0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 10
|
||||||
Code::Blocks ошибка компиляции "fatal error iostream no such file or directory"25.07.2016, 00:34. Показов 38089. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
Всем привет !
Я очень давно хотел научиться программировать и вот решил начать . Сначала посоветовали программу Dev C++ , но потом я нашел обучение C++ "Кафедра автоматизации научных исследований Факультет вычислительной математики и кибернетики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова" и там используют Code::blocks + Maple + MinGW . Я скачал и установил эти 3 программы . Запустил Code::Blocks и написал свою 1 программу :
build file no target in no project (compiler unknown) fatal error iostream no such file or directory Я пошел читать, из-за чего это и понял , что первое может быть из-за отсутствие компилятора\неправильного пути к компилятру. Поменял путь к компелятору и ничего не поменялось . Потом почитал про 2-ое , и мне сказали , что нужно поменять расширение с "c" на "сср" . Попробовал поменять расширение а оно становиться ".ccp.c" . Вооот... а теперь вопрос : как решить эту проблему ? или может забыть про это обучение , начать самому читать и делать все в Dev C++ и не париться ( там моя 1 программа робит , я проверил ) ????
0
|
25.07.2016, 00:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Ошибка fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: iostream.h: No such file or directory, Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'iostream.h': No such file or directory Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'iostream.h': No such file or directory |
Заблокирован
|
|
25.07.2016, 00:38 | |
Для windows надо использовать Visual Studio, mingw это издевательство над теми кто начинает учить язык.
https://www.visualstudio.com/
0
|
Неэпический
![]() |
||
25.07.2016, 00:57 | ||
![]() РешениеВыбираете в списке "Console Application", жмете "Go". Далее или приветствие будет, или выбор языка. Если первое, то жмете "Next", если второе, то выбираете из списка C++, и жмакаете на "Next". Вводите в новом окне имя проекта, жмете "Next". В следующем окне оставляете всё как есть, нажимаете "finish". Это для версии 13.12, думаю, ничего не поменялось.
3
|
Неэпический
![]() |
|||
25.07.2016, 01:01 | |||
Клацаете по ней и готово, цитата вставляется в поле ввода. Или вручную тегами: [QUOTE="Feador;9398277"]ответ именно одному пользователю[/QUOTE] Выглядит так: [NICK]Croessmah[/NICK] (выглядит так: Croessmah) тогда пользователю придет уведомление о том, что к нему обратились, правда пользователь может отключить эти уведомления и тогда ему ничего не придет. Также можете нажать на ник над аватаром пользователя, это добавит данный тег с ником автоматически в поле ввода.
1
|
25.07.2016, 01:17 | |
0
|
25.07.2016, 11:58 | |
0
|
25.07.2016, 11:58 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Fatal error: iostream.h: No such file or directory
vs 2010 выдает ошибку fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: iostream.h: No such file or directory
Ошибка fatal error C1083: Cannot open include file: ***: No such file or directory Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|