Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
2 / 2 / 1
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 11
1

Игрушка на с++

20.11.2010, 20:59. Показов 1679. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
хочу сделать небольшую игру на с++, в которой можно будет кататься на машинке(вид сверху), будут преграды и тд. и тп, но суть в том, что у меня не совсем получается то что я хочу. при нажатии клавиши ВВЕРХ, машинка двигается вверх, но после нажатия нескольких клавиш программа завершает работу. в чем причина?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
#include<dos.h>
#include<graphics.h>
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<bios.h>
 
int main()
{
int gd,gm,err;
int x=310,x1=330,y=460,y1=430;
int count=1,key;
 
gd=DETECT;
initgraph(&gd,&gm,"");
err=graphresult();
if(err!=grOk)
  {
   printf("Error");
   getch();
   return 0;
  }
setbkcolor(9);
setcolor(7);
//floodfill(30,31,5);
//setfillstyle(3,13);
 
 
line(x,y1,x1,y1);
line(x,y,x1,y);
line(x,y,x,y1);
line(x1,y,x1,y1);
while(count<=500)
{
key = bioskey(0);
      if (key == 20480)   //клавиша вниз
      {  y=y+5;
          y1=y1+5;
          
 
    gd=DETECT;
initgraph(&gd,&gm,"");
err=graphresult();
if(err!=grOk)
  {
   printf("Error");
   getch();
   return 0;
  }
setbkcolor(9);
setcolor(7);      
      
 
          line(x,y1,x1,y1);
              line(x,y,x1,y);
          line(x,y,x,y1);
          line(x1,y,x1,y1);
      count++;
      }
      if (key == 18432)   //клавиша вверх
      { 
          y=y-5;
          y1=y1-5;
          
 
    gd=DETECT;
initgraph(&gd,&gm,"");
err=graphresult();
if(err!=grOk)
  {
   printf("Error");
   getch();
   return 0;
  }
setbkcolor(9);
setcolor(7);      
      
 
          line(x,y1,x1,y1);
              line(x,y,x1,y);
          line(x,y,x,y1);
          line(x1,y,x1,y1);
      count++;
      }
if(key==283) return 0;  // выход по нажатию ESC
 
}
 
 
//floodfill(330,330,5);
//setfillstyle(3,13);
getch();
closegraph();
clrscr ();
return 0;
}
Добавлено через 30 минут
смотрел за переменной count через watches. цикл нормально выполняется(условия цикла в порядке), а затем цикл прекращается(условие цикла по прежнему в порядке). хелп)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.11.2010, 20:59
Ответы с готовыми решениями:

Первая игрушка
Ребят, в общем, задача следующая: необходимо разработать игру. Игра представляет собой квадратную...

Игрушка Танчики
у меня есть 1 свой танк, 2 вражеских. и сейчас если один вражеский попадет в другого вражеского, то...

Не устанавливается игрушка
При установки игры выдается такое сообщение. пробовал запустить от имени админа тоже самое. винда...

Процессоры и игрушка
AMD FX 6120 3.5 GHz or better для нижней игры он нужен,но нету. AMD A10-7850K Radeon R7, 12...

0
20.11.2010, 20:59
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
20.11.2010, 20:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Игрушка в бэйсике
Ребят, прошу помощи. В программировании вообще не шарю, да и стремления даже нет. Понял что не мое....

Игрушка на AVR
Нарыл вот такое http://www.bradsprojects.com/itistronic ... lBros.html там есть видео... ...

Игрушка спички подкорректировать
В общем такое дело, не получается у меня сделать так чтоб адекватно реагировала на введенные...

Небольшая игрушка в консоли
Решил написать небольшую игру в консольном интерфейсе. Суть такова: в определенную точку на экране...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
В чем отличие между INNER JOIN и OUTER JOIN
bytestream 22.01.2025
В современных базах данных информация часто распределена между множеством взаимосвязанных таблиц, что делает операции объединения JOIN неотъемлемой частью работы с SQL. Эти операции позволяют. . .
Как сделать первую букву заглавной в JavaScript
bytestream 22.01.2025
JavaScript предоставляет разработчикам множество инструментов для эффективной работы с текстовыми данными. Одной из часто встречающихся задач при обработке строк является преобразование первой буквы. . .
Что такое Big O нотация и алгоритмическая сложность
bytestream 22.01.2025
Введение в алгоритмическую сложность В мире разработки программного обеспечения эффективность алгоритмов играет crucial роль в создании качественных приложений. Алгоритмическая сложность. . .
Как решать конфликты слияния (merge) в Git
bytestream 22.01.2025
Конфликты слияния в системе контроля версий Git возникают в ситуациях, когда две или более ветки разработки содержат несовместимые изменения в одних и тех же участках кода. Эти конфликты представляют. . .
Как использовать регулярные выражения
bytestream 22.01.2025
Регулярные выражения представляют собой мощный инструмент для работы с текстовыми данными, который позволяет осуществлять поиск, проверку и манипуляцию строками на основе определенных шаблонов. Этот. . .
Как выйти из Vim
bytestream 22.01.2025
Vim (Vi IMproved) представляет собой один из самых влиятельных текстовых редакторов в истории компьютерной индустрии, эволюционировавший из своего предшественника Vi, созданного Биллом Джоем в 1976. . .
NoSQL базы данных: что это такое и какие существуют
bytestream 22.01.2025
В современную эпоху цифровой трансформации объемы данных растут экспоненциально, создавая новые вызовы для традиционных систем управления базами данных. NoSQL (Not Only SQL) представляет собой. . .
Обновление исследования от команды MCM (январь 2025 г.)
Programma_Boinc 22.01.2025
Обновление исследования от команды MCM (январь 2025 г. ) Мы продолжаем изучать молекулярные сигнатуры, связанные с раком легких, с текущим фокусом на GCM1, факторе транскрипции, участвующем в. . .
Как работать с Kafka в Go (Golang)
bytestream 22.01.2025
Apache Kafka представляет собой распределенную платформу потоковой передачи данных, которая произвела революцию в области обработки событий и интеграции микросервисов. Эта система, изначально. . .
Как использовать RabbitMQ в Go (Golang)
bytestream 22.01.2025
RabbitMQ представляет собой надежный и широко используемый брокер сообщений, который играет ключевую роль в построении современных распределенных систем и микросервисной архитектуры. В основе работы. . .
Как преобразовать список списков в простой список в Python
bytestream 22.01.2025
При работе с Python разработчики часто сталкиваются с необходимостью обработки сложных структур данных, среди которых особое место занимают вложенные списки. Эти структуры представляют собой списки,. . .
Что такое GUID / UUID и как их создать
bytestream 22.01.2025
В мире разработки программного обеспечения существует постоянная потребность в уникальной идентификации объектов, записей и ресурсов. Эта задача становится особенно актуальной в распределенных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru