Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
3 / 3 / 1
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 121
1

Ошибки при переносе файлов на другой pc

03.12.2015, 13:15. Показов 768. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Перенес я все свои работы на другой компьютер(обновлял комплектующие) и в среде Qt Creator перестала запускатся программа, при компиляции выдает следующие ошибки(см.рисунок 1):

Код программы:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include "map.h"
 // 80 ширина 1 квадрата
using namespace sf;
 
class Player
{
public:
   float x, y, w, h; // Его данные при создания персонажа.
   float dx = 0;
   float dy = 0;
   float speed = 0;
    int dir = 0; // направление игрока
   String File;
   Image image;
   Texture texture;
   Sprite sprite;
   Player(String F, float X, float Y, float W, float H) // Отвечает за конструктор класса тоесть что вписывать когда мы создаем объект
   {
       File = F;
       w = W;
       h = H;
       image.loadFromFile("image/" + File);
       texture.loadFromImage(image);
       sprite.setTexture(texture);
       x = X;
       y = Y;
       sprite.setTextureRect(IntRect(170,0,w,h));
   }
       void update(float time)
       {
           switch (dir)
           {
           case 0: dx = speed; dy = 0; break;
           case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
           case 2: dx = 0; dy = speed; break;
           case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
           }
           x += dx*time;
           y += dy*time;
 
           speed = 0;
           sprite.setPosition(x,y);
       }
};
 
 
 
int main()
{
    RenderWindow form1(VideoMode(1024,768), "Game1");
 
 
    Image i_map;
    i_map.loadFromFile("image/map.png");
    Texture t_map;
    t_map.loadFromImage(i_map);
    Sprite s_map;
    s_map.setTexture(t_map);
    Player p("players.png", 0, 0, 83, 72);
    Clock clocks;
    float Animation = 0;
    while (form1.isOpen())
    {
        float time = clocks.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clocks.restart();
        time = time/800;
        sf::Event event;
        while (form1.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                form1.close();
        }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left) || (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)))) {
            p.dir = 1; p.speed = 0.1;//dir =1 - направление вверх, speed =0.1 - скорость движения. Заметьте - время мы уже здесь ни на что не умножаем и нигде не используем каждый раз
            Animation += 0.005*time;
            if (Animation > 5) Animation -= 5;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(83 * int(Animation), 100, 83, 72)); //через объект p класса player меняем спрайт, делая анимацию (используя оператор точку)
        }
 
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right) || (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)))) {
            p.dir = 0; p.speed = 0.1;//направление вправо, см выше
            Animation += 0.005*time;
            if (Animation > 5) Animation -= 5;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(83 * int(Animation), 0, 83, 72));  //через объект p класса player меняем спрайт, делая анимацию (используя оператор точку)
        }
 
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up) || (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::W)))) {
            p.dir = 3; p.speed = 0.1;//направление вниз, см выше
            Animation += 0.005*time;
            if (Animation > 5) Animation -= 5;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(83 * int(Animation), 210, 83, 72));  //через объект p класса player меняем спрайт, делая анимацию (используя оператор точку)
 
        }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down) || (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S)))) { //если нажата клавиша стрелка влево или англ буква А
            p.dir = 2; p.speed = 0.1;//направление вверх, см выше
            Animation += 0.005*time; //служит для прохождения по "кадрам". переменная доходит до трех суммируя произведение времени и скорости. изменив 0.005 можно изменить скорость анимации
            if (Animation > 5) Animation -= 5; //проходимся по кадрам с первого по третий включительно. если пришли к третьему кадру - откидываемся назад.
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(83 * int(Animation), 310, 83, 72)); //проходимся по координатам Х. получается 96,96*2,96*3 и опять 96
 
        }
    p.update(time);
 
 
 
 
    form1.clear();
 
    for(int i = 0; i < W_MAP; i++)
    for(int d = 0; d < H_MAP; d++)
    {
        if ((Map[i][d] == '0')) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 80, 60));
        if ((Map[i][d] == ' ')) s_map.setTextureRect(IntRect(80, 0 , 160, 60));
 
        s_map.setPosition(d * 80, i * 80);
        form1.draw(s_map);
    }
    form1.draw(p.sprite);
    form1.display();
    }
 
    return 0;
}
map.h code:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
const int H_MAP = 9;
const int W_MAP = 20;
 
sf::String Map[H_MAP]
{
    "00000000000000000000",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "0                  0",
    "00000000000000000000",
};
Миниатюры
Ошибки при переносе файлов на другой pc  
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.12.2015, 13:15
Ответы с готовыми решениями:

Ошибки при переносе функций в другой файл
И снова здравствуйте. На этот раз другая проблема. Переношу функцию из файла с функцией main (там...

Ошибки при переносе программы из VS 2015 в Qt creator
Новичок.Начал учить qt . Ранее написал в студии текстовые шахматы и захотелось приделать к ним...

Ошибки при переносе программы с одного компьютера на другой
Здраствуйте. Собственно образовалась проблема, перенес программу с одного ПК на другой, настроил...

при переносе файлов на другой хостинг теперь вижу белый лист :(
Приветствую! С одного хостинга на другой перенес в отдельную папку php файлы, из phpmyadmin...

5
 Аватар для awalio
34 / 34 / 36
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 146
03.12.2015, 13:45 2
Удалите все файлы с расширением *.o и сделайте Qmake, а потом Build.
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 121
03.12.2015, 14:06  [ТС] 3
awalio, А как сделать Qmake?
0
 Аватар для awalio
34 / 34 / 36
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 146
03.12.2015, 14:41 4
ratatyq, правой кнопкой по проекту в среде QT и "Run qmake"
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 121
03.12.2015, 14:46  [ТС] 5
awalio, Не помогло, все те же ошибки
0
Эксперт по математике/физикеЭксперт С++
 Аватар для Ilot
2207 / 1412 / 411
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3,599
Записей в блоге: 6
03.12.2015, 14:52 6
ratatyq, очистить проект и собрать заново.
0
03.12.2015, 14:52
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.12.2015, 14:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибки при переносе сайта
Здравствуйте! Прислали мне архив сайта с битрикс, для переноса на другой движок...распаковал все...

Ошибки при переносе сайта
В общем суть такая. Есть сайт в сети, хочу перенести его на локалку. Скопировал все файлы,...

Ошибки при переносе на новую версию
перенес из 6 билдера (2002 кажется) код кнопки BitBtn в XE8, вылезли ошибки: Unit1.cpp(337):...

Ошибки при переносе сайта на хостинг
перенёс сайт с denver на реальный хостинг, сайт работает но стал не корректно отображаться и при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
Объекты и их имена
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы объектного подхода и их роль в информатике В современном мире информационных технологий объектный подход стал фундаментальным принципом организации и обработки информации. Этот. . .
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru