0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 31
|
||||||
Функция нахождения максимального элемента массива24.03.2017, 19:51. Показов 3320. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
24.03.2017, 19:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Функция нахождения максимального элемента массива Функция сортировки и нахождения максимального элемента массива Рекурсифная функция нахождения максимального элемента массива |
132 / 158 / 87
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 992
|
||||||
24.03.2017, 19:57 | ||||||
- в C++ элементы массива с 0 начинаются.
Может максимальный элемент массива нужно найти, а не максимальный массив? Вы пишите правильно, тогда и результат будет правильный. Добавлено через 2 минуты for нужно так исправить:
0
|
Модератор
![]() ![]() 13756 / 10951 / 6487
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,204
|
||||||
24.03.2017, 22:26 | ||||||
0
|
24.03.2017, 22:26 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Рекурсивная функция нахождения максимального элемента в списке Подпрограмма для нахождения максимального элемента массива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|