0 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 27
|
||||||
1 | ||||||
Матрица Якоби, решение не продвигается дальше второй итерации30.11.2015, 17:22. Показов 1654. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Привет всем. Вобщем возникла такая проблема. Написал программу (задание дальше) по матрице Якоби. Но вот незадача, что то оно не продвигается дальше второй итерации. Уже второй день сижу ищу ошибку и не могу увидеть, может найдутся добрые люди и помогут. Суть задания: написать программу матрица Якоби, воздействие прикладывается по периметру, воздействие постоянное (т.е. по периметру расставлены значения которые не меняются по всему ходу решения). Матрица прекращает свое "существование" по завершении кол-ва итераций или по достижению стационарного режима (изменения любого элемента меньше заранее заданного Е = 0,01).
10,0000 95,0000 62,0000 33,0000 52,0000 48,0000 65,9148 57,5238 53,3970 86,0000 93,0000 63,1488 48,7939 37,0774 4,0000 15,0000 44,8970 37,4524 42,1291 38,0000 83,0000 64,0000 14,0000 56,0000 53,0000
0
|
30.11.2015, 17:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Метод итерации( Якоби) Метод Якоби для простой итерации |
30.11.2015, 17:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Расчёт токов разветвленной цепи при помощи законов Кирхгофа и метода Якоби (простой итерации)
Решение системы методом Якоби
Решение СЛАУ методом Якоби Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|