0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 40
|
|
1 | |
Как быстро обучиться работать с C++?30.03.2017, 21:05. Показов 4126. Ответов 37
Метки нет (Все метки)
0
|
30.03.2017, 21:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
37
Как быстро работать с классами Как можно быстро обучиться языку паскаль? Посоветуйте пожалуйста где можно быстро обучиться программированию ни языке С Хочу обучиться работать с сайтами |
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
31.03.2017, 00:54 | 21 |
Я хочу чтобы оператор == либо сравнивал значения переменных, либо не компилировался. И чтобы если я объявил аргумент функции как массив, он не превращался внезапно в указатель. У меня же аргументы типа int в указатели на int не превращаются? И, блин, если аргумент функции объявлен как int data[10], какого черта в функцию можно передать int data[1]?
Скажите об этом Микрософту с их SYMBOL_INFO (обратите внимание на размер массива Name в конце структуры). Я уж не знаю как там в теории по стандарту, но по факту flexible array member используется, причем не в студенческих поделках, а в серьезных библиотеках. А раз используется, значит и поведение программы в этом случае должно быть определенным.
0
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
|
31.03.2017, 00:58 | 22 |
Если только при отладке, то да, было бы весьма неплохо, у меня давно есть идея сделать свой велосипед транслирующийся в C++, можно будет туда добавить debug-обёртки, либо проверку во время трансляции, для распространённых ошибок, вроде попытки индексирования за границами диапазона.
Добавлено через 14 секунд Если только при отладке, то да, было бы весьма неплохо, у меня давно есть идея сделать свой велосипед транслирующийся в C++, можно будет туда добавить debug-обёртки, либо проверку во время трансляции, для распространённых ошибок, вроде попытки индексирования за границами диапазона.
0
|
Любитель чаепитий
|
||||||
31.03.2017, 07:27 | 23 | |||||
никаких проблем.
http://en.cppreference.com/w/cpp/container/deque ключевое слово - "Я". кроме вас существуют другие люди. http://rextester.com/XAHEXE3943
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.03.2017, 12:00 | 24 |
не показательно.
если глянуть потроха какого нибудь MFC, то там немерянно элементов "UB" однако, MFC пилят грубо говоря те же люди, что и компилятор вижуал студии. они свой компилятор знают. а вот для пользователя - это все прозрачно. завтра они выпустят новый компиль, и обновят MFC. и для пользователей это все так же останеццо прозрачно. а вот в пользовательском коде, кто умыдрился заложиццо на UB-конструкцию, те лососнут тунца.
0
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
||||||
31.03.2017, 14:07 | 25 | |||||
Я про то, что скорость доступа на порядок ниже, чем у вектора
0
|
Akello2
|
31.03.2017, 14:15
#26
|
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.03.2017, 14:16 | 28 |
регекстер показывает либо по нулям)
либо вектор даже медленее) http://rextester.com/ENHHU26226 а вообще, вы шум в проводах таким макаром тестируете, и как память грееццо. а не время доступа.
0
|
Любитель чаепитий
|
|
31.03.2017, 14:18 | 29 |
впрочем, это очевидно, ведь vector - массив и там индексация определяется смещением, которая делается в одно действие, в случае же с деком надо сделать несколько.
но! важна ведь не скорость, а сложность. а сложность у обоих константная.
0
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
|
31.03.2017, 14:20 | 30 |
ну, у меня в ubuntu всё работает
Добавлено через 40 секунд А как правильно померять только время доступа? Добавлено через 1 минуту Ну, для некоторых алгоритмов и скорость важна, если мы не добавляем часто элементы, то зачем платить за это?
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.03.2017, 14:28 | 31 |
бенчмарк делается на примере какой то более менее реалестичной задачи.
где в обоих случаях используется 1 и тот же алгоритм, и все формальное различие например только в реализации оператора доступа. кроме того, секундомер нужно использовать с высоким расширением. (std::chrono::high_resolution_clock) тестов должно быть очень много. время исполнения - ну хотя бы минимум секунд 8-10 брать только средний результат. крайние пограничные не учитывать вообще. не лишним будет симуляция фрагментации памяти.
1
|
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
31.03.2017, 14:44 | 32 |
Без ампестанда все скомпилируется. А так да, извернуться при желании можно.
Вышеупомянутый SYMBOL_INFO используется не в потрохах MFC, а в кастомных реализациях stack backtrace (нужно чтоб переводить 0x12345678 в читаемые имена функций). И если MFC при обновлении компилятора перепишут, то вот пользовательскую функцию для отображения стека вызовов - вряд ли.
0
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
||||||||||||||||
31.03.2017, 15:04 | 33 | |||||||||||||||
Что-то такое?
и да, там
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.03.2017, 15:10 | 34 |
вы там дебаг что ли тестите?))
регестер по прежнему показывает время выполнения - 0 у обоих вариантов. похоже компиль тупо оптимизировал оба цикла)) повыкидывав все лишнее) похоже что лишнем оказалось практически все)) ну эт конечно ассм смотреть нужно. да кстати, важное замечание к бенчмарку: результаты могут разниццо в зависимости от того, кто тестируется первым. например, была такая темка, когда: первым засекаем сырые укзаатели - они медленнее а если смартпоинтер - смарты медленнее. Кликните здесь для просмотра всего текста
тему можно загуглить по названию:
std::shared_ptr БЫСТРЕЕ обыкновенного указателя? это эффект "прогретой памяти". что бы устранить эффект "гретой памяти", то для теста двух вариантов делают два разных приложения. либо случайным образом чередуют оба варианта. но тогда подсчет времени немножко сложнее реализуется.
1
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
|
31.03.2017, 15:21 | 35 |
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.03.2017, 15:23 | 36 |
откройте для себя волшебные ключики оптимизации:
http://itpool.ru/blog/kompilya... ast-2.html
0
|
331 / 283 / 78
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,008
|
||||||||||||||||||||||||||
31.03.2017, 15:50 | 37 | |||||||||||||||||||||||||
t2 = 0
Добавлено через 10 минут На -O4 он похоже всю функцию вырезает
0
|
S_el
|
31.03.2017, 16:01
Как быстро обучиться работать с C++?
#38
|
0
|
31.03.2017, 16:01 | |
31.03.2017, 16:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
38
Как быстро работать с большими текстовыми файлами? Как быстро (за 2 недели) научиться работать с формами и графикой на C#? Как обучиться самоорганизации? Как обучиться программированию? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|