0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 40
|
|
1 | |
Каждый элемент заменить на ближайший следующий за ним17.04.2017, 17:18. Показов 1911. Ответов 4
Добрый день.
В таблице А размера N за один просмотр необходимо каждый элемент заменить на ближайший следующий за ним элемент, который больше его. Если такого элемента нет, то заменить его на ноль. Можно использовать дополнительную память. ПРИМЕР А=1 3 2 5 3 4 ОТВЕТ А=3 5 5 0 4 0 Судя по примеру и ответу , да и условно по заданию, список нужно проходить с конца. то есть 4 то как с права от нее нету элемента и сравнивать несчем меняем на 0. 1 3 2 5 3 (0) 3 меньше 4 , значит вместо 3 ставим 4. 1 3 2 5 (4 0) 5 больше 3 ставим 0. 1 3 2 (0 4 0) 2 меньше 5 ставим 5 1 3 (5 0 4 0) 3 аналогично меньше 5 1 (5 5 0 4 0) и 1 меньше 5 ставим 5 (5 5 5 0 4 0) Но ответ в задании другой , 3 ка в начале стоит. 2 вариант был сравнивать предыдущий тогда будет 3 0 5 0 4 0 с ответом не сходиться Код не нужен мне бы мысль схватить) Заранее спасибо
0
|
17.04.2017, 17:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
В массиве каждый элемент заменить на ближайший следующий за ним элемент, который больше его Каждый элемент массива заменить на ближайший следующий за ним элемент за один просмотр Поменять местами каждый элемент массива с нечетным индексом и следующий за ним элемент В массиве А каждый элемент заменить на ближайший элемент, если он больше, если нет, то заменить на нуль |
54 / 57 / 26
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 186
|
|
17.04.2017, 17:44 | 2 |
1 3 2 5 3 4 (в памяти индекс первого элемента)
1) смотрим на следующий элемент. Если следующий элемент больше, то заменяем элементы с индекса в памяти до текущего на следующий и запоминаем индекс следующего. 3 3 2 5 3 4 (в памяти индекс 2-го элемента) 2) Если следующий элемент меньше, идем далее 3 3 2 5 3 4 (в памяти индекс 2-го элемента) как в пункте 1) 3 5 5 5 3 4 (в памяти индекс 4-го элемента) 3 5 5 5 3 4 (в памяти индекс 4-го элемента) 3 5 5 5 3 4 (в памяти индекс 4-го элемента) 3) если конец файла, то заменяем элемент, индекс которого в памяти на 0 3 5 5 0 3 4 (в памяти индекс 5-го элемента) 3 5 5 0 3 4 (в памяти индекс 5-го элемента) как в пункте 1) 3 5 5 0 4 4 (в памяти индекс 6-го элемента) как в пункте 3) 3 5 5 0 4 0
0
|
384 / 184 / 107
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 496
|
|
17.04.2017, 17:51 | 3 |
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 40
|
|
17.04.2017, 18:15 [ТС] | 4 |
Такого в условии нет, там написано :
Допустим, можно использовать мы проходим 2 элемент , и потом к нему возвращаемся что бы изменить.
0
|
54 / 57 / 26
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 186
|
|
17.04.2017, 18:57 | 5 |
тогда попробуйте с конца
только запомните первые два элемента (можно даже только второй) и проверьте условие задачи конкретно для них
0
|
17.04.2017, 18:57 | |
17.04.2017, 18:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Заменить каждый нечетный элемент массива на следующий Массивы. Заменить каждый третий элемент и стоящий перед ним Каждый символ строки заменить на следующий за ним, а последний символ строки заменяеть первым В одномерном массиве нужно заменить каждый элемент на среднее арифметическое соседних с ним Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|