0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 11
|
||||||
Начинающий фараон хочет показать пирамиду13.05.2016, 13:18. Показов 1430. Ответов 2
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я написал программу, которая строит пирамиду с числом ярусов, которое указывает пользователь. Не мог ли я где-то сократить себе дорогу? Может ли данная задача решаться одной или двумя переменными вместо трёх, как у меня? (Работал в CB 16.01)
0
|
13.05.2016, 13:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Начинающий программист С++ хочет учиться Нужен начинающий бэк энд разработчик, который хочет попрактиковаться ***ЧТО*** показать заказчику если он хочет сайт? |
![]() 385 / 279 / 478
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 769
|
||||||
13.05.2016, 15:20 | ||||||
используем рекурсию
0
|
![]() 2 / 1 / 1
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 11
|
||||||
12.06.2019, 13:30 | ||||||
Страдала над похожей задачей)))
В результате, программа выводит действительно пирамиду, а не треугольник. Мне все мерещится, что она не симметричная. Может просто кажется...)))
0
|
12.06.2019, 13:30 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Нарисовать пирамиду из решеток похожую на пирамиду Игра Фараон и Клеопатра не запускается в полноэкранном режиме Глючит страшно курсор: хочет сам все выделяет, хочет удаляет часть текста, хочет прыгает где ему вздумаеться Простая функция "показать-убрать картинку" не хочет работать Начинающий (очень начинающий) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JavaScript: Управление памятью и улучшение производительности
run.dev 29.03.2025
В отличие от низкоуровневых языков программирования, JavaScript не требует ручного выделения и освобождения памяти. Здесь работает автоматический сборщик мусора, который определяет, какие объекты. . .
|
Мультитенантная архитектура со SpringBoot и PostgreSQL
ArchitectMsa 29.03.2025
SaaS-приложения редко обслуживают одного клиента и обычно они должны поддерживать множество организаций, каждая из которых работает в своём изолированном пространстве. Мультитенантная архитектура. . .
|
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
|
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
|
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|