32 / 30 / 4
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 878
|
|
Динамическое выделение памяти внутри функции (что вернуть из функции, если не удалось выделить память?)12.02.2016, 12:47. Показов 1535. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
такое дело, есть функция, которая выполняет некоторую операцию, функция при успешном выполнении должна вернуть 0, при ниудачном код ошибки(GetLastError) но в функции есть еще malloc, допустим памят не выделилась, мне нужно вернуть что-то отличное от 0, незнаю что, что посоветуете?
0
|
12.02.2016, 12:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Указатели и функции. Динамическое выделение памяти
|
Модератор
![]() ![]() ![]() |
||
12.02.2016, 13:23 | ||
Добавлено через 2 минуты mh-coder, а вообще, лучше бы Вы, конечно, код показали. Иначе, это беспредметный разговор.
0
|
260 / 87 / 30
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 196
|
||
12.02.2016, 13:40 | ||
Например, вот тут перечислены диапазоны для разных значений getlasterror: https://msdn.microsoft.com/en-... 85%29.aspx Добавьте свой диапазон значений ошибок, не перекликающийся с системными. Только тщательно документируйте и комментируйте такие фишки, иначе следующий программист, после вас разбирающийся в вашем коде, застрелится ![]()
1
|
Комп_Оратор)
![]() ![]() |
|
12.02.2016, 13:52 | |
mh-coder, возвращайте ноль или nullptr в зависимости от компилятора.
1
|
12.02.2016, 13:52 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Динамическое выделение памяти для структуры в функции
Нужно немного переделать программу: использовать функции и динамическое выделение памяти Указатели, функции и динамическое выделение памяти: вывести строки с неповторяющимися данными Выделение динамической памяти для массива внутри функции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|