Любитель чаепитий
|
||||||
1 | ||||||
Сохранение ссылки на объект в векторе17.01.2017, 17:39. Показов 4922. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер всем.
В общем проблема такая, есть вектор, в котором неприлично много элементов, моя задача - сохранить ссылки на некоторые элементы этого вектора, чтобы потом можно было по ним пройтись и найти нужный. В общем вариант я придумал, но, как и ожидалось, всё летит к чертям при реаллоке. Хотелось бы попросить помощи в данной задаче. Кот в мешке
P.S. Выделить память заранее, как вы уже догадались, не получится. P.P.S. Из функции findFirstMagicNumber мне нужно получить именно итератор из bigData на нужный элемент.
0
|
17.01.2017, 17:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Объект класса в векторе Функциональный объект и подсчёт определённых значений в векторе Указатель на объект вектор в векторе vector < vector<int>* >* Ссылки на объект и мультипоточность |
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
17.01.2017, 17:44 | 2 |
правило №1
никогда не сохранять ссылки на элементы вектора правило №2 никогда не сохранять ссылки на элементы вектора правило №3 никогда не сохранять ссылки на элементы вектора если нужно закэшировать элемент вектора, держите в самом векторе std::shared_ptr и возвращайте его наружу.
1
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
17.01.2017, 17:49 | 3 |
И после переаллокации получить мусор.
Добавлено через 2 минуты Правильно я понял, что мы хотим из контейнера сделать выборку и потом пройтись по ней? Что мешает сохранить выборку в схожий контейнер? Памяти жалко?
0
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 17:52 [ТС] | 4 |
В том-то и дело, что вектор уникумов должен остаться им, менять нельзя.
Вообще задача с работы в ну очень упрощённом варианте. А так как искать по вектору из 1000+ элементов не комильфо, при этом ещё и кастя каждый похожий, чтобы убедиться, что он тот самый, то нужно как-то сохранить на них ссылки. Вообще-то получаю access violation. Ибо в MSVC работаю. Добавлено через 45 секунд Да. Да, проект-то и так большой, куда уже память-то жрать.
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||||
17.01.2017, 17:54 | 5 | |||||
http://rextester.com/SHBF36346
тогда кэшируйте индексы (тоже плохой вариант). но точно не итераторы, и не ссылки.
0
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 17:56 [ТС] | 6 |
Есть в принципе идея хранить ссылки на значения уникумов, но тогда даже проверить, жив ли ещё этот элемент, не получится.
Добавлено через 1 минуту Лучше я завтра спрошу, может таки можно создать контейнер, ибо ссылки хранить действительно грубо, протухнут - не успеешь моргнуть!
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
17.01.2017, 17:57 | 7 |
вообще сама постановка задачи противоречит самой идее существования юника.
и полностью отвечает идее существования шареда.
0
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 17:59 [ТС] | 8 |
Ну тут просто много переделывать придётся, если переезжать на шареды, да и ради той фичи, которую я прикручиваю, это делать мне не позволят. Скорее уж памяти разрешат сожрать.
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
17.01.2017, 18:05 | 9 |
Насколько часто нужно осуществлять поиск, вставку, удаление?
Можно добавить ленивое формирование нового вектора с выборкой, либо всегда поддерживать дубляж. Кстати, не обязательно второй контейнер должен быть вектор, можно сделать unordered_set и получить профит в виде поиска за константу. Обязательно unique_ptr? Я склоняюсь к shared_ptr. Добавлено через 34 секунды Вот и у меня такие же мысли. Добавлено через 1 минуту Если uniqye_ptr использовано не к месту, то всё равно будет больно каждый раз при соприкосновении с данным классом.
0
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 18:09 [ТС] | 10 |
Поиск и вставку очень часто, ну прямо очень.
В профайлере смотрел. Да, но я вообще-то склонялся к std::forward_list, т.к. в хеш-функциях не разбираюсь и писать их особо не умею. Да, к сожалению. Добавлено через 1 минуту Да он готов уже, а я просто фичу прикручиваю. Вообще, имхо, там, в этом провекте, жуткий г***д, даже на мой взгляд новичка, ибо даже моя фича затронула овер9000 мест.
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
17.01.2017, 18:12 | 11 |
Тут кстати ещё встаёт вопрос, не нужно ли вектор поменять на unordered_multiset.
Добавлено через 21 секунду Добро пожаловать в прод Добавлено через 2 минуты А нам при переборе нужен весь helpers, или мы просто будем искать уже в нём по какому-то другому признаку?
1
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
17.01.2017, 18:12 | 12 |
тоды лучше на шаред переехать.
терять как бы уже нечего)) а код будет цивилизованнее. чем костыли изобретать.
1
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 18:15 [ТС] | 14 |
Ладно, я завтра спрошу что там да как. Скорее всего всё решится проще.
Спасибо. Добавлено через 1 минуту По сути весь, ибо узнать мы можем о том, то ли это, что нам нужно, из одной части, а получить результат только из другой. Там всё нaмного запутанней, чем я предложил. Добавлено через 1 минуту Понимаю, но вряд ли меня кто-то слушать будет, сами-то как думаете?
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
17.01.2017, 18:31 | 15 | |||||
Я думаю, что вам независимо от текущей задачи стоит изучить хеш функции и контейнеры на них основанные.
А далее, если в том будет профит, можно и систему отрефакторить. (Тем более, можно заодно и unique_ptr поменять на shared). Но всё равно, никто не знает задачу сейчас лучше, чем вы сами. Освоив инструментарий, вы лучше нас сможете ответить на вопрос, а нужно ли применять его. Добавлено через 4 минуты
1
|
Любитель чаепитий
|
|
17.01.2017, 18:36 [ТС] | 16 |
Я знаю контейнеры и как писать хеш-функции тоже знаю, тут суть в том, что сложно написать хорошую хеш-функцию. Боюсь, моих знаний об этом просто не хватит.
Там только с 0, имхо. Сейчас об этом говорить пока что бессмысленно. Завтра всё узнаю и там видно будет, как поступить.
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
17.01.2017, 19:06 | 17 | |||||
Если нужен частый поиск по полю n, а последовательность хранения Test не важна, то
А зачем писать? Можно просто воспользоваться стандартными средствами. Для пользовательских типов вызывать хеш-функцию для уже известной специализации POD типа (пример выше, сообщение 15).
1
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
17.01.2017, 19:45 | 19 |
Видимо, поиск за линейное время их устраивает.
Все эти хелперы - это ведь костыли явно о чём-то сигнализирующее. Хотя поиск может вестись и не так часто. Если не лень, можете сравнить в профайлере время поиска, вставки, удаления, перебора и привести цифры в аргумент. Да и менять вообще стоит только если место узкое.
1
|
Любитель чаепитий
|
|
18.01.2017, 10:41 [ТС] | 20 |
В общем всё решилось просто, в классе уже была похожая щтука, которая хранила то, что надо, но не полностью, то есть каких-то данных в той структуре всё-таки не доставало, в итоге эти поля были просто-напросто добавлены в структуру.
Это моя задумка. Вообще-то их в проекте нет. Не по теме: P.S. Блин, залогинился тут, чтобы если ищу что-то - рекламы не было, а теперь отображается, что я онлайн, если захожу. :D
0
|
18.01.2017, 10:41 | |
18.01.2017, 10:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Возвращение ссылки на локальный объект Возвращение ссылки на локальный объект Не работает возврат ссылки на объект Возвращение const ссылки на временный объект Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|