.2017, 09:39 6
Списки, стеки, очереди
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 100
03.06.2017, 09:50  [ТС] 7
Всегда проще разобраться на примере.
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
03.06.2017, 10:15 8
Цитата Сообщение от Olgahater Посмотреть сообщение
Всегда проще разобраться на примере.
если принцып работы не понять и пример не поймете, ну может быть вы и по примеру поймете
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
05.06.2017, 09:56 9
2 примера
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#include <cstdlib>
#include <iostream>
 using namespace std;
struct Node       //Структура являющаяся звеном списка
 {
     int x;     //Значение x будет передаваться в список
     Node *Next,*Prev; //Указатели на адреса следующего и предыдущего элементов списка
 };
 
 class List   //Создаем тип данных Список
 {
     Node *Head,*Tail; //Указатели на адреса начала списка и его конца
 public:
     List():Head(NULL),Tail(NULL){}; //Инициализируем адреса как пустые
     ~List(); //Деструктор
     void Show(); //Функция отображения списка на экране
     void Add(int x); //Функция добавления элементов в список
 };
 
List::~List() //Деструктор
 {   
     while (Head) //Пока по адресу на начало списка что-то есть
     {
         Tail=Head->Next; //Резервная копия адреса следующего звена списка
         delete Head; //Очистка памяти от первого звена
         Head=Tail; //Смена адреса начала на адрес следующего элемента
     }
 }
 
 void List::Add(int x)
 {
   Node *temp=new Node; //Выделение памяти под новый элемент структуры
   temp->Next=NULL;  //Указываем, что изначально по следующему адресу пусто
   temp->x=x;//Записываем значение в структуру
 
   if (Head!=NULL) //Если список не пуст
   {
       temp->Prev=Tail; //Указываем адрес на предыдущий элемент в соотв. поле
       Tail->Next=temp; //Указываем адрес следующего за хвостом элемента
       Tail=temp; //Меняем адрес хвоста
   }
   else //Если список пустой
   {
       temp->Prev=NULL; //Предыдущий элемент указывает в пустоту
       Head=Tail=temp; //Голова=Хвост=тот элемент, что сейчас добавили
   }
 }
 
 void List::Show()
 {
//ВЫВОДИМ СПИСОК С КОНЦА
     Node *temp=Tail;
      //Временный указатель на адрес последнего элемента
     while (temp!=NULL) //Пока не встретится пустое значение
     {
     cout<<temp->x<<" "; //Выводить значение на экран
     temp=temp->Prev; //Указываем, что нужен адрес предыдущего элемента
     }
     cout<<"\n";
 
 //ВЫВОДИМ СПИСОК С НАЧАЛА
     temp=Head; //Временно указываем на адрес первого элемента
      while (temp!=NULL) //Пока не встретим пустое значение
     {
     cout<<temp->x<<" "; //Выводим каждое считанное значение на экран
     temp=temp->Next; //Смена адреса на адрес следующего элемента
     }
     cout<<"\n";
 }
 
int main ()
{
 system("CLS");
 List lst; //Объявляем переменную, тип которой есть список
 lst.Add(100); //Добавляем в список элементы
 lst.Add(200);
 lst.Add(900);
 lst.Add(888);
 
 lst.Show(); //Отображаем список на экране
  system("PAUSE");
}
/2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
#include<iostream>
#include<string>
using namespace std;
 
struct TRecord {
    //В котором есть некоторые поля
    int x;
    string s;
};
 
struct TList {
    TRecord Rec;
    TList *Next, *Prev;
};
 
TList *Head; 
TList *Last;
 
void Add(int x, string s){
 
    //Создадим элемент
    TList *r = new TList;
    //Наполним его данными
    r->Rec.x = x; r->Rec.s = s;
    //Обнулим указатели на соседей чтоб список
    //не содержал мусора
    r->Next = 0;    r->Prev = 0;
    //Если этот элемент не первый - сцепим его
    //и предидущий элемент 
    if (Last) { Last->Next = r; r->Prev = Last; }
    //И если это голова - запомним ее
    if (!Head) Head = r;
    // После чего дадим понять программе
    //что чозданный элемент теперь будет хвостиком
    Last = r;
}
 
void Clear(){
    //Если он вообще существует
    if (!Head) return;
    //В цикле пройдем последовательно по элементам
    for (Last = Head->Next; Last; Last = Last->Next){
        //Освобождая их соседей сзади.
        //т.е. убирая предидущие
        delete Last->Prev;
        Head = Last;
    }
    delete Head;
}
 
void Write(){
    //Так же в цикле
    for (Last = Head; Last; Last = Last->Next){
        //выводим на экран элементы списка
        cout.width(10);
        cout << Last->Rec.x;
    }
    cout << endl;
 
    for (Last = Head; Last; Last = Last->Next){
        //выводим на экран элементы списка
        cout.width(10);
        cout.setf(ios_base::right);
        cout << Last->Rec.s;
    }; cout << endl;
    cout << endl;
}
 
bool Condition(string Direct, string FieldName, TRecord a, TRecord b){
    return (Direct == "asc" && FieldName == "x" && a.x > b.x)
        || (Direct == "desc" && FieldName == "x" &&  a.x < b.x)
        || (Direct == "asc" && FieldName == "s" &&  a.s < b.s)
        || (Direct == "desc" && FieldName == "s" &&  a.s > b.s)
        ;
}
 
 
void Sort(string FieldName, string Direct){
 
    //Сортировкой пузырьком пройдемся по элементам списка
    for (TList *i = Head; i; i = i->Next){
        for (TList *j = Head; j; j = j->Next){
            //В зависимости от указанного направления
            if (Condition(Direct, FieldName, i->Rec, j->Rec)){
                //Произведем обмен контейнера списка
                TRecord r = i->Rec;
                i->Rec = j->Rec;
                j->Rec = r;
            }
        }
    }
}
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    //Наполняем список
    Add(rand() % 100, "Иванов");
    Add(rand() % 100, "Петров");
    Add(rand() % 100, "Сидоров");
    Add(rand() % 100, "Бородач");
 
    //Крутим список так и сяк
    cout << "Исходный список:" << endl; Write();
    cout << "x (A->Z):" << endl; Sort("x", "asc");  Write();
    cout << "x (Z->A):" << endl; Sort("x", "desc"); Write();
    cout << "s (A->Z):" << endl; Sort("s", "asc");  Write();
    cout << "s (Z->A):" << endl; Sort("s", "desc"); Write();
 
    //Освобождаем список
    Clear();
 
    cin.get();
    return 0;
}
0
05.06.2017, 09:56
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
05.06.2017, 09:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Сформировать односвязный списком с типом информационного поля char*
Нужно сформировать односвязный списком с типом информационного поля char* С типом int программа...

Не работает код бинарного дерева для информационного поля char
Не работает код бинарного дерева для информационного поля char. Не могу понять в чем ошибка....

Сформировать идеально сбалансированное бинарное дерево, тип информационного поля - double
Привет, кто сможет помочь? 1. Сформировать идеально сбалансированное бинарное дерево, тип...

Подскажите пожалуйста, существует ли какие либо ограничения на тип информационного поля списка?
существует ли какие либо ограничения на тип информационного поля списка?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru