161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Проверка каждого элемента массива01.01.2016, 21:29. Показов 9273. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Привет, у меня в программе крестики нолики есть массив board[3][3]. В начале моей программе все элементы массива становятся равны ' ' (пробелу), пользователь постепенно заполняет каждый элемент крестиком или ноликом. И у меня вопрос, когда пользователь заполнит все пробелы, как мне сделать так, чтобы программа проверяла, остались ли еще пробелы в массиве или же пользователь уже все заполнил?
Я что-то писал и получилось так:
У меня только так вышло, но это очень некрасиво:
0
|
01.01.2016, 21:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
После каждого четного элемента массива вставить 2 элемента с тем же значением, полученный массив отсортировать Как вычесть из каждого элемента одномерного массива каждый элемент другого массива После каждого нечетного элемента массива вставить максимальный простой элемент этого же массива Вставить после каждого нечетного элемента массива максимальный простой элемент этого же массива |
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
|
||||||||||||||||
01.01.2016, 22:15 [ТС] | 3 | |||||||||||||||
Неа, оно не работает. Я могу скинуть всю программу, чтобы виднее было, как там все работает. Попробуй заполнить все клетки, чтобы ни один игрок не выиграл. Она работает, но в конце TicTacToeGame.cpp есть та некрасивая линия, которую я и хочу заменить на for луп(она отмечена комментарием //Checking for draw). Но когда и заменяю ту некрасивую линию на for луп, ничья перестает показываться.
Main.cpp:
Я скинул выше программу.
0
|
Dimension
594 / 462 / 223
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 1,710
|
|
01.01.2016, 22:26 | 4 |
0
|
337 / 185 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
|
||||||
01.01.2016, 22:37 | 5 | |||||
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
01.01.2016, 22:38 | 6 |
0
|
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
|
|
01.01.2016, 22:42 [ТС] | 8 |
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
01.01.2016, 22:42 | 9 |
Инициализировать во время объявления класса нехорошо. Все инициализации неплохо бы в конструктор перенести.
Кроме того есть метод clearBoard();. Непонятно зачем нужна тогда эта инициализация.
0
|
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
|
|
01.01.2016, 22:52 [ТС] | 11 |
Я не долго изучаю С++, поэтому я об инициализации в классе не так сильно забочусь. Я просто хочу заставить for луп проверить каждый элемента моего массива board на неравенство пробелу, чтобы вывести ничью.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
||||||
01.01.2016, 22:56 | 12 | |||||
А разве изначально неверно было?
0
|
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
|
|
01.01.2016, 23:04 [ТС] | 14 |
Ахххх, ладно. Нафиг эти лупы и массивы проклятые. Я сделал в итоге переменную, которая считает ходы. Когда ходов было сделано 9 - программа пишет ничью и игра заканчивается. Все равно, всем спасибо за помощь) Может как-нибудь вернусь к этой проге и сделаю то, что хотел.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
01.01.2016, 23:08 | 15 |
Выхода из функции ты имеешь ввиду? Т.к. условие уже после цикла написано.
Добавлено через 2 минуты Зря ты так. Там же только причесать осталось. Да и с циклами все нормально. Просто скорее всего мы друг друга не до конца понимаем.
0
|
337 / 185 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
|
||||||
01.01.2016, 23:08 | 16 | |||||
За тебя уже всё сделали. Так не работает что ли?
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
01.01.2016, 23:14 | 17 |
Не понимаю зачем это нужно. Может там не false, а flag?
Ну так эта штука написана после циклов. И в ней "== 1" бесполезен.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 5
|
||||||
02.01.2016, 00:11 | 18 | |||||
Может такая функция подойдет для проверки окончания игры.
0
|
337 / 185 / 80
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 724
|
|
02.01.2016, 01:05 | 20 |
...
0
|
02.01.2016, 01:05 | |
02.01.2016, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Из двумерного массива [Bi,j]m,n построить массив С, выполняя деления каждого элемента массива В на min элемент в столбце После каждого четного элемента массива вставить два элемента с тем же значением, после чего полученный массив отсортировать по убыванию Сумма цифр каждого элемента массива Функция вывода каждого третьего элемента массива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|