6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
||||||
1 | ||||||
Про линковку библиотек и про архитектуру иерархии классов31.12.2015, 20:42. Показов 935. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Добрый день! Возникла такая вот проблема. Я использую MinGW Developer Studio. Это довольно старая IDE, поддержка которой завершилась в 2005 году. Как можно догадаться из названия по умолчанию она использует компилятор MinGW, который я там не менял, соответственно и он где-то такого же года выпуска.
Я пытаюсь баловаться с DirectX9. И все было ничего ровно до тех пор пока мне не понадобилась библиотека d3dx9. В стандартном наборе библиотек MinGW оказалась только d3dx9d, я решил ей не пользоваться и попробовал залинковать библиотеку из DirectX SDK. Но выяснилось, что MinGW не любит микрософтовские *.lib. Кроме того, оказалось, что в Windows *.lib принято обозначать не только статические библиотеки, но и файлы содержащие то ли ссылки, то ли таблицы символов для динамических библиотек. Да, существует утилита reimp, которая умеет есть майкрософтовские библиотеки и порождать из них lib*.a файлы. Хотелось бы спросить, может знает кто, возможно ли это вообще как-то прилинковать файлы *.lib к проекту, используя MinGW (ну т.е. g++, входящий в него)? Т.к. если линковщику дать *.lib, то он ее видит и, видимо, даже линкует, но реализации функций в нем не находит. Может кто знает особенности всех этих процессов? Второе. Есть следующая архитектура:
Может кто-нибудь сказать мне, жизнеспособна ли такая архитектура, ну, и как-нибудь прокомментировать представленное? Спасибо.
0
|
31.12.2015, 20:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Про линковку и про исключения Как выполнить статическую линковку библиотек? Вопрос про утилизацию классов Еще немного про конструкторы обобщенных классов |
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
31.12.2015, 20:58 | 2 |
Это называется библиотека импорта. lib*.a файлы точно так же могут быть как статическими библиотеками, так и библиотеками импорта.
Правильный вариант: сделать библиотеку импорта для нужной dll в формате mingw. Единственная проблема здесь - это если библиотека собранная студией имеет С++-сный интерфейс, а следовательно несовместимый name mangling. Почитать про это можно здесь. Что касается DX, то уже давно существуют сконвертированные версии библиотек для mingw. Например в составе MSYS2 есть и dx9 и dx10 библиотеки (в том числе указанная тобой libd3dx9.a). Потому что protected наследование. Ты можешь объяснить зачем оно тебе здесь понадобилось?
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
31.12.2015, 21:20 [ТС] | 3 |
Ну т.е. это будет эквивалентно тому, если я reimp'ом поем все библиотеки из SDK?
Собственно затем, чтобы сделать все унаследованные публичные методы и члены защищенными. А вывод этих методов и членов из публичной зоны уже непосредственно мое личное желание, не имеющее более глубокого обоснования.
0
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
31.12.2015, 21:27 | 4 |
Да.
Правда обычно при таком портировании накладываются патчи на заголовочные файлы из SDK, чтобы пофиксить возможные проблемы совместимости. В общем случае это лучше, чем проделывать все это самому. Я кажется понял причину твоих сомнений: библиотеки будут использованы оригинальные из SDK, меняются только библиотеки импорта, а они требуются только на этапе сборки приложения. При работе не будет разницы каким образом все это собиралось. Использоваться будут те же dll-ки из состава DX, как если бы, например, это собиралось в VS. Хорошо. Но вместе с этим у тебя сделалось защищенным и преобразование указателей Наследник->База. Следовательно теперь этот каст можно делать только изнутри наследника, но не снаружи, как у тебя.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 67
|
|
31.12.2015, 21:36 [ТС] | 5 |
Ага! Думаю, это то, что было нужно. Благодарю за информацию.
Хмм... Таким образом, в этом случае защищенное наследование не жизнеспособно. Спасибо за ответы и наводки.
0
|
31.12.2015, 21:36 | |
31.12.2015, 21:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Про распределение памяти и указатели? При создании классов подскажите как првильно написать программу про наследование классов 1.про функция exit(); 2.про this Создание иерархии классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|