2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
1 | |
Установка сторонних библиотек11.03.2016, 21:16. Показов 5654. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Мне нужна библиотека по нейросетям. В интернете нашел вот такую библиотеку. http://www.nongnu.org/libann/doc/installing.html
Там описан процесс установки. Но я в этой фигне ничего не понимаю. Насколько понял, это последовательность установки для Unix подобных с-м. А если у меня Windows, то бишь ничего ставить не нужно? Просто разархивировал, прописал include и все должно работать, или как? P.S. в архиве лежат исходники, а не .dll и т.п.
0
|
11.03.2016, 21:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Подключение сторонних библиотек Использование сторонних библиотек Графика без сторонних библиотек Скрытие warning сторонних статических библиотек в g++ |
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
11.03.2016, 21:25 [ТС] | 3 |
как их собирать под виндой? Есть литература почитать? Таких примеров сборки видел уже много, но собирать еще не научился.
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
12.03.2016, 01:32 | 5 |
более того, судя по обзору проекта - грасноглазое УГ. так то шансы, что это вообще удастся собрать под винду без в общем я бы на это не рассчитывал. так что если у вас нет опыта прохождения увлекательнейших квестов: "сборка очередного опенсорс-недоразумения", то боюсь ваш прогноз будет не утешительным. проще будет найти какую нибудь более цивилизованную библиотеку. и когда такие вещи ищите, обращайте внимание на волшебный тэг "кросс платформа".
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
12.03.2016, 15:15 [ТС] | 6 |
"CMake — кроссплатформенная автоматизированная система сборки проектов. Непосредственно сборкой она не занимается, а только генерирует Makefile, который потом будет выполнен утилитой make."
Так стоп, сборкой она не занимается же.
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
12.03.2016, 15:19 | 7 |
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
12.03.2016, 15:51 [ТС] | 8 |
хорошо. Можете подкинуть абсолютно любую библиотеку, вплоть до библиотеки с одной функции, и гайда по тому как такие вещи собирать? Я нуб в этом деле. Мне более-менее удалось разобраться что такое makefile, make, cmake, nmake, qmake и для чего они нужны. Но я не до конца понимаю, что описано в этом гайде - компиляция исходных фалов в объектные или в библиотеки? И как такие вещи делать на винде? Знаю вроде что на винде можно использовать nmake от MSVS, или mingw32-make (портированный make на винду). То есть, Qt Creator в частности использует mingw32-make (потому как nmake я там не нашел)?
И почему это дело вообще называют библиотекой? Там же просто исходные файлы, никаких .dll там нет. Захочу, сделаю библиотеку, а не захочу, не буду. К вышеприведенным вопросам хотел бы добавить следующие. Правильно я понимаю, что: 1) makefile можно создать ручками, а можно использовать cmake, qmake и т.п. программы для упрощения создания такого файла? 2) cmake, qmake и т.п. программы не способны выполнить инструкции записанные в makefile? 3) для винды существует только mingw32-make и nmake для выполнения инструкций записанных в makefile? 4) у makefile есть конкуренты? 5) команды записанные в makefile, независимо от того кем они записаны (программой, человеком) и для какого компилятора, способны быть выполнены одинаковым образом с помощью make, nmake, mingw32-make, главное чтобы все было должным образом настроено (например, на винде чтобы в переменные среды был задан путь к компилятору, использующемся в makefile). 6) Скомпилировать библиотеку, как и объектный файл, можно с помощью g++ напрямую в консоли, а можно просто создав соответствующий makefile в котором написаны необходимые инструкции, и запустить makefile на исполнение nmake, make или mingw32-make? 7) Что делает эта строчка в Linux? Configure the software to suit your system: ./configure Правит makefile или что? Какой аналог этой строчки в винде? Добавлено через 1 минуту Я совсем уже запутался. Она просто создает makefile. Она не выполняет инструкций makefile, то есть не собирает проект.
0
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
12.03.2016, 15:58 | 9 |
Разве это принципиально? Если у тебя уже есть корректный makefile, то беспокоиться не о чем - запускаешь make и идешь пить кофе. Обеспечить тебя корректным makefile`ом для заданной платформы и есть задача cmake. А это самое сложное в этой цепочке.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
12.03.2016, 16:46 [ТС] | 10 |
Это не принципиально. Просто я пытаюсь понять что к чему.
make это утилита Unix, а я на винде. Я просто пытаюсь понять что к чему. Утилит таких много. Какого то обзора по ним, или книги типа: "Сборка проектов на Unix, Windows, MacOs, компиляция библиотек" я найти не могу. Лишь некоторые примеры в книгах по языку С++. Но и в них все описано очень тоскливо, для новичка непонятно.
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
12.03.2016, 16:48 | 11 |
Сообщение было отмечено vab9petryk как решение
Решение
да вы и сами легко можете загуглить материалы
по любой интересующей вас системе сборки. просто не нужно пытаться охватить из все сразу одновременно. начать можно сразу же с cmake. хз, почему и что именно вы так называете. верно. cmake предназначен не только для упрощения. его главная задача - сделать сборку независящей от среды. хотите красноглазый makefile? пожалуйста. а хотите, можете заказать виндузятный. а хотите, можно заказать файлы проекта для вижуал студии. а хотите, можно работать с QtCreator. в общем, однажды написанный сценарий делает разработку и сборку независящей ни от платформы, ни от используемой IDE. qmake - родная система сборки QtCreator у них есть свой собственный язык сценария сборки. на основе которого они генерируют файл проекта целевой платформы/и IDE далее они могут автоматически запустить нативные для платформы инструменты, руками которых будет осуществлена непосредственно сборка. таким образом, от программиста требуется указать только что и как нужно собрать. остальное - забота cmake/qmake конкуренты конечно есть. но makefile прочно занимает свою нишу, и помирать не собирается. хотя сегодня его уже давно никто руками не пишет. в основном он генерируется автоматом на основе более высокоуровневых скриптов. это три принципиально разные системы сборки, сценарии сборки хоть и имеют много схожего, однако между ними такие же различия, как например, между тремя разными языками программирования. ага. makefile - сценарий, которые содержит описание того как именно системе сборки нужно будет пинать компилятор/линкер/етс. вам нужно понять - мейкфайл мейкфайлу рознь. так например, nmake работает с компилятором вижуал студии, который называется cl, а вовсе не с g++ этот вопрос вам лучше задать господину DrOffset. при запуске вы указываете: "хочу сборку под вижуал студию", ну или : "хочу сборку под mingw" ну или ещё какую нибудь. cmake умеет множество платформ, тулсетов, и проектов разных IDE, при этом cmake автоматически обнаружит все необходимое для построения проекта (вплоть до проверки работоспособности нужных для сборки компиляторов) настроит окружение среды создаст целевой проект. и пнув нативный для проекта инструмент инициирует сборку. на выхлопе вы получите готовый продукт. говорят, что сам по себе cmake сборкой не занимается. он занимается созданием файлов проекта для целевой среды, и умеет осуществить сборку руками этой среды. если вам нужна кросс платформа и независимость от среды, тогда cmake - ваш лучший друг.
3
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 255
|
|
12.03.2016, 17:32 [ТС] | 12 |
То есть, если мне нужно компилить с помощью cl, я makefile исполняю с помощью nmake, а если компилить нужно используя g++, то либо make если *nix, либо mingw32-make если винда?
Использование nmake для выполнения makefile использующего g++ ни к чему хорошему не приведет?
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
12.03.2016, 17:41 | 13 |
ога.
под виндой маки - устаревшая технология. там лучше собирать при помощи devenv (вижуал студия) + xml файла проекта. либо если студия не установлена, msbuild (он понимает и xml и mak) cmake под виндой запускает msbuild msbuild - родная для мелкомягких систем сборки. devenv в конечном итоге тоже делает сборку руками msbuild Добавлено через 42 секунды будет примерно тоже самое, как если бы вы компилятором с++ попытались скомпилировать код на си-шарпе.
1
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
12.03.2016, 22:29 | 14 |
Не обязательно. Есть порты на win в составе MSYS или Cygwin. Также есть почти полный аналог в составе mingw - mingw32-make.
Проверяет и устанавливает параметры сборки. Компилятор, зависимости, и т.д. На основании этого - генерирует makefile. Скрипт configure - это часть autotools - это тоже система сборки. На винде ее тоже можно использовать, присутствует в составе MSYS и Cygwin. Надо привыкать, что очень много какую информацию тебе не будут расписывать. Учись сам разбираться. Могу дать несколько ссылок для затравки: https://www.opennet.ru/docs/RUS/make_compile/ https://www.gnu.org/software/autoconf/manual/ https://cmake.org/documentation/
1
|
12.03.2016, 22:29 | |
12.03.2016, 22:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Почему включение сторонних библиотек не рекомендуется? Отключение предупреждений при подключении сторонних библиотек Работа нескольких сторонних библиотек под одним интерфейсом Как узнать частоту звука без сторонних библиотек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|