С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 142
1

Реализовать перезагрузку операторов >> и << и провести операции * и + над векторами разных видов

05.12.2016, 20:37. Показов 392. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
template <class T>
class vector
{
public:
    T size; 
    T *c;
    T b;
    string str;
    
    vector(T size = 0)
    {
        this -> size = size;
        c = new T[size];
    }
 
    void vec(T size)
    {
        this -> size = size;
        c = new T[size];
    }
 
    void kol_k()
    {
        cout << "Введите количество координат вектора:" << endl;
        cin >> size;
    }
 
    void operator=(vector n)
    {
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            this-> c[i] = n.c[i];
        }
    }
     
    void  call()
     {
         for( int i = 0; i < size; i++ )
         {
            cout << this->c[i] << " ";
         }
         cout << endl;
     }
    void bb()
    {
        cout << "Введите число, на которое нужно умножить вектора:" << endl;
        cin >> b;
    }
 
    int operator[](int i)
    {
        return this->c[i - 1];
    }
 
    float operator()()
    { 
        float f = 0;
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            f  += this->c[i]* this->c[i];
        }
 
        return sqrt(f);
    }
     
 
    string operator==(vector n)
    {
        int flag = 0;
 
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            if( this->c[i] != n.c[i] )
            {
                flag++;
            }
        }
 
        if (flag == 0)
            str = "Да";
        if (flag > 0)
            str = "Нет";
        cout << str << endl;
        return str;
    }
 
    string operator!=(vector n)
    {
        int flag = size;
        
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            if(this->c[i] == c[i])
            {
                flag--;
            }
        }
 
        if (flag == 0)
            str = "Да";
        if (flag > 0)
            str = "Нет";
        cout << str << endl;
        return str;
    }
 
    vector operator+(vector n)
    {
        vector p;
        this -> size = size;
        p.vec(p.size);
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            p.c[i] = this-> c[i] + n.c[i];
        }
        return p;
    }
    vector operator-(vector n)
    {
        vector p;
        this -> size = size;
        p.vec(p.size);
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            p.c[i] = this-> c[i] - n.c[i];
        }
        return p;
    }
 
    vector operator*(int b)
    {
        vector p;
        this -> size = size;
        p.vec(p.size);
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            p.c[i] = this-> c[i]*b;
        }
        return p;
    }
 
    int operator*(vector n)
    {
        int f = 0;
        for( int i = 0; i < size; i++)
        {
            f +=  this-> c[i]*n.c[i];
        }
        return f;
    }
};
 
void operator>>(std::ostream &os, vector const &n)
    {
        
    } 
std::ostream &operator<<(std::ostream &os, vector const &n)
    {
        return os << n.c;
    }
 
void main()
{
    setlocale( 0, "" );
 
    vector<int> v1, v2, v3;
    int pr;
    v1.kol_k();
    v2.size = v1.size;
    v3.size = v1.size;
    v1.vec(v1.size);
    v2.vec(v2.size);
    v3.vec(v3.size);
 
    cout << "Введите координаты первого вектора. После ввода координаты нажимайте <Enter>: " << endl;
    cin >> v1;
    cout << "Введите координаты второго вектора. После ввода координаты нажимайте <Enter>: " << endl;
    v2.Vec_values(v2.c, v2.size);
    cout << endl << "Введеные вами вектора:" << endl << "Первый вектор:" << endl;
    cout << v1;
    cout << "Второй вектор:" << endl;
    v2.call();
    
    cout << "Первая координата первого вектора равна ";
    cout << v1[1] << endl;
    cout << "Вторая координата второго вектора равна ";
    cout << v2[2] << endl;
 
    cout << "Длина первого вектора равна ";
    cout << v1() << endl;
    cout << "Длина второго вектора равна ";
    cout << v2() << endl;
    
    cout << "Сложение векторов: " << endl;
    v3 = v1 + v2;
    v3.call();
 
    cout << "Вычитание векторов: " << endl;
    v3 = v2 - v1;
    v3.call();
 
    v1.bb();
    v2.b = v1.b;
 
    cout << "Первый вектор, унможенный на число: " << endl;
    v3 = v1 * v1.b;
    v3.call();
    cout << "Второй вектор, унможенный на число: " << endl;
    v3 = v2 * v2.b;
    v3.call();
 
    cout << "Скалярное произведение векторов: " << endl;
    pr = v1 * v2;
    cout << pr << endl;
 
    cout << "Векторы равны?" << endl;
    v1 == v2;
 
    cout << "Векторы не равны?" << endl;
    v1 != v2;
 
    cout << endl;
    system( "pause" );
}
Добавлено через 18 секунд
строки 158 - 165
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.12.2016, 20:37
Ответы с готовыми решениями:

Допустимы ли операции над векторами разных размерностей?
Вопрос касается, прежде всего, операции сложения. Пишу прогу на плюсах для реализации вектора. Как...

Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения операции над векторами
Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операции над векторами:...

С помощью операторов выбора реализовать арифметические операции над двумя числами
Помогите пожалуйста. Надо Вести с клавиатуры 2 числа с помощью операторов выбора реализовать...

Операции над векторами
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачу: Даны 2 вектора. Необходимо сравнить их длину,...

0
05.12.2016, 20:37
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
05.12.2016, 20:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Операции над векторами.
Даны векторы а = 5m+2n и b=-6m-4n Найти (-a +1/2b)(2a+3b) модуль m = 3, модуль n = 2, косинус...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru