1 / 1 / 0
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Среднее арифметическое ненулевых элементов введенного с клавиатуры массива целых чисел13.11.2010, 12:05. Показов 2750. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое ненулевых элементов введенного с клавиатуры массива целых чисел. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите элементы массива (10 целых чисел) в одной строке и нажмите <Enter>. -> 23 0 45 -5 12 0 -2 30 0 64 Сумма элементов массива: 184 Количество ненулевых элементов: 7 Среднее арифметическое ненулевых элементов: 23.86
0
|
13.11.2010, 12:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое ненулевых элементов введенного с клавиатуры массива целых чисел.
|
![]() 10 / 10 / 3
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 152
|
|||||||||||
13.11.2010, 12:25 | 2 | ||||||||||
если элементов считывается строго десять, то мой вариант такой:
0
|
19 / 18 / 5
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 86
|
||||||
13.11.2010, 13:05 | 3 | |||||
![]() Решение
вот немного другой вариант, вы сами вводите размерность массива, а потом с клавы заполняете
1
|
13.11.2010, 13:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Среднее арифметическое ненулевых элементов введенного с клавиатуры массива целых чисел
Вычислить среднее арифметическое ненулевых элементов введенного с клавиатуры массива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|