С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 26
1

Создание массива массивов

07.05.2016, 12:07. Показов 1016. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Можно ли из двумерного массива создать массив массивов? если, да помогите написать код
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.05.2016, 12:07
Ответы с готовыми решениями:

Создание массива массивов
Добрый день, пытаюсь создать массив массивов, но не компилирует. Подскажите в чем ошибся...

Создание массива массивов структур с++
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли создание массива (известной длинны), элементами...

Создание массивов используя данные из другого массива
Пытаюсь написать мини игру, число игроков и их имена читаются из файла. В игре могут участвовать до...

Создание массива из массивов
Задача состоит из следующих пунктов: Создать классы Triangle (параметры - три стороны...

6
Модератор
Эксперт С++
13725 / 10921 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,151
07.05.2016, 14:34 2
Двумерный массив по определению является массивом массивов
Если имеется ввиду вектор векторов, то он объявляется так:
C++
1
vector< vector<int> > V;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 26
08.05.2016, 06:35  [ТС] 3
мне нужно создать массив типа double [][] array; данные берутся из dgv.
кто может помочь с кодом?
0
Модератор
Эксперт С++
13725 / 10921 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,151
08.05.2016, 06:57 4
Все равно, вопрос непонятен.
Вот образец для динамического двумерного массива.
Образцы (шаблоны) программ для типовых задач
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 26
08.05.2016, 08:26  [ТС] 5
спасибо, но не нашел то что нужно. мне нужно создать массив как в коде, но нужно вставить уже известные данные(пример на картинке), а не через random.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
static double[][] DummyData(int rows, int seed)
    {
      // generate dummy data for linear regression problem
      double b0 = 15.0;
      double b1 = 0.8; // education years
      double b2 = 0.5; // work years
      double b3 = -3.0; // sex = 0 male, 1 female
      Random rnd = new Random(seed);
 
      double[][] result = new double[rows][];
      for (int i = 0; i < rows; ++i)
        result[i] = new double[4];
 
      for (int i = 0; i < rows; ++i)
      {
        int ed = rnd.Next(12, 17); // 12, 16]
        int work = rnd.Next(10, 31); // [10, 30]
        int sex = rnd.Next(0, 2); // 0 or 1
        double y = b0 + (b1 * ed) + (b2 * work) + (b3 * sex);
        y += 10.0 * rnd.NextDouble() - 5.0; // random [-5 +5]
 
        result[i][0] = ed;
        result[i][1] = work;
        result[i][2] = sex;
        result[i][3] = y; // income
      }
      return result;
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 26
08.05.2016, 08:30  [ТС] 6
Данные из таблицы
Миниатюры
Создание массива массивов  
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,886
08.05.2016, 10:46 7
Похоже, что нужен массив структур.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
using std::cout;
 
struct MyTable{
    double TotalArea; //Тотальная площадь
    unsigned short PriceZone;
    unsigned short Planning;
    unsigned short Floor;
    double PriceSquare;
    double PriceTotal;
 
    void print_info(){
        cout << TotalArea << "  " << PriceZone << "  " << Planning << "  " << Floor << "  " << PriceSquare << "  " << PriceTotal << '\n';
    }
};
 
 
MyTable* DummyData(const int Row){
    MyTable *SomeTable = new MyTable[Row];
    return SomeTable;
}
 
 
int main(){
 
    MyTable* SomeTable = DummyData(10); //10 строк в таблице
    SomeTable[0] = {34,2,1,0,1029,35000};
    SomeTable[1] = {36,2,1,1,889,32000};
 
    for (int i=0;i<10;i++) SomeTable[i].print_info();  //Обход таблицы
 
    delete []SomeTable;
 
}
0
08.05.2016, 10:46
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
08.05.2016, 10:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание массива массивов типа string
Здравствуйте господа и дамы! Помогите пожалуйста, застрял на этом.... В общем, ситуация такова:...

Создание массива из двух других массивов
Здравствуйте уважаемы киберчане. С наступающим новым годом! Всего самого лучшего! А теперь по...

Создание списка в списке, массива массивов и т.п.
Дорогие жители и гости любимого форума, помогите мне четко разобраться в таком моменте, как...

Создание массива массивов разного типа переменных
Здравствуйте! Я новичок в скриптинге (C#), по этому возможно спрошу глупость, так как гугл не дал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru