С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.68/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.68
3 / 3 / 3
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 158
1

Задача о перемещении улитки на дереве

12.03.2016, 02:57. Показов 4832. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
3. Каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве, поднимается вверх на 2 см, а каждый пасмурный день опускается вниз на 1 см. В начале наблюдения улитка находилась на расстоянии А см от земли на 5-метровом дереве. Имеется 30-элементный массив, содержащий сведения о том, был ли соответствующий день наблюдения пасмурным или солнечным. Написать программу, определяющую местоположение улитки к концу 30-го дня наблюдения.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
12.03.2016, 02:57
Ответы с готовыми решениями:

Определить местоположение улитки на дереве
Каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве, поднимается вверх на 2 см, а каждый пасмурный...

в чем ошибка? Задача на "положение улитки"
помогите пожалуйста! в чем ошибка в даном коде? Каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве,...

Рекурсивная задача о перемещении дисков
Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира,...

Задача о перемещении прыгуна за минимальное число шагов
Доброго всем времени суток. Помогите решить задачу. Дана матрица NxM.Ячейки матрицы заполнены 0....

1
Любитель чаепитий
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
12.03.2016, 08:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Mari_ly как решение

Решение

Mari_ly,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Задача:
// 3.   Каждый солнечный день улитка, сидящая на дереве, 
// поднимается вверх на 2 см, а каждый пасмурный день опускается 
// вниз на 1 см. В начале наблюдения улитка находилась на расстоянии
// А см от земли на 5-метровом дереве. Имеется 30-элементный массив,
// содержащий сведения о том, был ли соответствующий день
// наблюдения пасмурным или солнечным. Написать программу, 
// определяющую местоположение улитки к концу 30-го дня наблюдения.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <iostream>
#include <locale>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    bool sunDay[30] = {
                        1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,
                        0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,
                        1,0,1,0,1,0,1,0,1,0
                      };
    int sun = 2;
    int mist = 1;
    int a;
    std::cin >> a;
    for(int i = 0; i < 30; ++i)
    {
        if(sunDay[i])
            a += sun;
        else
            a -= mist;
    }
    std::cout 
        << "Улитка находится на расстоянии "
        << a
        << "см от земли."
        << std::endl;
}
2
12.03.2016, 08:40
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
12.03.2016, 08:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Задача про улитку на дереве
Помогите пожалуйста решить Определить рекурсивную функцию. Распечатать результаты трассировки....

Задача про нахождение родственников на генеологическом дереве
Помогите пожалуйтста решить следующую задачу: дано генеологическое дерево (см.скриншот - дерево)....

Движение улитки
Вот такая задача на скрине. Я пытался написать программу, вот что вышло: string = input()...

Графика: Рисунок Улитки
Нарисовать вТурбо Паскале Улитку!!! Заренее спасибочки)))


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru