Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.79/75: Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.79
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
1

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'

21.10.2010, 00:51. Показов 15011. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
с сайта скачала прогу которая должна рисовать сферу, но при компилировании выходит ошибка:error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
вопрос такой, из-за чего такое может быть, при чем, я смотрела на других сайтах, там по сфере такая же прога, и тож ошибку выдает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.10.2010, 00:51
Ответы с готовыми решениями:

невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [8]" в "LPCWSTR"
msoftcon.h //msoftcon.h //declarations for Lafore's console graphics functions //uses Window's...

Error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *'
error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' void...

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'char' в 'const char *'
Дана задача: Задана последовательность, состоящая только из символов ‘&gt;’, ‘&lt;’ и ‘-‘. Требуется...

Невозможно преобразовать параметр из int в const char
Приветствую, помогите пожалуйста исправить следующую ошибку: printf: невозможно преобразовать...

32
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
21.10.2010, 05:36 2
C
1
L"Glaux Template"
0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
21.10.2010, 05:38 3
Попробуй так:
C++
1
auxInitWindow( L"Glaux Template" );
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:18  [ТС] 4
пробовала, все равно ошибку выдает,( этот вариант находила в Google)

Добавлено через 12 минут
вот такие
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Компоновка...
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__gluLookAt@72 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSwapBuffers@0 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSolidSphere@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3d@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslated@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxMainLoop@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialf@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxReshapeFunc@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxIdleFunc@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitWindowW@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitDisplayMode@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitPosition@16 в функции _main
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 09:26 5
Это ошибки линковки, какую то либу надо подключить еще.

Добавлено через 3 минуты
add "opengl32.lib" and "glu32.lib" or something.
ну что то типа этих.
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:28  [ТС] 6
какие вариации на тему какую?
я думала что дело в библиотеке #include <GL/glaux.h> т к без нее с другими фигурами проги работали, я загружала файлы, но ошибка все равно осталась

Добавлено через 2 минуты
add "opengl32.lib" and "glu32.lib" эти либы есть правда они записаны у меня большими буквами
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 09:30 7
C++
1
pragma comment(lib, "glu32.lib");
или посмотрите там какую конкретно либу надо, может ошибаюсь.

Добавлено через 34 секунды
есть на компьютере или добавлены в проект ?
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:37  [ТС] 8
Цитата Сообщение от KuKu Посмотреть сообщение
C++
1
pragma comment(lib, "glu32.lib");
Добавлено через 34 секунды
а это добавлять до, после или вместо include????
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 09:41 9
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
а это добавлять до, после или вместо include????
около где-нибудь, тут гляньте были подобные ошибки.

 Комментарий модератора 
Публикация ссылок на сторонние форумы запрещена правилами форума (п. 3.7).
1
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:43  [ТС] 10
теперь осталась одна ошибка
fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glaux.h: No such file or directory
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 09:45 11
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
теперь осталась одна ошибка
fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glaux.h: No such file or directory
это только начало. Вам точно надо использовать эту библиотеку? Если да то у вас ее нет(или не там, где надо) - надо скачать. Кста, ошибки еще читать можно:
No such file or directory
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:48  [ТС] 12
дело в том что данная библиотека есть, но как я сказала ранее она записана большими буквами, есле пишу большими то получается, еще где то 20 с чем то ошибок и первые на pragma т е на код самой библиотеки
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 09:51 13
Скорее всегда вам все таки предстоит разрешить эти двадцать ошибок. Эти двадцать ошибок, как было сказано ранее, должны исчезнуть при подключение нужной вам *.lib .
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:59  [ТС] 14
вот то что получилось с прогой
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
# pragma comment(lib, "glu32.lib")
#include <glaux.h>
# pragma comment(lib, "glaux.lib")  
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( L"Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
и ошибки при компилирование
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Компиляция...
лдщзшщзщощз.cpp
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
Компоновка...
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glOrtho@48"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glLoadIdentity@0"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glMatrixMode@4"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glViewport@16"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3d@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslated@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialf@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawBuffer@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearIndex@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glCallList@4 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEndList@0 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNewList@8 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslatef@12 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glRotatef@16 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNormal3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGenLists@4 в функции _makeModelPtr@12
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции _CleanUp@0
C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\Debug\лдщзшщзщощз.exe : fatal error LNK1120: 29 неразрешенных внешних элементов
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\лдщзшщзщощз\Debug\BuildLog.htm"
лдщзшщзщощз - ошибок 34, предупреждений 2
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Добавлено через 50 секунд
можете пояснить как директива может быть неизвестной???
0
1563 / 1041 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
21.10.2010, 10:14 15
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "stdafx.h"
 
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
#include <gl.h>
#include <glu.h>
#include <glaux.h>
Так попробуйте. Либы лучше подключать не в ручную, а в настройках проекта.
1
8 / 8 / 1
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 32
21.10.2010, 10:36 16
ну теперь только осталось скачать тебе эти файлы с нета и положить в папку с проектом
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 14:03  [ТС] 17
flax, у еня есть эти файлы

Добавлено через 2 минуты
KuKu, спс, боьшое я сделала как ты показал и картинка заработала без ошибок, большущее спасибо)
0
46 / 12 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
08.11.2010, 14:41 18
мммм... как в итоге ты решила проблему?
у меня возникла похожая ситуация
сначала он не мог найти glaux.h
потом я добавила в студию библиотеку и все файлы для glaux (но видимо где-то не так сделала)


вот исходник

#include "stdafx.h"
#include "seminar_6.h"

#include <Windows.h>

#pragma comment(lib, "glaux.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")

#include <gl/GL.h>
#include <gl/GLU.h>
#include <gl/GLAUX.H>



#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif


// Единственный объект приложения

void CALLBACK resize ( int width, int height );
void CALLBACK display();

void sem5();


CWinApp theApp;

using namespace std;

int _tmain(int argc, TCHAR* argv[], TCHAR* envp[])
{
int nRetCode = 0;

HMODULE hModule = ::GetModuleHandle(NULL);

if (hModule != NULL)
{
// инициализировать MFC, а также печать и сообщения об ошибках про сбое
if (!AfxWinInit(hModule, NULL, ::GetCommandLine(), 0))
{
// TODO: измените код ошибки соответственно своим потребностям
_tprintf(_T("Критическая ошибка: сбой при инициализации MFC\n"));
nRetCode = 1;
}
else
{
// TODO: Вставьте сюда код для приложения.
system("pause");
sem5();
}
}
else
{
// TODO: Измените код ошибки соответственно своим потребностям
_tprintf(_T("Критическая ошибка: неудачное завершение GetModuleHandle\n"));
nRetCode = 1;
}

return nRetCode;
}

void sem5()
{
auxInitDisplayMode ( AUX_SINGLE | AUX_RGBA );
auxInitPosition (0, 0, 400, 400);
auxInitWindow ("Лекция 2.4, Программа 2.4.4");
auxReshapeFunc (resize);
auxMainLoop (display);
}

void CALLBACK resize ( int width, int height)
{
glViewport (0, 0, width, height);
glMatrixMode ( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity ();
gluPerspective ( 60.0, (float)width/(float)height, 1.0, 20.0);
glMatrixMode ( GL_MODELVIEW );
glLoadIdentity();
}

void CALLBACK display()
{
double eqn1[4] = { 0.0, 1.0, 0.0, 0.0}; // y < 0
double eqn2[4] = { 1.0, 0.0, 0.0, 0.0}; // x < 0

glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glTranslated( 0.0, 0.0, -5.0 );

glClipPlane ( GL_CLIP_PLANE0, eqn1);
glEnable ( GL_CLIP_PLANE0 );
glClipPlane ( GL_CLIP_PLANE1, eqn2 );
glEnable ( GL_CLIP_PLANE1 );

glRotated (90.0, 1.0, 0.0, 0.0 );
auxWireSphere (1.0);
glPopMatrix();
glFlush();
}


вот ошибки

1>c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\gl\glaux.h(17): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\gl\glaux.h(374): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>c:\users\asus\documents\visual studio 2010\projects\graphics\seminar_6\seminar_6\seminar_6.cpp(72): error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [28]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
0
46 / 12 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
15.11.2010, 22:24 19
проблема решена
0
33 / 27 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
16.11.2010, 11:27  [ТС] 20
да, если интересно как чуть позже выложу
0
16.11.2010, 11:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2010, 11:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Fopen: невозможно преобразовать параметр 1 из 'LPWSTR' в 'const char *'
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;windows.h&gt; #include&lt;cstdio&gt; #include&lt;io.h&gt; int APIENTRY...

Ошибка 6 error C2664: strtok: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "char *"
string s = &quot;555 44 55 66&quot;;//размер строки заранее неизвестен char* p =...

error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "char (*)[20]" в "const char *"
for(int i = 0; i&lt; 5; i++) { wr_struc (list); if (strcmp(&amp;list.Sostav,osn_sostav)==0 &amp;&amp;...

Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *"
Писал программу. Дошел до наложения текстур. Пытаюсь наложить 4-й час. Много разных ошибок. Все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru