0 / 0 / 2
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 349
|
|
1 | |
Работа с потоковыми классами16.05.2017, 18:43. Показов 1324. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Есть условие:
1. Определить пользовательский тип данных (класс). Определить и реализовать в нем конструкторы, деструктор, операции присваивания, ввода и вывода для стандартных потоков. 2. Написать программу для создания объектов пользовательского класса (ввод исходной информации с клавиатуры с использованием перегруженной операции “>>) и сохранения их в потоке (файле). Предусмотреть в программе вывод сообщения о количестве сохраненных объектов и о длине полученного файла в байтах. Потоковые классы я начал изучать и для стандартных типов могу их использовать. Но вот в чём проблема: что мне делать с пользовательским типом?
0
|
16.05.2017, 18:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Работа с классами Работа с классами Работа с классами Работа с классами |
0 / 0 / 2
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 349
|
|||||||||||
16.05.2017, 21:01 [ТС] | 3 | ||||||||||
Правильно?
.h
Что-то я не могу найти таких методов в этих классах...
0
|
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
|
||||||
16.05.2017, 21:30 | 4 | |||||
где же перегруженный оператор. скорее всего что-то вроде:
1
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 349
|
|
22.05.2017, 16:25 [ТС] | 5 |
DU3, да спасибо, ваш код работает. Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: как добавлять объекты в поток, а так же требуется удалить объекты из файла. Каким образом это можно реализовать?
Добавлено через 4 часа 36 минут Добавление объектов в поток, это что-то вроде: <<obj1<<obj2... я правильно понимаю?
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
22.05.2017, 16:43 | 6 |
0
|
22.05.2017, 16:43 | |
22.05.2017, 16:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
работа с классами работа с классами в С++ Работа с классами Работа с классами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|