0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 4
|
||||||
1 | ||||||
Создать шаблонный класс "Список", который будет работать со стандартными типами данных и пользовательскими12.12.2015, 22:02. Показов 490. Ответов 0
при компиляции программы выдаёт ошибку error C2512: list<vihicle>::abc: нет подходящего конструктора по умолчанию строка 24
0
|
12.12.2015, 22:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Шаблонный класс для работы с разными типами данных и объявление методов в main
Основы SYCL: работа с пользовательскими типами данных |
12.12.2015, 22:02 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Почему шаблонный класс может некорректно работать при одном типе данных, но корректно работать при другом? Создать шаблонный класс-контейнер Array, который представляет собой массив Использование процедур при работе с пользовательскими типами данных Использование процедур при работе с пользовательскими типами данных Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|