1 / 1 / 0
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 58
|
|
1 | |
Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать03.02.2016, 14:11. Показов 4711. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Добрый день,сразу предупреждаю и извиняюсь за то,что вопрос скорее всего будет очень глупым(для тех кто разбирается). Подскажите пожалуйста(уж очень интересно) как пишутся игры? Я учу с++,но сейчас я в самом начале изучения и все сводится к тому что задаются значения типам данных и затем с ними что-то происходит(к примеру деление,умножение и т.д.). Я просто не представляю,как пишутся игры на с++
0
|
03.02.2016, 14:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Что нужно знать для написания игры типа Gravity defied 3D игры, что вообще нужно знать? (дельфи) Как научиться решать рекуррентные уравнения? Что нужно знать для освоения этой темы? Как правельно нужно разсылать рекламу в вконтакте ру? Что нужно знать? |
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
|
|
03.02.2016, 14:23 | 3 |
Сообщение было отмечено F1x0n как решение
Решение
http://www.sfml-dev.org/
учи, для начала в самый раз, узнаешь что к чему . по сути, хранишь те же данные, затем по определенным правилам их изменяешь и в нужном порядке рисуешь на экран. Вот и вся игра. очень даже классный вопрос.
1
|
Неэпический
|
|
03.02.2016, 14:44 | 4 |
Данный раздел называется "C++ для начинающих",
Вы думаете, здесь все вопросы экспертного уровня? Оно всегда так. Не поверите, но просто обрабатывают данные типа int, double и т.д. определенным образом. Все эти действия как раз и формируют весь игровой процесс. Но тут еще нужно умудриться всё это дело сделать. Геймдев не такая простая область Информация по теме: https://habrahabr.ru/post/160547/ https://habrahabr.ru/post/151000/ https://habrahabr.ru/post/197278/ http://habrahabr.ru/post/188372/ Также на данном форуме есть раздел Программирование игр и графики
0
|
Людвиг Бодмер
|
03.02.2016, 14:53
#5
|
Не по теме: Croessmah, спрошу под шумок, а где кстати раздел "С++ для профессионалов" ? Его упразднили? Теперь темы разного уровня в одну кучу(
0
|
Croessmah
|
03.02.2016, 14:55
#6
|
Не по теме: Экспертный раздел упразднен. Но ForEveR постарался собрать интересные темы в одном месте. Ссылки на них есть в прикрепленной теме Темы из раздела С++ для экспертов и другие интересные темы
0
|
Людвиг Бодмер
|
03.02.2016, 14:59
Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать
#7
|
Не по теме: Croessmah, благодарю! Не вижу того, что у меня перед самым носом :pardon:
0
|
03.02.2016, 14:59 | |
03.02.2016, 14:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Что нужно знать для DirectSound Как продать сайт и что для этого нужно? Что нужно знать для программирования в Bass Что нужно знать для создания сайтов? Что нужно знать для создания мультиплеера Что нужно знать для изучения WPF Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|