Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 25

Добавить в класс хотя бы один конструктор и деструктор

13.10.2016, 21:32. Показов 699. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот сама программа, заранее спасибо за помощь!
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
#include <iostream> 
#include <math.h> 
#include <conio.h> 
 
using namespace std;
 
class Kr
{ private:
    double cx, cy, r;
public:
    void Vvod1();
    void Vivod1();
    void Perem1();
    void Izm_raz1();
};
class Kv
{ private:
    double ax, ay, cx, cy;
public:
    void Vvod2();
    void Vivod2();
    void Perem2();
    void Izm_raz2();
    void Vrash2();
};
class Pr
{ private:
    double ax, ay, cx, cy;
public:
    void Vvod3();
    void Vivod3();
    void Perem3();
    void Izm_raz3();
    void Vrash3();
};
 
void main()
{
    setlocale(LC_ALL, "");
    Kr a;
    Kv b;
    Pr c;
    int nf;
    cout<<"Выберите фигуру: круг-1, квадрат-2, прямоугольник-3"<<endl;
    cin>>nf;
    switch (nf)
    {
    case 1:
        a.Vvod1();
        a.Vivod1();
        a.Perem1();
        a.Vivod1();
        a.Izm_raz1();
        a.Vivod1();
        break;
    case 2:
        b.Vvod2();
        b.Vivod2();
        b.Perem2();
        b.Vivod2();
        b.Izm_raz2();
        b.Vivod2();
        b.Vrash2();
        b.Vivod2();
        break;
    case 3:
        c.Vvod3();
        c.Vivod3();
        c.Perem3();
        c.Vivod3();
        c.Izm_raz3();
        c.Vivod3();
        c.Vrash3();
        c.Vivod3();
        break;
    default:
        cout<<"Неверно выбран пункт меню"<<endl;
        break;
    }
    _getch();
}
 
//=======================ВВОД==========================// 
void Kr::Vvod1()
{
    cout<<endl;
    cout<<"Введите параметры круга \n";
    cout<<" cx=";
    cin>>cx;
    cout<<" cy=";
    cin>>cy;
    cout<<" r=";
    cin>>r;
    cout<<endl;
}
void Kv::Vvod2()
{
    cout<<endl;
    cout<<"Введите параметры квадрата ";
    cout<<endl;
    cout<<"Координаты центра:\n cx=";
    cin>>cx;
    cout<<" cy=";
    cin>>cy;
    cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
    cout<<" ax=";
    cin>>ax;
    cout<<" ay=";
    cin>>ay;
}
 
void Pr::Vvod3()
{
    cout<<endl;
    cout<<"Введите параметры прямоугольника";
    cout<<endl;
    cout<<"Координаты центра:\n cx=";
    cin>>cx;
    cout<<" cy=";
    cin>>cy;
    cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
    cout<<" ax=";
    cin>>ax;
    cout<<" ay=";
    cin>>ay;
}
 
 
//==========================ВЫВОД=============================// 
void Kr::Vivod1()
{
    cout<<"Параметры фигуры";
    cout<<endl;
    cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" r="<<r;
    cout<<endl;
}
 
void Kv::Vivod2()
{
    cout<<"Параметры фигуры";
    cout<<endl;
    cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
    cout<<endl;
}
 
void Pr::Vivod3()
{
    cout<<"Параметры фигуры";
    cout<<endl;
    cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
    cout<<endl;
}
 
 
//=====================ПЕРЕМЕЩЕНИЕ==========================// 
void Kr::Perem1()
{
    int sx, sy, ax, ay;
    cout<<"Введите координаты смещения фигуры ";
    cout <<endl;
    cout<<"Смещение по X= ";
    cin>>sx;
    cout<<"Смещение по Y= ";
    cin>>sy;
    cx = cx + sx; cy = cy + sy;
    //ax=ax+sx;ay=ay+sy; 
}
 
void Kv::Perem2()
{
    int sx, sy;
    cout<<"Введите координаты смещения фигуры ";
    cout <<endl;
    cout<<"Смещение по X= ";
    cin>>sx;
    cout<<"Смещение по Y= ";
    cin>>sy;
    cx = cx + sx; cy = cy + sy;
    ax = ax + sx; ay = ay + sy;
}
void Pr::Perem3()
{
    int sx, sy;
    cout<<"Введите координаты смещения фигуры ";
    cout <<endl;
    cout<<"Смещение по X= ";
    cin>>sx;
    cout<<"Смещение по Y= ";
    cin>>sy;
    cx = cx + sx; cy = cy + sy;
    ax = ax + sx; ay = ay + sy;
}
 
//============================РАЗМЕР==========================// 
void Kr::Izm_raz1()
{
    double k;
    cout<<"Коэффициент изменения радиуса круга= ";
    cout<<endl;
    cin>>k;
    r = r*k;
}
 
void Kv::Izm_raz2()
{
    double k;
    cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины квадрата= ";
    cout<<endl;
    cin>>k;
    ax = ax - cx;
    ay = ay - cy;
    ax = ax*k;
    ay = ay*k;
    ax = ax + cx;
    ay = ay + cy;
}
 
void Pr::Izm_raz3()
{
    double k;
    cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины прямоугольника= ";
    cout<<endl;
    cin>>k;
    ax = ax - cx;
    ay = ay - cy;
    ax = ax*k;
    ay = ay*k;
    ax = ax + cx;
    ay = ay + cy;
}
 
//=====================ВРАЩЕНИЕ==========================// 
void Kv::Vrash2()
{
    double f, co, si, axn1, axn2, ayn1, ayn2, axn, ayn;
    cout<<"Угол поворота фигуры ";
    cin>>f;
    const double M_PI = 3.14;
    f = f*M_PI / 180;
    ax = ax - cx;
    ay = ay - cy;
    co = cos(f);
    si = sin(f);
    axn1 = ax*co;
    axn2 = ay*si;
    axn = axn1 - axn2;
    ayn1 = ax*si;
    ayn2 = ay*co;
    ayn = ayn1 + ayn2;
    ax = axn + cx;
    ay = ayn + cy;
}
void Pr::Vrash3()
{
    double f, co, si, axn1, axn2, ayn1, ayn2, axn, ayn;
    cout<<"Угол поворота фигуры ";
    cin>>f;
    const double M_PI = 3.14;
    f = f*M_PI / 180;
    ax = ax - cx;
    ay = ay - cy;
    co = cos(f);
    si = sin(f);
    axn1 = ax*co;
    axn2 = ay*si;
    axn = axn1 - axn2;
    ayn1 = ax*si;
    ayn2 = ay*co;
    ayn = ayn1 + ayn2;
    ax = axn + cx;
    ay = ayn + cy;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.10.2016, 21:32
Ответы с готовыми решениями:

Добавить в класс конструктор и деструктор
Помогите пожалуйста добавить в класс конструктор и деструктор. Заранее спасибо ) #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Создать класс "Вектор" и реализовать конструктор по умолчанию, конструктор копирования и деструктор
Всем доброго времени суток! нужна ваша помощь! нужно создать класс вектор и реализовать конструктор по умолчанию, копирования и...

Класс: конструктор и деструктор
Возник вопрос. Если я в классе не делаюни одного данного с выделением динамической памяти, то как мне организовать конструктор и...

2
2687 / 2259 / 244
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 8,227
Записей в блоге: 1
13.10.2016, 21:47
Если Вам в лом форматировать, то мне в лом читать такой текст.
0
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
13.10.2016, 22:06
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
class Kr
{ 
...
public:
...
     Kr() {}    // конструктор
     ~Kr() {}   // деструктор
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
13.10.2016, 22:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Добавить в программу конструктор и деструктор
написал программу с классами . как в нее добавить конструктор и деструктор? #include &lt;iostrea m&gt; using namespace std; #define N...

Класс, конструктор, деструктор и прочее
Добрый день. Есть задание: Написать программу работы с матрицами (матрица представляет собой двумерный массив). Матрица является...

Класс, конструктор, деструктор, дружественные функции
Нужна помощь с ООП. Вот задание: Общая постановка. Пользовательский класс Х должен содержать необходимые элементы-данные, которые...

Необходимо в данную программу добавить конструктор и деструктор
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;cstring&gt; #include&lt;fstream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; using namespace std; class Store { private: ...

Конструктор вызывается один раз, а деструктор два раза
Программа для обработки исключений. Вообщем если ввести два числа и второе будет 0, то конструктор будет вызван 1 раз, а деструктор 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер