0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5
|
|||||||||||
Вопрос об особенности char и конструкторах24.12.2008, 13:25. Показов 1496. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
1. Хочу вывести на экран таблицу символов ascii:
Если же я использую в цикле шорт, а затем присваиваю его значение чар, то все ОК. Почему так? Какие особенности типа чар в с++? он что знакойвый первоначально? Розбераюсь в асме, паскакале, а тут си++ на мелочах изучение тормозит.. 2. Вот такой книжный пример:
0
|
24.12.2008, 13:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вопрос по Char Вопрос про char _itoa,вопрос по char* |
![]() ![]() 2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
|
|
24.12.2008, 13:29 | |
знаковость/незнаковость chara не оговаривается стандартом.У большинства компиляторов он по умолчанию знаковый. Этот флаг компиляторов меняется.Но делать этого не стоит - лучше использовать unsigned char, где нужна беззнаковость.
По поводу конструктора - читать в учебнике по теме наследования
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5
|
|
24.12.2008, 13:38 [ТС] | |
по 1. - так как ты писал использовал unsigned char, но все-равно программа попадает в какой-то бесконечный цикл. Мне кажется, что есть какие-то ограничения по использованию. Буду очень благодарен знающим за краткий пример реально работающей такой программы.
по 2. Я догадываюсь, что там что-то связано с наследованием, но книги у меня 3 и ни в одной нету инфы по описаноому. З.Ы. Как переопределить методы знаю, но тут выглядит как-то по другому.
0
|
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
||||||
24.12.2008, 13:47 | ||||||
компилил code block:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5
|
|
24.12.2008, 14:07 [ТС] | |
WooDooMan
XuTPbIu_MuHTAu Спасибо. Так как в асме и паскакале был гуру, то диапазоны знаю. Согласен, но как мне тогда 255 символ вывести. Ведь цикл работает только до 254? Добавлено через 6 минут 32 секунды Что же это за звери (tsAge(age), itsWeight(weight) ) перед скобками {}? Что это? Не выглядит как переопределение метода при наследовании... SimpleCat::SimpleCat(int age, int weight): itsAge(age), itsWeight(weight) {}
0
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
24.12.2008, 14:10 | |
Почитай, пожалуйста, синтаксис С++. Это иницализация переменных переданными параметрами и пустое тело конструктора. Займись синтаксисисом!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5
|
|
24.12.2008, 14:28 [ТС] | |
Vourhey, прости чайнига, но в моих книгах нету, а найденные описания такие ньюансы не описывают.
Что что тело пустое я вижу. Я догадываюсь, что то инициализация, но 1) почему перед телом стоит?? 2) itsAge, itsWeight - это же переменные, а не функции, а тут: itsAge(age), itsWeight(weight), выглядят как функции, и где же там тогда ретурн age и ретурн weight??? Или дайте ссылку на толковую литературу, чтобы вас не мучать. Не бросайтесь камнями, ибо в отличие от вообще чайников в программировании, я чайник в с++ и из-за этого сраху вникаю в тонкости... Спасибо.
0
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
||||||
24.12.2008, 14:40 | ||||||
Почему перед телом? А почему нет? Потому что это по правилам синтаксиса. Да не функции это. Это инициализация переменных(членов класса)...
Ссылки не знаю. Найди в интернете Герберта Шилдта, или Бьерна Страуструпа. Читай. Добавлено через 5 минут 17 секунд Хорош на эту тему. А то уже оффтопим.
0
|
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
||||||
24.12.2008, 15:55 | ||||||
XuTPbIu_MuHTAu, да торможу... просто никогда в голову не приходило мысли длЯ цикла использовать такой коварный тип как char или unsigned char...
0
|
24.12.2008, 15:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Ошибка в конструкторах Исключения в конструкторах Немного жестокости, о классах и конструкторах Исключения в конструкторах стандартных контейнеров О классах и конструкторах в Microsoft Visual С++. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|