1 / 1 / 0
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 70
|
||||||
1 | ||||||
Класс матрица (дружественные функции)06.01.2016, 23:54. Показов 4131. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, поставили задание написать класс матрица, через дружественные операторы сделать сложение, умножение, переприсваивание, а через дружественные функции транспонирование, ввод и вывод заданог оелемента матрицы(ввести индексы). Спервой частью вроде справился, вторую знаю как сделать транспонирование и вывод елемента, но как сделать ввод, и все это через дружественные функции не пойму. Подскажите пожалуйста.
0
|
06.01.2016, 23:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Определить класс "Матрица", используя дружественные функции Класс, конструктор, деструктор, дружественные функции Указатель на базовый класс и дружественные функции Найти ошибку (класс дружественные классы) |
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
||||||
07.01.2016, 00:21 | 2 | |||||
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 70
|
|
07.01.2016, 00:30 [ТС] | 3 |
Благодарю, но сказано сделать транспонирование, взятие елемент и назначенеи елемента именно через дружественные функции, как именно это сделать я не пойму,
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 70
|
|
07.01.2016, 00:36 [ТС] | 5 |
gru74ik
Тут не могу не согласиться, но сказали сделать так, а как это сделать ума не приложу, именно как просят. Осталось 2 лабораторные защитить, это вторая из них(
0
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
||||||
07.01.2016, 00:41 | 6 | |||||
Сообщение было отмечено RamzezUA как решение
Решение
А вы можете объяснить что это значит?
Если это оператор [], то как преподаватель хотел их видеть для двумерного массива (матрица двумерная) я конечно могу написать, но не уверен что это оно) Надеюсь с самим алгоритмом транспонирования нет проблем? Тогда дружественная функция транспонирования отличается от обычной вот этим:
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 70
|
|
07.01.2016, 00:45 [ТС] | 8 |
Nosey
Последователньость действий для сего такова (как просят): 1)Для взятия: выбираем для какой матрицы (1 или 2), дальше вводим индексы, нам должно вывести елемент какой там находится 2) Для назначения все тоже самое, только мы еще вводим елемент на какой будем заменять. Нет, ни с транспонированием, ни с выводом елементов, ни с заменой елемента (вроде) нет проблем, лишь проблема как сделать через дружественную функцию) Благодарю, сейчас попробую так.
0
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||||||||||
07.01.2016, 01:32 | 9 | ||||||||||
Сообщение было отмечено gru74ik как решение
Решение
challenge accepted
Не по теме: Я вспомнил/загуглил тайный синтаксис:
2
|
227 / 75 / 31
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 774
|
|
14.01.2016, 14:32 | 10 |
Опять скрипит потертое седло В моих книженциях черным по белому написано что перегрузка функций идет по аргументам(параметрам), как в этом случае понять, подскажите пожалйста, очень очень хочу разобряться
0
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||||||||||
14.01.2016, 14:49 | 11 | ||||||||||
Для понимания:
0) Вспоминаем правила выбора перегруженных функций, особенно что константный параметр и некостантный - разные параметры. 1) Вспоминаем, что методы класса - это обычные функции с неявным первым параметром - указателем на объект. 2) Запоминаем что const у метода означает что первый неявный параметр - это константный указатель на объект. ->
Не по теме: Если быть супер извращенцем, то правильно не константный указатель, а указатель на константу.
1
|
227 / 75 / 31
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 774
|
|
14.01.2016, 15:15 | 12 |
0
|
Nosey
|
14.01.2016, 18:18
Класс матрица (дружественные функции)
#14
|
0
|
14.01.2016, 18:18 | |
14.01.2016, 18:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Дружественные функции. Наследование. Перегрузка функции Дружественные функции Дружественные функции Дружественные функции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|