4 / 4 / 4
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 76
|
|
1 | |
Работа с Char и String26.03.2016, 07:40. Показов 1004. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Добрый день.
Задание: Дан текст. Вставить в него точку после каждого второго слова. Как можно осуществить подобное используя char. Я так понимаю алгоритм будет таков: Цикл от 0 до "размер строки" Если символ = " ", то вот тут тупик. Нам надо заменить его на запятую, но пи этом еще и увеличить размер строки подписав туда еще пробел. Пробовал переписывать одну строку в вторую, но тоже потерпел фиаско. Подскажите плз умную идею)
0
|
26.03.2016, 07:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Работа с char и string ф-циями
|
![]() 6 / 6 / 7
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 50
|
||||||||||||||||
26.03.2016, 07:52 | 2 | |||||||||||||||
1
|
4 / 4 / 4
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 76
|
|
26.03.2016, 09:00 [ТС] | 3 |
Огромное спасибо за код, но загвоздка в том, что запретили использовать переменную стринг. Все нужно делать с массивом char
0
|
![]() 6 / 6 / 7
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 50
|
||||||
26.03.2016, 09:51 | 4 | |||||
![]() Решение
zlodeyxgm,
stringstream тоже запретили?
0
|
4 / 4 / 4
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 76
|
|
26.03.2016, 10:57 [ТС] | 5 |
Спасибо, попробую показать такой вариант. Вроде главным требованием было, что работу нужно проводить с символами. А по поводу функции не ограничивали сильно.
0
|
26.03.2016, 10:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Передача в функцию char*([Warning] deprecated conversion from string constant to 'char*' [-Wwrite-strings])
Как преобразовать char* в string и вывести переменную string на экран? Где и почему используют ту или иную строку std::string, char[], System::String^ ? char char* string и константные значения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|