С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
11 / 12 / 8
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 892
1

Среда разработки завершает работу

02.05.2017, 17:16. Показов 1015. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Программа должна создавать дерево поиска, и считать кол-во листьев. Но вместо этого она завершает работу, что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
#include <iostream>
using namespace std;
struct Tree
{
    int a;
    Tree* right;
    Tree* left;
};
Tree* root;
Tree* cur;
Tree* prev;
int k=0;
int Pods(Tree* root);
Tree *AddTree(Tree *root, float a);
int main()
{
    Tree *AddTree(Tree *root, float a);
    cout<<Pods(root)<<" list'ev"<<endl;
    return 0;
}
 
int Pods(Tree* root)
{
    if ((root->left==NULL) && (root->right==NULL))
    {
        return 1;
    }
    else
    {
        return Pods(root->left)+Pods(root->right);
    }
};
Tree *AddTree(Tree *root, float a)
{
    if (!root)
    {
        root=new Tree;
        root->a=a;
        root->left=0;
        root->right=0;
        return 0;
    }
    else
    {
        Tree *cur=root;
        Tree* prev;
        while (!cur)
        {
            if (cur->a==a)
            {
                return root;
            }
            else
            if (cur->a==a)
            {
                prev=cur;
                cur=cur->right;
            }
            else
            {
                prev=cur;
                cur=cur->left;
            }
        }
        Tree *Add=new Tree;
        Add->a=a;
        Add->right=0;
        Add->left=0;
        if (prev->a<a)
        {
            prev->right=Add;
        }
        else
        {
            prev->left=Add;
            return root;
        }
    }
}
Добавлено через 4 минуты
Всё, разобрался, программа считывает один (первый) элемент, и после считывает кол-во листьев в дереве. Как реализовать создание дерева побольше?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#include<iostream>
struct Tree
{
    int data;
    Tree *left, *right, *parent;
};
Tree *root=0;
Tree *AddTree (Tree *root, int a);
int Pods(Tree* root);
using namespace std;
int main()
{
    int a;
    cin>>a;
    root=AddTree(root,a);
    cout<<Pods(root)<<" list'ev"<<endl;
    return 0;
}
Tree *AddTree (Tree *root, int a)
{
    if (!root)
    {
        root=new Tree;
        root->data=a;
        root->left=NULL;
        root->right=NULL;
        return root;
    }
    else
    {
        Tree *cur=root;
        Tree *prev=0;
        while (cur)
        {
            if(cur->data==a)
            return root;
            else if (cur->data<a)
            {
                prev=cur;
                cur=cur->right;
            }
            else
            {
                prev=cur;
                cur=cur->left;
            }
        }
        Tree *Add=new Tree;
        Add->data=a;
        Add->left=NULL;
        Add->right=NULL;
        if (prev->data<a)
        {
            prev->right=Add;
        }
        else
        {
            prev->left=Add;
        }
        return root;
    }
};
int Pods(Tree* root)
{
    if ((root->left==NULL) && (root->right==NULL))
    {
        return 1;
    }
    else
    {
        return Pods(root->left)+Pods(root->right);
    }
};
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.05.2017, 17:16
Ответы с готовыми решениями:

Среда разработки
Всем доброго времени суток. Народ посоветуйте в какой среде следует начать программирование на...

Среда разработки
Слышал что вкусы различаются, соответсвенно и среда у многих отличается друг от друга... Простите,...

Среда разработки -
Нужна консольная среда разработки. У нас в универе она помоему под С и мы файлу формат ещё меняем...

Среда разработки
Подскажите нормальную IDE (C++),а то Dev-CPP как-то мистическим образом работает, и не такую...

4
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
02.05.2017, 17:23 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено triatri3 как решение

Решение

У вас в функцию AddTree передаётся копия указателя root, то есть выделение памяти идёт для локальной копии root (а локальные переменные с теми же названиями перекрывают глобальные). При выходе из функции AddTree, локальная копия root уничтожается, память утекает, оригинальный root содержит NULL, следующей инструкцией вы пытаетесь этот NULL разыменовать и, как итог, падаете под весёлое посвистывание и улюлюкание компилятора.
1
11 / 12 / 8
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 892
02.05.2017, 18:14  [ТС] 3
MrGluck, слоооожно,как исправить? изменить локальную переменную на глобальную?
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
02.05.2017, 18:17 4
Цитата Сообщение от triatri3 Посмотреть сообщение
MrGluck, слоооожно,как исправить? изменить локальную переменную на глобальную?
Передавать указатель по ссылке или по указателю, как это происходит и с обычными переменными.
От глобального указателя имеет смысл отказаться в любом случае.
1
11 / 12 / 8
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 892
03.05.2017, 11:26  [ТС] 5
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
У вас в функцию AddTree передаётся копия указателя root, то есть выделение памяти идёт для локальной копии root (а локальные переменные с теми же названиями перекрывают глобальные). При выходе из функции AddTree, локальная копия root уничтожается, память утекает, оригинальный root содержит NULL, следующей инструкцией вы пытаетесь этот NULL разыменовать и, как итог, падаете под весёлое посвистывание и улюлюкание компилятора.
Понял о чём, спасибо огромное, многое прояснило. Для 1 элемента(корня) всё отлично работает, но не подскажите ли как реализовать создание полноценного дерева? Возможно ли через for (int i=0; i<кол-ва элементов; i++)? Не будет ли при таком случае создание лишь одной ветки? И если это не верно, то как реализовать верно?

Добавлено через 31 минуту
Понял в чём проблема. Суть в том, что если есть элемент, который иметт только 1 ссылку из 2-х(например имеет потомка только справа(root->left==NULL) &&(root->right)) то программа прост озавершает работу, т.к. я не придусмотрел это, попытался решить это, вот код. Но при Корректировках среда разработки всё равно завершает работу. В чём ошибка?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
#include<iostream>
struct Tree
{
    int data;
    Tree *left, *right;
};
Tree *AddTree (Tree *koren, int a);
int Pods(Tree* root);
using namespace std;
int main()
{
    Tree *root=0;
    Tree *cur;
    Tree *prev;
    int a,number;
    cout<<"Enter number elements"<<endl;
    cin>>number;
    cin>>a;
    root=AddTree(root,a);
    for (int i=0; i<number-1;i++)
    {
        cin>>a;
        prev=cur;
        cur=AddTree(root,a);
    }
    cout<<Pods(root)<<" list'ev"<<endl;
    return 0;
}
Tree *AddTree (Tree *koren, int a)
{
    if (!koren)
    {
        koren=new Tree;
        koren->data=a;
        koren->left=NULL;
        koren->right=NULL;
        return koren;
    }
    else
    {
        Tree *cur=koren;
        Tree *prev=0;
        while (cur)
        {
            if(cur->data==a)
            return koren;
            else if (cur->data<a)
            {
                prev=cur;
                cur=cur->right;
            }
            else
            {
                prev=cur;
                cur=cur->left;
            }
        }
        Tree *Add=new Tree;
        Add->data=a;
        Add->left=NULL;
        Add->right=NULL;
        if (prev->data<a)
        {
            prev->right=Add;
        }
        else
        {
            prev->left=Add;
        }
        return koren;
    }
};
int Pods(Tree* koren)
{
    if ((koren->left==NULL) && (koren->right==NULL))
    {
        return 1;
    }
    else if (koren=NULL)
    {
        return 0;
    }
    else
    {
        if ((koren->left) && (koren->right))
        {
        return Pods(koren->left)+Pods(koren->right);
        }
        else if ((koren->left) && (koren->right==NULL))
        {
            return Pods(koren->left);
        }
        else if ((koren->left==NULL) && (koren->right))
        {
            return Pods(koren->right);
        }
    }
};
Добавлено через 9 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#include<iostream>
struct Tree
{
    int data;
    Tree *left, *right;
};
Tree *AddTree (Tree *koren, int a);
int Pods(Tree* root);
using namespace std;
int main()
{
    Tree *root=0;
    Tree *cur;
    Tree *prev;
    int a,number;
    cout<<"Enter number elements"<<endl;
    cin>>number;
    cin>>a;
    root=AddTree(root,a);
    for (int i=0; i<number-1;i++)
    {
        cin>>a;
        prev=cur;
        cur=AddTree(root,a);
    }
    cout<<Pods(root)<<" list'ev"<<endl;
    return 0;
}
Tree *AddTree (Tree *koren, int a)
{
    if (!koren)
    {
        koren=new Tree;
        koren->data=a;
        koren->left=NULL;
        koren->right=NULL;
        return koren;
    }
    else
    {
        Tree *cur=koren;
        Tree *prev=0;
        while (cur)
        {
            if(cur->data==a)
            return koren;
            else if (cur->data<a)
            {
                prev=cur;
                cur=cur->right;
            }
            else
            {
                prev=cur;
                cur=cur->left;
            }
        }
        Tree *Add=new Tree;
        Add->data=a;
        Add->left=NULL;
        Add->right=NULL;
        if (prev->data<a)
        {
            prev->right=Add;
        }
        else
        {
            prev->left=Add;
        }
        return koren;
    }
};
int Pods(Tree* koren)
{
    if ((koren->left==NULL) && (koren->right==NULL))
    {
        return 1;
    }
    else if ((koren->left==NULL) && (koren->right!=0))
    {
        return Pods(koren->right);
    }
    else if ((koren->left!=0) && (koren->right==NULL))
    {
        return Pods(koren->left);
    }
    else
    {
        return Pods(koren->left)+Pods(koren->right);
    }
};
0
03.05.2017, 11:26
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.05.2017, 11:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Среда разработки
Здраствуйте, подскажите где лучше писать С++, на какой программе?

Среда разработки
Подскажите пожалуйста где можно скачать RAD Studio ?

Среда разработки под ХР
Хочу начать изучать с++,но у меня стоит винда ХР ,последние версии visual studio мне как я понял,не...

Среда разработки и литература
Всем добрый день, на днях начал изучение великого и могучего С++ Начну с того, что скажу какие...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru