С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 1
1

При компиляции ошибка. Ошибка c++ C2678

15.12.2015, 21:43. Показов 1743. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
[CPP]Ошибка c++ C2678
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
#include <windows.h>
#include <string>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
 
#include "main.h"
#include "d3d9.h"
#define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) 
//Globals
ofstream ofile; 
char dlldir[320];
 
bool WINAPI DllMain(HMODULE hDll, DWORD dwReason, PVOID pvReserved)
{
    if(dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        DisableThreadLibraryCalls(hDll);
 
        GetModuleFileName(hDll, dlldir, 512);
        for(int i = strlen(dlldir); i > 0; i--) { if(dlldir[i] == '\\') { dlldir[i+1] = 0; break; } }
        ofile.open(GetDirectoryFile("ttnlog.txt"), ios::app);
 
        add_log("\n---------------------\nTatniumD3D Started...\n---------------------");
 
        HMODULE hMod = LoadLibrary("d3d9.dll");     
    
        oDirect3DCreate9 = (tDirect3DCreate9)DetourFunc(
            (BYTE*)GetProcAddress(hMod, "Direct3DCreate9"),
            (BYTE*)hkDirect3DCreate9, 
            5);
 
        return true;
    }
 
    else if(dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
    {
        add_log("---------------------\nTatniumD3D Exiting...\n---------------------\n");
        if(ofile) { ofile.close(); }
    }
 
    return false;
}
 
char *GetDirectoryFile(char *filename)
{
    static char path[320];
    strcpy(path, dlldir);
    strcat(path, filename);
    return path;
    
}
 
void *DetourFunc(BYTE *src, const BYTE *dst, const int len)
{
    BYTE *jmp = (BYTE*)malloc(len+5);
    DWORD dwback;
 
    VirtualProtect(src, len, PAGE_READWRITE, &dwback);
 
    memcpy(jmp, src, len);  jmp += len;
    
    jmp[0] = 0xE9;
    *(DWORD*)(jmp+1) = (DWORD)(src+len - jmp) - 5;
 
    src[0] = 0xE9;
    *(DWORD*)(src+1) = (DWORD)(dst - src) - 5;
 
    VirtualProtect(src, len, dwback, &dwback);
 
    return (jmp-len);
}
 
bool RetourFunc(BYTE *src, BYTE *restore, const int len)
{
    DWORD dwback;
        
    if(!VirtualProtect(src, len, PAGE_READWRITE, &dwback))  { return false; }
    if(!memcpy(src, restore, len))                          { return false; }
 
    restore[0] = 0xE9;
    *(DWORD*)(restore+1) = (DWORD)(src - restore) - 5;
 
    if(!VirtualProtect(src, len, dwback, &dwback))          { return false; }
    
    return true;
}   
 
void __cdecl add_log (const char *fmt, ...)
{
    if(ofile != NULL)
    {
        if(!fmt) { return; }
 
        va_list va_alist;
        char logbuf[256] = {0};
 
        va_start (va_alist, fmt);
        _vsnprintf (logbuf+strlen(logbuf), sizeof(logbuf) - strlen(logbuf), fmt, va_alist);
        va_end (va_alist);
 
        ofile << logbuf << endl;
 
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.12.2015, 21:43
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка C2678 при построении
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Ошибка C2678 при построении
#include&lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; using namespace std; int main() { setlocale...

Ошибка C2678 при использовании set_intersection
Необходимо из двух multiset вывести совпадающие строки Написал такой код, но выдает ошибку ...

Строки: странная ошибка при использовании find (Error C2678)
Здравствуйте! Не могу понять. Делаю ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: создаю две строки и ищу одну строку...

1
Эксперт С++
3072 / 1410 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,889
15.12.2015, 22:12 2
virus243, какой полный текст ошибки?
0
15.12.2015, 22:12
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.12.2015, 22:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибки C2678 и C2679 при компиляции кода
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;iostream&quot; #include...

Ошибка при компиляции. Где ошибка? (Работа с классом)
Уважаемые форумчане! При компиляции проекта возникает ошибка &quot; undefined reference to...

Ошибка при компиляции
Помогите исправить cannot convert 'std::string {aka std::basic_string&lt;char&gt;}' to 'const char*' for...

Ошибка при компиляции
Всем привет. Сценарий такой. Пишу код для проверки даты. Когда пытаюсь скомпилировать мне выдает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru