1 / 1 / 0
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 72
|
|
1 | |
Перегрузка оператора присваивания и двухмерный массив02.01.2017, 16:05. Показов 4235. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Создал класс, он в себе содержит переменную, которая представляет собой двухмерный массив. Нужно сделать так, чтобы объекту класса можно было присвоить переменную-двухмерный массив.
То есть, если переменная Level - объект класса, а Level_Mass - это двухмерный массив, то нужно, чтобы работало выражение: Level = Level_Mass; Я пытался сделать, чтобы работало, но не получилось. Помогите, пожалуйста, желательно с объяснением. Заранее спасибо.
0
|
02.01.2017, 16:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания |
109 / 108 / 74
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 304
|
|
02.01.2017, 16:17 | 2 |
Саша Перков, покажите как пытались делать?
0
|
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
|
|
02.01.2017, 16:17 | 3 |
опуская вопрос зачем это нужно, какой у вас массив имеется ввиду? динамический тип** или статический тип[][]? в первом случае все просто. во втором нужно знать размер границ массива(за исключением первой)
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 72
|
||||||
02.01.2017, 16:28 [ТС] | 4 | |||||
Добавлено через 7 минут Границы массива известны и он статический.
0
|
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
|
||||||
02.01.2017, 16:37 | 5 | |||||
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 72
|
|
02.01.2017, 16:45 [ТС] | 6 |
Спасибо. А можно ли присвоить объекту класса константу? Ну, то есть двухмерный массив, который константа.
0
|
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
|
||||||
02.01.2017, 16:49 | 7 | |||||
то бишь так?
0
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
||||||
02.01.2017, 16:56 | 8 | |||||
Сообщение было отмечено Саша Перков как решение
Решение
retmas, а я думаю, что его вопрос решается добавлением const к ссылке на массив.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 72
|
|
02.01.2017, 17:05 [ТС] | 9 |
Нет. Мы создаем константу типа:
const char Level_Mass[X][Y]; И вот ее уже присваиваем объекту класса. Добавлено через 6 минут Черт, ты прав. Тупая ошибка, забыл что надо const добавить. Огромное спасибо.
0
|
02.01.2017, 17:05 | |
02.01.2017, 17:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания Перегрузка оператора присваивания Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|