0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 11
|
||||||
Начинающий фараон хочет показать пирамиду13.05.2016, 13:18. Показов 1427. Ответов 2
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я написал программу, которая строит пирамиду с числом ярусов, которое указывает пользователь. Не мог ли я где-то сократить себе дорогу? Может ли данная задача решаться одной или двумя переменными вместо трёх, как у меня? (Работал в CB 16.01)
0
|
13.05.2016, 13:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Начинающий программист С++ хочет учиться Нужен начинающий бэк энд разработчик, который хочет попрактиковаться ***ЧТО*** показать заказчику если он хочет сайт? |
![]() 385 / 279 / 478
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 769
|
||||||
13.05.2016, 15:20 | ||||||
используем рекурсию
0
|
![]() 2 / 1 / 1
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 11
|
||||||
12.06.2019, 13:30 | ||||||
Страдала над похожей задачей)))
В результате, программа выводит действительно пирамиду, а не треугольник. Мне все мерещится, что она не симметричная. Может просто кажется...)))
0
|
12.06.2019, 13:30 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Нарисовать пирамиду из решеток похожую на пирамиду Игра Фараон и Клеопатра не запускается в полноэкранном режиме Глючит страшно курсор: хочет сам все выделяет, хочет удаляет часть текста, хочет прыгает где ему вздумаеться Простая функция "показать-убрать картинку" не хочет работать Начинающий (очень начинающий) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|