С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 5.00
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
1

Сохранение ссылки на объект в векторе

17.01.2017, 17:39. Показов 4922. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер всем.
В общем проблема такая, есть вектор, в котором неприлично много элементов, моя задача - сохранить ссылки на некоторые элементы этого вектора, чтобы потом можно было по ним пройтись и найти нужный. В общем вариант я придумал, но, как и ожидалось, всё летит к чертям при реаллоке. Хотелось бы попросить помощи в данной задаче.
Кот в мешке
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <functional>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <memory>
#include <algorithm>
 
struct Test
{
    Test(int n) : n{n} {}
    int n; //magic number
    //over9000 parameters
};
 
typedef std::unique_ptr<Test> TestPtr;
 
struct TestFindHelper
{
    TestFindHelper(size_t idx, std::reference_wrapper<TestPtr> ref) : idx{idx}, ref{ref} {}
    size_t idx;
    std::reference_wrapper<TestPtr> ref;
};
 
struct BigDataContainer
{
    typedef std::vector<TestPtr> VecTestPtr;
    VecTestPtr bigData;
    std::vector<TestFindHelper> helpers;
    
    BigDataContainer() : bigData() {}
    //BigDataContainer() : bigData(5) {} //with it all works
    
    VecTestPtr::iterator addData(TestPtr& ptr, int n)
    {
        bigData.push_back(std::move(ptr));
        
        if(bigData.back()->n == 10)
            helpers.push_back(TestFindHelper(bigData.size() - 1, std::ref(bigData.back())));
        
        return findFirstMagicNumber(n);
    }
    
    VecTestPtr::iterator findFirstMagicNumber(int n)
    {
        auto lambda =
            [&n]
            (const TestFindHelper& h)
            {
                return h.ref.get()->n == n;
            };
        
        auto ret = std::find_if(helpers.begin(), helpers.end(), lambda);
        return bigData.begin() + ret->idx;
    }
};
 
int main()
{
    BigDataContainer c;
    TestPtr ptr1(new Test(10));
    TestPtr ptr2(new Test(20));
    auto it1 = c.addData(ptr1, 10);
    auto it2 = c.addData(ptr2, 10);
    std::cout << "it1: " << (*it1)->n << "\n";
    std::cout << "it2: " << (*it2)->n << "\n";
}


P.S. Выделить память заранее, как вы уже догадались, не получится.
P.P.S. Из функции findFirstMagicNumber мне нужно получить именно итератор из bigData на нужный элемент.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.01.2017, 17:39
Ответы с готовыми решениями:

Объект класса в векторе
Есть класс студента с именем, датой рождения,тремя оценками. создал вектор. 1) Как добавить в...

Функциональный объект и подсчёт определённых значений в векторе
Необходимо реализовать подсчёт количества элементов вектора, больших некоторого значения (вводится...

Указатель на объект вектор в векторе vector < vector<int>* >*
Дело касается вот чего, есть такая вот незатейлевая вещь. #include &lt;vector&gt; #include &lt;iostream&gt; ...

Ссылки на объект и мультипоточность
Такая проблема: есть два потока и глобально объявленная ссылка на объект, когда я инициализирую её...

19
Эксперт С++
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
17.01.2017, 17:44 2
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
моя задача - сохранить ссылки на некоторые элементы этого вектора
правило №1
никогда не сохранять ссылки на элементы вектора
правило №2
никогда не сохранять ссылки на элементы вектора
правило №3
никогда не сохранять ссылки на элементы вектора

если нужно закэшировать элемент вектора,
держите в самом векторе std::shared_ptr
и возвращайте его наружу.
1
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 17:49 3
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
моя задача - сохранить ссылки на некоторые элементы этого вектора
И после переаллокации получить мусор.

Добавлено через 2 минуты
Правильно я понял, что мы хотим из контейнера сделать выборку и потом пройтись по ней?
Что мешает сохранить выборку в схожий контейнер? Памяти жалко?
0
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 17:52  [ТС] 4
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
если нужно закэшировать элемент вектора,
держите в самом векторе std::shared_ptr
и возвращайте его наружу.
В том-то и дело, что вектор уникумов должен остаться им, менять нельзя.
Вообще задача с работы в ну очень упрощённом варианте.
А так как искать по вектору из 1000+ элементов не комильфо, при этом ещё и кастя каждый похожий, чтобы убедиться, что он тот самый, то нужно как-то сохранить на них ссылки.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
И после переаллокации получить мусор.
Вообще-то получаю access violation. Ибо в MSVC работаю.

Добавлено через 45 секунд
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Правильно я понял, что мы хотим из контейнера сделать выборку и потом пройтись по ней?
Да.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Памяти жалко?
Да, проект-то и так большой, куда уже память-то жрать.
0
Эксперт С++
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
17.01.2017, 17:54 5
http://rextester.com/SHBF36346

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
#include <functional>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <memory>
#include <algorithm>
 
struct Test
{
    Test(int n) : n{n} {}
    int n; //magic number
    //over9000 parameters
};
 
typedef std::shared_ptr<Test> TestPtr;
 
 
struct TestFindHelper
{
    TestFindHelper(size_t idx, TestPtr ref) : idx{idx}, ref{ref} {}
    size_t idx;
    TestPtr ref;
};
 
 
struct BigDataContainer
{
    typedef std::vector<TestPtr> VecTestPtr;
    VecTestPtr bigData;
    std::vector<TestFindHelper> helpers;
    
    BigDataContainer() : bigData() {}
    //BigDataContainer() : bigData(5) {} //with it all works
    
    TestPtr addData(TestPtr& ptr, int n)
    {
        bigData.push_back(std::move(ptr));
        
        
        if(bigData.back()->n == 10)
            helpers.emplace_back(bigData.size() - 1, bigData.back());
            
        
        return findFirstMagicNumber(n);
        //do smth with find
    }
    
    TestPtr findFirstMagicNumber(int n)
    {
        auto lambda =
            [&n]
            (const TestFindHelper& h)
            {
                return h.ref.get()->n == n;
            };
        
        auto ret = std::find_if(helpers.begin(), helpers.end(), lambda);
        return *(bigData.begin() + ret->idx);
    }
};
 
int main()
{
    BigDataContainer c;
    TestPtr ptr1(new Test(10));
    TestPtr ptr2(new Test(20));
    auto it1 = c.addData(ptr1, 10);
    auto it2 = c.addData(ptr2, 10);
    std::cout << "it1: " << it1->n << "\n";
    std::cout << "it2: " << it2->n << "\n";
}
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что вектор уникумов должен остаться им, менять нельзя.
тогда кэшируйте индексы (тоже плохой вариант).
но точно не итераторы, и не ссылки.
0
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 17:56  [ТС] 6
Есть в принципе идея хранить ссылки на значения уникумов, но тогда даже проверить, жив ли ещё этот элемент, не получится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
тогда кэшируйте индексы
Лучше я завтра спрошу, может таки можно создать контейнер, ибо ссылки хранить действительно грубо, протухнут - не успеешь моргнуть!
0
Эксперт С++
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
17.01.2017, 17:57 7
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
Есть в принципе идея хранить ссылки на значения уникумов
вообще сама постановка задачи противоречит самой идее существования юника.
и полностью отвечает идее существования шареда.
0
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 17:59  [ТС] 8
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
вообще сама постановка задачи противоречит самой идее существования юника.
Ну тут просто много переделывать придётся, если переезжать на шареды, да и ради той фичи, которую я прикручиваю, это делать мне не позволят. Скорее уж памяти разрешат сожрать.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 18:05 9
Насколько часто нужно осуществлять поиск, вставку, удаление?
Можно добавить ленивое формирование нового вектора с выборкой, либо всегда поддерживать дубляж. Кстати, не обязательно второй контейнер должен быть вектор, можно сделать unordered_set и получить профит в виде поиска за константу.
Обязательно unique_ptr? Я склоняюсь к shared_ptr.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
вообще сама постановка задачи противоречит самой идее существования юника.
и полностью отвечает идее существования шареда.
Вот и у меня такие же мысли.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
много переделывать придётся, если переезжать на шареды
Если uniqye_ptr использовано не к месту, то всё равно будет больно каждый раз при соприкосновении с данным классом.
0
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 18:09  [ТС] 10
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Насколько часто нужно осуществлять поиск, вставку, удаление?
Поиск и вставку очень часто, ну прямо очень.
В профайлере смотрел.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Кстати, не обязательно второй контейнер должен быть вектор
Да, но я вообще-то склонялся к std::forward_list, т.к. в хеш-функциях не разбираюсь и писать их особо не умею.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Обязательно unique_ptr?
Да, к сожалению.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Если uniqye_ptr использовано не к месту, то всё равно будет больно каждый раз при соприкосновении с данным классом.
Да он готов уже, а я просто фичу прикручиваю.
Вообще, имхо, там, в этом провекте, жуткий г***д, даже на мой взгляд новичка, ибо даже моя фича затронула овер9000 мест.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 18:12 11
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
Поиск и вставку очень часто, ну прямо очень.
Тут кстати ещё встаёт вопрос, не нужно ли вектор поменять на unordered_multiset.

Добавлено через 21 секунду
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
жуткий г***д, даже на мой взгляд новичка, ибо даже моя фича затронула овер9000 мест
Добро пожаловать в прод

Добавлено через 2 минуты
А нам при переборе нужен весь helpers, или мы просто будем искать уже в нём по какому-то другому признаку?
1
Эксперт С++
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
17.01.2017, 18:12 12
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
ибо даже моя фича затронула овер9000 мест.
тоды лучше на шаред переехать.
терять как бы уже нечего))
а код будет цивилизованнее.
чем костыли изобретать.
1
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 18:13 13
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
хеш-функциях не разбираюсь и писать их особо не умею.
Вы же понимаете, что это не оправдание.
0
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 18:15  [ТС] 14
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Тут кстати ещё встаёт вопрос, не нужно ли вектор поменять на unordered_multiset.
Ладно, я завтра спрошу что там да как. Скорее всего всё решится проще.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в прод
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
А нам при переборе нужен весь helpers, или мы просто будем искать уже в нём по какому-то другому признаку?
По сути весь, ибо узнать мы можем о том, то ли это, что нам нужно, из одной части, а получить результат только из другой. Там всё нaмного запутанней, чем я предложил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Вы же понимаете, что это не оправдание.
Понимаю, но вряд ли меня кто-то слушать будет, сами-то как думаете?
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 18:31 15
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
Понимаю, но вряд ли меня кто-то слушать будет, сами-то как думаете?
Я думаю, что вам независимо от текущей задачи стоит изучить хеш функции и контейнеры на них основанные.
А далее, если в том будет профит, можно и систему отрефакторить. (Тем более, можно заодно и unique_ptr поменять на shared).
Но всё равно, никто не знает задачу сейчас лучше, чем вы сами. Освоив инструментарий, вы лучше нас сможете ответить на вопрос, а нужно ли применять его.

Добавлено через 4 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
#include <iostream>
#include <memory>
#include <unordered_set>
#include <vector>
 
struct Test
{
    Test(int n_, int anotherData_) : n(n_), anotherData(anotherData_) {}
    int n;
    int anotherData;
};
 
using TestPtr = std::shared_ptr<Test>;
 
struct HashTest
{
    std::size_t operator()(const TestPtr &p) const
    {
        return std::hash<int>()(p->anotherData);
    }
};
 
struct CmpTest
{
    bool operator()(const TestPtr &lhs, const TestPtr &rhs) const
    {
        return lhs->anotherData == rhs->anotherData;
    }
};
 
struct BigDataContainer
{
    using DataContainer = std::vector<TestPtr>;
    using HelpersContainer = std::unordered_set<TestPtr, HashTest, CmpTest>;
 
    void addData(const TestPtr &t)
    {
        data.push_back(t);
        if (t->n == 10)
            helpers.insert(t);
    }
 
    TestPtr findTestByData(const int anotherData) const
    {
        const auto it = helpers.find(std::make_shared<Test>(10, anotherData));
        return it != helpers.end() ? *it : nullptr;
    }
 
    DataContainer data;
    HelpersContainer helpers;
};
 
int main()
{
    BigDataContainer bdc;
    bdc.addData(std::make_shared<Test>(10, 42));
    bdc.addData(std::make_shared<Test>(20, 12));
    bdc.addData(std::make_shared<Test>(10, 22));
    auto it = bdc.findTestByData(22);
    if (it)
        std::cout << it->n << " " << it->anotherData << std::endl;
}
1
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 18:36  [ТС] 16
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Я думаю, что вам независимо от текущей задачи стоит изучить хеш функции и контейнеры на них основанные.
Я знаю контейнеры и как писать хеш-функции тоже знаю, тут суть в том, что сложно написать хорошую хеш-функцию. Боюсь, моих знаний об этом просто не хватит.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
А далее, если в том будет профит, можно и систему отрефакторить.
Там только с 0, имхо.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
(Тем более, можно заодно и unique_ptr поменять на shared).
Сейчас об этом говорить пока что бессмысленно. Завтра всё узнаю и там видно будет, как поступить.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 19:06 17
Если нужен частый поиск по полю n, а последовательность хранения Test не важна, то
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <iostream>
#include <memory>
#include <unordered_map>
#include <vector>
 
struct Test
{
    Test(const int data_ = 0) : data(data_) {}
    int data;
};
 
using TestPtr = std::unique_ptr<Test>;
using VecTestPtr = std::vector<TestPtr>;
 
struct BigDataContainer
{
    using DataContainer = std::unordered_map<int, VecTestPtr>;
 
    void addData(const int n, TestPtr &&t)
    {
        data[n].push_back(std::move(t));
    }
 
    void printTest(const int n) const
    {
        const auto it = data.find(n);
        if (it != data.end())
            for (const auto &pTest : it->second)
                std::cout << pTest->data << " ";
    }
 
    DataContainer data;
};
 
int main()
{
    BigDataContainer bdc;
    bdc.addData(10, std::make_unique<Test>(42));
    bdc.addData(10, std::make_unique<Test>(22));
    bdc.printTest(11);
    bdc.printTest(10);
}
Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
тут суть в том, что сложно написать хорошую хеш-функцию.
А зачем писать? Можно просто воспользоваться стандартными средствами. Для пользовательских типов вызывать хеш-функцию для уже известной специализации POD типа (пример выше, сообщение 15).
1
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
17.01.2017, 19:39  [ТС] 18
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
то
Я такое сегодня предлагал(только с обычной мапой), но меня мягко поставили на место и сказали, что там для ГУЯ нужен один единственный вектор.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
17.01.2017, 19:45 19
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
но меня мягко поставили на место и сказали, что там для ГУЯ нужен один единственный вектор.
Видимо, поиск за линейное время их устраивает.
Все эти хелперы - это ведь костыли явно о чём-то сигнализирующее.
Хотя поиск может вестись и не так часто.
Если не лень, можете сравнить в профайлере время поиска, вставки, удаления, перебора и привести цифры в аргумент. Да и менять вообще стоит только если место узкое.
1
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
18.01.2017, 10:41  [ТС] 20
В общем всё решилось просто, в классе уже была похожая щтука, которая хранила то, что надо, но не полностью, то есть каких-то данных в той структуре всё-таки не доставало, в итоге эти поля были просто-напросто добавлены в структуру.

Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Все эти хелперы - это ведь костыли
Это моя задумка. Вообще-то их в проекте нет.

Не по теме:

P.S. Блин, залогинился тут, чтобы если ищу что-то - рекламы не было, а теперь отображается, что я онлайн, если захожу. :D

0
18.01.2017, 10:41
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.01.2017, 10:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Возвращение ссылки на локальный объект
В каком-то коде мельком видел что-то вроде: char&amp; char_stub() { char c; return c; }; ...

Возвращение ссылки на локальный объект
int&amp; foo() { int a; //: warning C4172: возвращение адреса локальной или временной...

Не работает возврат ссылки на объект
Есть простой класс с двумя полями и одним методом, который печатает их. Функция generate() создаёт...

Возвращение const ссылки на временный объект
Добрый вечер, #include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct Point { int _x; int _y; };


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru