0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 15
|
||
Как в VS 2015 устранить ошибку LNK 1104 cannot open file 'fltkd.lib wsock32.lib comct132.lib fltkjpegd.lib'?31.01.2017, 12:08. Показов 4898. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
как устранить ошибку LNK 1104 в visual studio community 2015?
пункта C/C++ в properties нету
0
|
31.01.2017, 12:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Error LNK1181 cannot open input file 'opencv_world341.lib' в Visual Studio 2015 64-битная версия vcomp.lib и vcompd.lib из Visual Studio 2010 Библиотеки glut.lib и glut32.lib не могу найти |
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 15
|
|
31.01.2017, 15:10 [ТС] | |
делал всё как написано в книге, путь там не указывается, а сами файлы библиотеки FLTK из папки lib копируются в папку ../MSVS2015/CV/lib и всё
Добавлено через 1 минуту с новой строки помогло, но как видишь он в итоге теперь просто библиотеку открыть не может
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2016
Сообщений: 9
|
|
31.01.2017, 15:22 | |
Вот это чекни http://stackoverflow.com/quest... -fltkd-lib
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 15
|
|
31.01.2017, 15:25 [ТС] | |
Всем спасибо, пока с вами беседовал разобрался, в книге были слегка устаревшие данные, я это не учёл и в итоге в книге оказались неправильно прописанные в линкере библиотеки относительно текущей версии FLTK.
0
|
31.01.2017, 15:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Unable to open file 'TV.LIB' Linker error msvcprtd.lib(msvcp100d.dll) error lnk2005 already defined libcpmtd.lib Графика от Страуструпа не удаётся открыть fltkd.lib [ILINK32 Error] Fatal: Unable to open file 'GLUT32.LIB' В каком SDK находятся библиотечные файлы Urlmon.lib winmm.lib Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|