0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 3
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Создать класс "vec4" как вектор из четырех float13.04.2017, 22:46. Показов 1567. Ответов 9
Возник вопрос правильно ли я написал код для этой лабы. Ибо не понятно что значит из 4 float.Я думал что полярная и декартова система координатам имеется ввиду.Но когда увидил 2 часть лабы немного раздерялся и теперь не знаю как к ней подступиться. вот певая лаба.
1)Определите тип vec4 как вектор из четырех float. Опреде- лите operator[] для vec4. Определите операции "+", "-", "*", "/","=", "+=", "-=", "*=", "/=" для комбинаций векторов и чисел с плавающей точкой. А вот ее код vec4.h ---------
vec4.cpp -------------
2)Определите класс mat4 как вектор из четырех vec4. Определите operator[], возвращающий vec4 для mat4. Опреде-лите обычные операции над матрицами для этого типа.
0
|
13.04.2017, 22:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Как создать класс вектор Класс "вектор" с конструкторами, позволяющими создать нулевой вектор и вектор с произвольным числом элементов Создать класс «Вектор в трехмерном пространстве» позволяющий вычислять сумму векторов, их разность и произведение вектор Создать клас ВЕКТОР целых чисел. Разработать класс СТЕК, который вмещает объект класса ВЕКТОР Создать класс, полем которого является класс вектор |
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
13.04.2017, 22:59 | 2 |
Captain Jack, очевидно, что тебе нужно реализовать 4х мерный вектор (x, y, z, w) и операции над ним. Т.е. ты работаешь в 4х мерном векторном пространстве.
1
|
Комп_Оратор)
|
|
13.04.2017, 23:41 | 3 |
Я тоже сначала думал что х,у и угол между р-вектором и xoy задают вариант трехмерных полярных координат. Сразу стало непонятно зачем хранить длину modul если её можно считать. Но присмотревшись увидел, что тут плоскость. xoy и полярные координаты по декартовым. Тут дублируется всё.
Captain Jack, кроме x,y ничего не нужно. Полярные координаты возвращайте из методов расчитывая их по x,y. При необходимости установки x,y по полярным, тоже сделайте метод void set(float modul, float angle); хранить нужно или одну пару или другую.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
14.04.2017, 00:16 | 4 |
В заданиях, что процитировал ТС, ни слова про полярные координаты. А из записи
vec4 можно с большой вероятностью судить, что это именно 4х-мерный вектор. Да и тем более, потом на их основе нужно делать матрицу mat4 . А так, вектора размерности 4 - это стандартная фишка в OpenGL и DirectX.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
14.04.2017, 00:26 | 5 |
Можно но не всегда нужно. К примеру в САПРах вектора могут задаваться как парой координат так и парой длина/направление, остальные два при этом пересчитываются. при этом любой из этих параметров может быть как зафиксированным (неизменным) так и участвовать в системе уравнений ограничений (считать при каждом доступе вычислительной мощности не напасешься)
0
|
Комп_Оратор)
|
|
14.04.2017, 01:32 | 6 |
Всегда, говори всегда.
Я имел ввиду данный конкретный код. далее по тексту посмотрите, - угол определяется как угол между радиус вектором (х,y) и вероятно осью х. Пользовательская функция арктангенс вне досягаемости, или я не нашёл. Тоже кстати, непонятно почему не устраивает библиотека. С модулем тоже не сложная интрига. По теореме Пифагора оно считается. Как говорят англичане:"Если что-то похоже на радиус-вектор, плавает как радиус-вектор и крякает как радиус-вектор, то это скорее всего не утка." Этим подразумевается, что это может быть радиус-вектор. Я вполне согласен с этой пословицей.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
14.04.2017, 01:40 | 7 |
Не по теме:
Captain Jack, делай обычный 4х-мерный вектор. Логика всех методов аналогична двумерному вектору.
0
|
IGPIGP
|
14.04.2017, 01:59
#8
|
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
14.04.2017, 02:19 | 9 |
Данное конкретное задание:
Значит зачем то нужны все четыре. Зачем скорее всего выяснится в следующей лабе. Хотя если нужны 4 то сразу лучше делать 6 (еще и нормализованные координаты хранить)
0
|
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
|
||||||
14.04.2017, 12:19 | 10 | |||||
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
14.04.2017, 12:19 | |
14.04.2017, 12:19 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Создать класс определяющий матрицу использующий класс вектор создать абстракный тип данных (структура) вектор, который имеет указатель на float и число элементов Создать класс, полями есть динамический вектор(то есть указатель на вектор) его размер и идентификатор Создать класс Rectangle, который сохраняет Декартовы координаты четырех вершин прямоугольника Создать класс - вектор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|