С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 38
1

Игра: Быки и Коровы

13.09.2016, 01:11. Показов 3675. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Нужно написать игру "Быки и коровы", но без массива
Я справился с поставленной задачей, но есть баг... Если компьютер загадал 1234 и игрок введёт 1111, то ответ будет таким... Быков: 1
Коров: 3
Я знаю в чём проблема, но не знаю как её решить, не используя массивы Так что помогайте
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
int main() {
    setlocale(0, "");
    system("cls");
    system("color 0E");
 
 
    int number_computer, number_player;
    int one_computer, two_computer, three_computer, four_computer, one_player, two_player, three_player, four_player;
    int bulls, cow;
 
    do {
        srand(time(0));
        number_computer = 1234; //(rand() % 9000 + 1000);
 
        one_computer = number_computer / 1000;
        two_computer = (number_computer % 1000) / 100;
        three_computer = (number_computer % 100) / 10;
        four_computer = (number_computer % 1000) % 10;
    } while (one_computer == 0 || one_computer == two_computer || one_computer == three_computer || one_computer == four_computer || two_computer == three_computer || two_computer == four_computer || three_computer == four_computer);
 
 
 
    do {
        cout << "                                  БЫКИ И КОРОВЫ\n\n";
        cout << "Введите число: ";
        cin >> number_player;
 
        one_player = number_player / 1000;
        two_player = (number_player % 1000) / 100;
        three_player = (number_player % 100) / 10;
        four_player = (number_player % 1000) % 10;
 
        bulls = 0;
        cow = 0;
 
        if (one_player == one_computer) bulls += 1; else if (one_player == two_computer || one_player == three_computer || one_player == four_computer) cow += 1;
        if (two_player == two_computer) bulls += 1; else if (two_player == one_computer || two_player == three_computer || two_player == four_computer) cow += 1;
        if (three_player == three_computer) bulls += 1; else if (three_player == one_computer || three_player == two_computer || three_player == four_computer) cow += 1;
        if (four_player == four_computer) bulls += 1; else if (four_player == one_computer || four_player == two_computer || four_player == three_computer) cow += 1;
 
        cout << "Быков: " << bulls << endl;
        cout << "Коров: " << cow << endl;
    } while (number_computer != number_player);
 
    _getch();
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.09.2016, 01:11
Ответы с готовыми решениями:

Игра быки и коровы
Условия игры: компьютер генерирует целое четырехзначное число, в котором все цифры раз-личны....

игра "быки и коровы"
Хочу реализовать программу игры &quot;быки и коровы&quot;, но где-то в третьем сравнении есть ошибка. Суть...

Игра "быки и коровы"
Доброго всем времени.Помогите понять задачу. Компьютер задумывает четырехзначное число, не...

Быки и коровы
Решил написать игру Быки и коровы, но уже в самом начале появились проблемы. я сделал функцию,...

2
378 / 375 / 213
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 867
13.09.2016, 09:49 2
edol1, мне кажется для этой задачи необходимы массивы или другие контейнеры.
Вы же не хотите в самом деле писать подобный г-код? :
C++
1
2
3
4
        if (one_player == one_computer) bulls += 1; else if ((one_player == two_computer&&two_player != two_computer) || (one_player == three_computer&&three_player != three_computer) || (one_player == four_computer&&four_player != four_computer)) cow += 1;
        if (two_player == two_computer) bulls += 1; else if ((two_player == one_computer&&one_player != one_computer) || (two_player == three_computer&&three_player != three_computer) || (two_player == four_computer&&four_player != four_computer)) cow += 1;
        if (three_player == three_computer) bulls += 1; else if ((three_player == one_computer&&one_player != one_computer) || (three_player == two_computer&&two_player != two_computer) || (three_player == four_computer&&four_player != four_computer)) cow += 1;
        if (four_player == four_computer) bulls += 1; else if ((four_player == one_computer&&one_player != one_computer) || (four_player == two_computer&&two_player != two_computer) || (four_player == three_computer&&three_player != three_computer)) cow += 1;
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 38
13.09.2016, 16:07  [ТС] 3
Большое спасибо, помог, вот такой г-код мне и нужен
0
13.09.2016, 16:07
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
13.09.2016, 16:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Быки и коровы
написал игру быки и коровы. Ниже мой вариант. // ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry...

Быки и коровы
1. В чём разница между структурой и классом, зачем использовать структуру? 2. Зачем нужны...

Быки и коровы
Есть такая задача быки о коровы. Условие: http://********/?main=task&amp;id_task=13. Код моего решения:...

Быки и коровы
Здравствуйте, помогите пжлст дописать игру &quot;быки и коровы&quot;. Начало кода с генерацией рандомных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru