С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 18
1

Найдите ошибку в заполнении структуры

26.09.2016, 22:35. Показов 563. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребята, кто хорошо разбирается, посмотрите код пожалуйста. Не заполняется структура. В чем ошибка?
Ошибка в Put

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class Figure
{
public:
    Figure *prev;
    Figure *next;
    Figure(void);
    virtual ~Figure(void);
 
    virtual double GetSquare();
    virtual void PrintName();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include "Figure.h"
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
 
Figure::Figure(void)
{
    prev = NULL;
    next = NULL;
    cout << "Figure constructor called!" << endl;
}
 
 
Figure::~Figure(void)
{
    cout << "Figure Distructor called!"<< endl;
}
 
double Figure :: GetSquare()
{
    cout << "Common Figure cant have a square! "<< endl;
    return 0;
}
 
void Figure ::PrintName()
{
cout<<"Abstract Figure"<< endl;
 
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "figure.h"
class Rectanglee :
    public Figure
{
public:
    Rectanglee(void);
    ~Rectanglee(void);
    void PrintName();
    double GetSquare();
    double a,b;
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include "Rectanglee.h"
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
 
Rectanglee::Rectanglee(void)
{
    cout << "Rectanglee constructor called!" << endl;
}
 
 
Rectanglee::~Rectanglee(void)
{
    cout << "Rectanglee Distructor called!"<< endl;
}
 
void Rectanglee ::PrintName()
{
cout<<"Rectangle"<< endl;
 
}
 
double Rectanglee :: GetSquare()
{
    cout << "Rectangle S = " << a*b << endl;
    return a*b;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include "Figure.h"
class queue
{
public:
    queue(void);
    ~queue(void);
 
    Figure* first;
    Figure *last;
 
    Figure *f;
    void Put(Figure*);
    Figure* Get();
    void ShowSquares();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include "queue.h"
 
#include <iostream>
using namespace std;
 
 
 
queue::queue(void)
{
    first=0;
    last=0;
    f=NULL;
}
 
 
queue::~queue(void)
{
}
 
void queue::Put(Figure*)
{
 
 
if(first!=0)
{
    f->prev=last;
    last->next=f;
    last=f;
}
 
else
    {
        f->prev=NULL;
        first=last=f;
 
     }
}
 
void queue :: ShowSquares()
{
    //ВЫВОДИМ СПИСОК С КОНЦА
     Figure *f=last;
      //Временный указатель на адрес последнего элемента
     while (f!=NULL) //Пока не встретится пустое значение
     {
     printf("%s\n", *f); cout <<" "; //Выводить значение на экран
     f=f->prev; //Указываем, что нужен адрес предыдущего элемента
     }
     cout<<"\n";
 
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include "Figure.h"
#include "Rectanglee.h"
#include "queue.h"
 
void main()
{
    Figure * f1,*f2,*f3;
    Rectanglee * r1,*r2,*r3;
 
    r1 = new Rectanglee ();
    r2 = new Rectanglee ();
    r3 = new Rectanglee ();
 
    r1->a = 1; r1->b = 2;
    r2->a = 5; r2->b = 7;
    r3->a = 15; r3->b = 3;
    
    f1= (Figure*)r1; f2= (Figure*)r2; f3= (Figure*)r3;
 
    queue q;
    q.Put(f1); q.Put(f3);q.Put(f2);
    q.ShowSquares();
    
 
    f1->PrintName();
    f2->PrintName();
 
    f1->GetSquare();
    f2->GetSquare();
 
    
    delete f1;
    delete f2;
    delete f3;
 
    _getch();
 
 
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.09.2016, 22:35
Ответы с готовыми решениями:

Крякозябры при заполнении структуры
while (true) { cout &lt;&lt; &quot;Меню: &quot; &lt;&lt; endl &lt;&lt; &quot;1. Вывести данные&quot; &lt;&lt; endl &lt;&lt; &quot;2. Добавить...

При заполнении структуры из txt появляется одна дублирующая запись
Как убрать дублирующую запись при заполнении структуры из txt структура: using namespace...

Исправьте ошибку в заполнении матрицы змейкой
должна получиться матрица вида 5x5 1 2 6 7 15 3 5 8 14 16 4 9 13 17 22 10 12 18 21 23 11 19...

При заполнении двумерного массива выдает ошибку
Недавно начал изучать С++ и застрял на двумерном массиве. решил сделать двумерный массив в виде...

1
Неэпический
18112 / 10699 / 2062
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,944
Записей в блоге: 1
26.09.2016, 23:48 2
В общем случае, для оформления кода,
выделите код и нажмите на кнопку соответствующего языка (см. изображение)
0
26.09.2016, 23:48
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.09.2016, 23:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите найти ошибку при заполнении вектора
Допустил ошибку при заполнении вектора. #include&lt;iostream&gt; #include&lt;cstring&gt; #include&lt;vector&gt;...

Найти ошибку в заполнении полей класса по указателю
а здесь у меня с указателем не получается никак Задание такое же тоже в 3 файлах City.h,...

При заполнении двумерного динамического массива выдает ошибку "нарушения прав доступа"
#include&lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int sizeC, sizeS; cout &lt;&lt;...

найдите ошибку
вот скрин, пишет что синтаксическая ошибка, помогите!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru